Текст Новой песни Боже мой, да мы же Монстры

Улыбин Сергей Николаевич
Как и прежде, мой канал на Ютуб, где можно послушать песни
С сегодняшнего дня на канале нововведение.
Песню, которую выложил вчера прослушали 500 человек, но никто не поставил лайк
У меня вопрос. Если песня не нравится, зачем слушать?
Поэтому полные песни будут выходить на канале только при условии получения за сутки от пользователей 5 подписок. Иначе канал не будет попадать в топ и песни никогда никто не увидит.
Да и мне будет в этом случае не интересно монтировать ролики.
Кстати, на ролик у меня уходит до 36 часов.
Поэтому до соплей обидно, когда слушают песни с начала до конца, но лайков не ставят и на канал не подписываются. Такое ощущение, что с них за это берут деньги или подписка к чему-то обязывает.
Терпел с месяц такую несправедливость. Устал раздражаться.

Кстати, сегодня поэму Вий, которую я анонсировал здесь, просмотрит ровно 1000 человек, но опять же, без лайков и подписок!!!
Как так можно не уважать чужой труд?

Ладно, приятного Вам прочтения или прослушивания песен на моём канале:

ютуб Улыбин Сергей





Живут в ночи, сжирают души
А мы по-прежнему молчим
Зачем даны и слух и уши
Мы так свой страх не победим

В отеле снова, не погода
Туман и влажное стекло
Я снова жду в ночи кого-то
Душа пригрелась и тепло

Припев:

Лежим мы молча, спины греем
Ты отравляешь мою жизнь
И оттолкнёшь и пожалеешь
Своим дыханием согреешь
И даже думать запретишь

Вернись ко мне, не пожалеешь
Такая роль не для тебя
Одно я знаю, что жалеешь
Но не останешься ни дня

До боли ритм ловлю знакомый
Ни Саксафон и ни труба
А что-то призрачно и ново
Что обожает уж душа

Всё так размыто, всё не точно
Открыл прикрытые глаза
Сосредоточился, но почта
Мне помешала, как всегда

Припев:

Лежим мы молча, спины греем
Ты отравляешь мою жизнь
И оттолкнёшь и пожалеешь
Своим дыханием согреешь
И даже думать запретишь

Вернись ко мне, не пожалеешь
Такая роль не для тебя
Одно я знаю, что жалеешь
Но не останешься ни дня

Живут в ночи, сжирают души
И снова вряд ли я усну
И на двери моей подкова
Не остановит Сатану

Тебе плевать, с тобой в разводе
Ты убиваешь мою жизнь
Разлад случился, что-то вроде
Я твой не выполнил каприз

На, что обиделась и к маме
Я, как стоял так и завис
И декларировал руками
Мне пофиг ты и твой каприз

Припев:

Лежим мы молча, спины греем
Ты отравляешь мою жизнь
И оттолкнёшь и пожалеешь
Своим дыханием согреешь
И даже думать запретишь

Вернись ко мне, не пожалеешь
Такая роль не для тебя
Одно я знаю, что жалеешь
Но не останешься ни дня

До ночи дело не дошло
И до кровати, кстати тоже
Друзья смеялись-всё село
На них, как раз и не похоже

Я накрутил себя и вижу
Как ты губами шевелишь
Напрягся даже, слышу, слышу
Что у меня скребётся мышь

Припев:

Лежим мы молча, спины греем
Ты отравляешь мою жизнь
И оттолкнёшь и пожалеешь
Своим дыханием согреешь
И даже думать запретишь

Вернись ко мне, не пожалеешь
Такая роль не для тебя
Одно я знаю, что жалеешь
Но не останешься ни дня

Иду в ночи по тратуару
Плевать задену и кого
Ты бередишь на сердце рану
Напоминаешь про него

Бываю в стельку правда пьян
На утро ты меня ругаешь
В квартире срач и балаган
И, что меня не уважаешь


Припев:

Лежим мы молча, спины греем
Ты отравляешь мою жизнь
И оттолкнёшь и пожалеешь
Своим дыханием согреешь
И даже думать запретишь

Вернись ко мне, не пожалеешь
Такая роль не для тебя
Одно я знаю, что жалеешь
Но не останешься ни дня