На свалке истории

Любовь Коваленко
"Дай бог, чтобы твоя страна тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена тебя любила даже нищим".

Между престижем и жизнью в удовольствие есть разница.

Можно было купить землю в более престижном месте, но строительство остановилось бы уже через год, как это обычно бывает у многих людей, которые не продумывают свои действия.
Меня пугали, что мне не хватит денег на строительство дома, потому что это такой геморрой в заднице.

Но мой муж ничего не боится в жизни, и если он что-то решил, то он постепенно движется к своей цели только честными средствами, своим трудом и упорством.
Он очень выносливый человек, выносливостью и упорством которого я не перестаю удивляться.
Только сейчас я смогла оценить его труд по достоинству, потому что стала немного взрослее и стала понимать, каким трудом ему всё в этой жизни доставалось, и ничего с неба не падало.

Не было ни богатых, ни особо мудрых и образованных родителей.
Мы с ним совершенно равноценны на старте своей жизни.
Отличие лишь в том, что его родители любили и жертвовали иногда своими интересами ради своего любимого сына.
Наверное, поэтому ему в жизни почти всё удаётся не с лёгкостью, но в итоге получается после приложения усилия.
У него есть ресурс, чтобы начинать каждый раз что-то новое и желать чего-то необыкновенного.
У него креативный взгляд на жизнь с иного ракурса, чем у других людей.
Могу с уверенностью сказать, что он обладает уникальным талантом и даром постоянно создавать что-то новое, чего никто ещё ни разу не делал в жизни.
Я постоянно наблюдаю за его работой и каждый раз он меня удивляет, как всё горит в его руках.
Я не боюсь его перехвалить.

Помимо этого он очень добрый и щедрый человек, который ко всем людям относится со всей душой и всегда рад прийти на помощь совершенно бескорыстно.
Можно назвать его бессеребренником.

Таких людей больше не делают.
Это штучный экземпляр, который можно было увидеть и застать только в СССР.

Уважаю и горжусь своим мужем, которого я разглядела только сейчас, после развода, который был ошибкой.
Я думала, что ошибкой был мой ранний брак, а на самом деле я заблуждалась, потому что глупенькая была, и многого не могла понять по причине своей психологической незрелости.

Он хотел строить самолёты для своей страны, когда окончил техникум по специальности наладчик оборудования с ЧПУ.
Оказалось, что многие из нас, толковые и талантливые изобретатели, стране на тот момент были не нужны.
Как сказала баба Наташа, словами из песни "Не дай вам Бог, чтобы твоя страна тебя пнула сапожищем".

Во все времена нам говорили, что за границей мы никому не нужны, и это действительно так, но и в своей стране мы тоже никому не нужны.
Особенно мы были не нужны в 90 годы, когда нас всех, а особенно молодых специалистов, выпихнули в свободный полёт без распределения со свободным дипломом.
Это было ужасное время, когда никто не шел работать по той специальности, по которой обучался.
Это самое ужасное, что может произойти с человеком, а нам сейчас внушают и лгут, что это свобода выбора.
Это не так, никакая это не свобода.
Просто государство выбросило деньги на обучение специалиста, который в дальнейшем никому не нужен и вынужден искать себе любую работу, какая больше востребована.

Все эти курьеры и развозчики пиццы, блогеры и иные неквалифицированные работники - это потерянные для страны люди.
Они будут жить как-то более или менее плохо, но у них нет будущего.
Через несколько лет они уже не смогут крутить педали на морозе, а больше они ничего не умеют.
Нет образования и нет навыка работы по настоящей специальности.
Сейчас они получают около ста тысяч в месяц, а после 30 лет они окажутся за бортом жизни.
Если, конечно, им не хватит ума откладывать деньги себе на образование и лечение.
Если они не будут проматывать зарплату, то у них будет шанс получить настоящую специальность.

Наше поколение оказалось на свалке истории не по своей вине, а сегодняшняя молодежь совсем не думает о завтрашнем дне, и это большая ошибка.

Они совсем не такие, как были мы в их годы.
Мне трудно понять, как они мыслят о жизни, в каком направлении они собираются жить.
Такое ощущение, что они не верят, что когда то им будет сорок и пятьдесят, а в этом возрасте тело уже не принадлежит тебе.

Короче, я совсем из другого теста, и у меня мозг работает совсем по другому, чем у моей дочери.
Когда у меня нет четкого жизненного плана, мне сложно предвидеть своё будущее.

Мне необходимо контролировать абсолютно всё в своей жизни.
Мне сложно отпустить всё на самотёк.
Но я работаю над собой и иногда ослабляю контроль, испытывая при этом дикий страх неизвестности.

С каждым днём этот страх становится меньше, потому что планировать свою жизнь в долгосрочной перспективе сейчас становится невозможным.
Нас приучают жить одним днём, жизнью без завтрашнего дня, когда надо есть свой зефир здесь и сейчас, не рассчитывая, что в будущем тебе достанется больше.

Будущее слишком размыто и его невозможно себе представить, продумав по минутам своё расписание.
Многое из задуманного может не сбыться не по нашей вине, а в связи с непредвиденными обстоятельствами.

Внешние обстоятельства не могут не влиять на нашу жизнь, потому что наши планы часто меняются по независящим от нас причинам, и это очевидно сейчас для каждого.

Рассказать о своих планах сегодня было бы опрометчиво не потому, что сглазят, а из-за быстро меняющейся картинки вокруг нас.

12.04.2024