Две большие разницы

Любовь Коваленко
Быть успешным человеком и быть счастливым человеком - две большие разницы.
Счастье не измеряется успехом.
Можно быть очень успешным человеком, но не быть счастливым.
Когда люди научатся понимать это отличие, возможно, они перестанут стремиться к успеху любыми средствами.

Была успешным человеком, но счастливой себя никогда не чувствовала.

Сейчас всё наоборот.
Никто не назовёт меня успешной женщиной, но зато я обрела намного больше.
Я обрела душевный покой и радость бытия.

Счастье для меня недостижимо по многим причинам, которые я прекрасно осознаю, но хотя бы чуточку прикоснуться к радости и удовлетворению я сейчас уже могу. Обретаю навык наслаждения жизнью с чистой совестью, не завидуя успешным людям. Просто сменила курс своей жизни от стремления к успешной и богатой жизни к обыкновенному человеческому счастью без достигаторства.

Зачем рвать жопу, если всем безразлично, что у тебя на душе?
Не всё ли равно, что у меня нет многих атрибутов успешного человека?
Зато у меня есть люди, которые меня любят и заботятся обо мне, а также наконец то у меня на душе спокойно, нет тревоги и нет страха потери.

Страхов стало намного меньше, когда не цепляешься за всех и за всё, что не может быть вечным, не может мне принадлежать безраздельно.

Единственный человек, с котором мне придется прожить всю жизнь, - это я сама.
Всё остальные люди приходят и уходят из моей жизни, и это нормально.
Кто-то приходит в моё пространство, а кто-то его покидает, иногда навсегда, как бы не было мне жаль.

Всё проходит. Всё не ново под луной.
Нет ничего постоянного в этом мире, кроме любви Бога к человеку.

Я никогда не верила и не загадывала, чтобы у меня был дом на берегу реки, где я буду проводить всё лето и даже весну и осень.
О таком счастье я даже не смела мечтать.
Но мечты сбываются не только у богатых людей.
До сих пор не могу осознать и поверить, что всё это действительно происходит со мной.
Живу, как во сне.
Мне снится сон о хорошей жизни в красивом месте, где я хозяйка, а не приживалка.

Моя бабушка, которая вывозила меня каждое лето из города, наверное, была бы очень рада за меня.
Она бежала из своей деревни, где она родилась, в город, потому что это было престижно.
А я вот снова вернулась к жизни в деревне, но уже на ином уровне и витке истории.

История циклична, в том числе, и история рода.
Наши предки хотели для нас одного, а мы хотим совсем другого.

Иногда совсем не обязательно сохранять традиции, которые давно устарели.
Не надо бояться новых начинаний.

Позволим своим детям жить так, как им хочется, а не так, как нам видится правильным.
Жизнь так непредсказуема, что никогда не знаешь, будут ли дети благодарны нам за наши советы или наоборот, будут несчастны от того, что не прожили свою жизнь так, как желали, не попробовали чего-то нового, не испытали себя в чём то новом, не сделали своих выводов.

Дайте детям больше самостоятельности, чтобы они понимали себя, свои чувства и желания. Самое важное - это дать детям свободу для самоопределения.
Показать детям, что в жизни существует множество дорог, по которым они могут пойти, без опаски совершить ошибку.
Есть только одна дорога, по которой идти не стоит - это зависимое поведение.
Все зависимости ведут в ад.

12.04.2024