Самоирония

Любовь Коваленко
Что-то я раскоровела, и глаза заплыли от пьянки(хаха).

А вчера увидела Семенович Аньку, а она такой же комплекции, как я, и сиськи такие же отрастила, и глаза у неё такие же узкие, потому что лицо широкое.
И ничего, всем нравится.

Значит, и я тоже ещё ничего, если меня прижать к теплой стенке, как говорила одна моя коллега по работе.

Женщины вообще страшные пошлячки.
А я не такая. Это я с ними набралась. С кем поведешься.

А где я вам найду других женщин?
Это они только в социальных сетях интеллигентными прикидываются, а в жизни они обычные все хабалистые тётки и базарные бабы.

Ничего против не имею, я и сама такая.
Жизнь диктует свои правила.
Никого не хочу обидеть, в том числе и себя тоже.

Ну, не вышло из меня интеллигента, и что?

"Я навеки останусь, видимо, в этих списках пропавших без вести на фронтах той войны невидимой одаренности с бесполезностью".

Какие замечательные слова из песни Николая Носкова, только грустные, как сама жизнь.

15.04.2024