Калифорния

Константин Ролин
На музыку Дон Фелдер, Гленн Фрай, Дон Хенли


1.

Над грядой Кордильеров, в вышине голубой
Вьётся кондор беспечный, он кружит надо мной
Воедино сливая океан, небеса,
Даль бескрайняя манит, как девичьи глаза

В переливах узоров, и рекламных огней
Вдалеке виден город небоскрёбов, теней
Как табун запряжённых и гривастых коней
Меня мчит по дороге быстроногий «Харлёй»

 Припев:

А за спиной осталась Калифорния
Грусть любви моей, что сближала нас, что сближала нас
Губы твои и объятия буду помнить я
И прощания час, и прощания час, и прощания час

2.

Там в уютном отеле, где бассейн голубой,
Стало тихо и пусто, словно город чужой
Возвышаются пальмы над прозрачной водой
"Южный Крест" освещает мне дорогу домой

Номера телефонов, душный воздух ночей
Стук колёс и вагонов, и мерцание свечей
Сгладит бурным потоком, новизной будних дней
Лишь останутся строчки, этой песни моей

Припев:

3.

В переливах узоров, и рекламных огней
Вдалеке виден город небоскрёбов, теней
Как табун запряжённых и гривастых коней
Меня мчит по дороге быстроногий «Харлёй»

Ягуары, Мустанги обгоняю скользя
Только звуки клаксонов, догоняют меня
В позолоте восхода вдруг проявишься ты
Будто пристань надежды, будто пристань мечты


У. Ёжиков                2024 г.