Не дам шанса

Натаха Недострахова
Я знаю, если вновь -
С тобой возобновить
Те отношения, что были раньше
И в душу, шанс дав,
Снова запустить -
То будет всё,
Как прежде дальше - -
Затопчешь то, что не успел тогда -
В тот первый раз,
Когда тебе поверив,
Я вдруг сочла,
Что дружба навсегда,
Но ты меня решил в ней разуверить,
Сказав,
Что верить никому нельзя,
Что для себя -
Все выгоду лишь ищут,
Но думала, что то не про тебя,
А то, что говорили о тебе,
Я не хотела слышать -
Пока сама не убедилась в том,
Что ты способен -
Растоптать те чувства,
Что я испытывала...
Мне потом
Неимоверно было грустно -
Теперь я знаю -
Шанс давать нельзя,
Ведь если дать, то снова повторится -
Растопчешь всё -
Вот такова стезя
Тебе уж предназначена -
Крепиться
Всем надо тем, кого ты растоптал,
А их немало -
Кто надеялся на чудо,
Но ты им шанса никакого не давал,
И я давать тебе его не буду!

@ Наталья Анищенко апрель 202