Этот тоже в телевизор не влезает

Иван Сергеевич Загребин
   Знаю я одного журналиста. Молодой ещё. Но уже большой человек. Большой мастер. Большой мастер пожрать и выпить. Особенно пожрать с пивом. Разъелся так, что пешком еле ходит. Всё на такси ездит. Похудеть боится. И мамаша его тоже была журналисткой. И тоже большим мастером.  Большим мастером пожрать и выпить. Особенно пожрать с пивом. И умерла от обжорства.
   Как говорят, некоторых будущих главредов (и вообще журналистов) в детстве вместо пелёнок заворачивали в газеты. Ну да. И не только в детстве. Такой обычай. Завернут какого-либо журналиста в газету. И смотрят: подходит он по формату или нет. 
   Короче, эта тётка, его мамаша, работала в одной местной крупной газете. А там полосы широкие – можно свинью завернуть. Нет, слона не получится. Всё-таки это местная пресса, а не центральная. Короче, работала эта тётка в  такой крупной газете. Иначе в газету не влезала. А о диете и не помышляла. Ну, потом газету прикрыли, потому как бумагу стали экономить. Но эта тётка не растерялась – ушла в другую местную газету. Того же формата. И проработала там до смерти. Наступившей в результате хронического переедания.
   А сын её тоже стал журналистом. Сперва-то он пошёл по стопам матери. И после её смерти пришёл в ту же газету, где его мамаша работала. Там его по традиции в газетные полосы завернули. Проверили. Как раз по формату подходит. Приняли его на работу. Проработал он там какое-то время. И всё толстел. Но потом учредитель газеты решил бумагу экономить. И формат страниц сменил. Уменьшил. Этому журналисту предложили похудеть. А иначе он в газету  не помещается. Но он и не подумал. И ушёл на телевидение работать.
   А на телевидении отбор строгий: пока в телевизор влезаешь, работаешь. А если не влезаешь, так и выгоняют. Пока не похудеешь. Но его взяли. Сразу главным редактором. Главредом. На один местный телеканал. Поскольку там телевизоры стоят большие. Специально большие купили. Под новый формат телеканала. Как раз в тот период обновление формата шло. Ну, этот журналист обрадовался. Зарплата хорошая. Позволяла хорошо кушать. Вот он всё кушал и кушал. Но со временем этот парень так разъелся, что даже в большие телевизоры влезать перестал. Поэтому и на этом месте работодатели предложили ему либо похудеть. Либо уволиться. Ну, он выбрал второе. Так как похудеть боится. И ушёл в интернет-журналистику. Там худеть не надо. Интернет-то безразмерный!