Рисковый коротышка. Гл 1. АО Эротика

Владимир Махниченко
Аннотация.

В борьбе за "место под солнцем", герой произведения решается на неординарный, связанный с риском для жизни,  поступок. Его авантюрный план удаётся, но непредвиденные обстоятельства снова испытывают его на прочность...
 



            На тихой окраине Москвы, в ресторане "Салют" проходил корпоративный фуршет акционерного общества "Эротика". Такие встречи руководство объединённых предприятий производящих аксессуары для индивидуального полового удовлетворения, организовывало ежеквартально и исключительно ради живого общения сотрудников в неформальной обстановке.


Олег Борисович Зюкин не любил участвовать в подобного рода мероприятиях по причине своей непрезентабельной внешности. Он - один из многочисленных заместителей президента АО "Эротика" Тимофея Петровича Коридорова, внешне напоминал подростка: невысокий, щуплый, с впалой грудью и с выступающими, как обрезанные крылышки у воробья, лопатками.


На подиуме ресторана "Салют" в стиле шансон выла песню приглашённая звезда эстрады. Фланирующие туда-сюда по ярко освещённому залу с бокалами шампанского в руках: директора, их замы, главбухи и товароведы, были крупнее и представительнее Зюкина. Ему казалось, что все они, с высоты своих внушительных габаритов, взирают на него с презрением.


Комплексы, комплексы!.. У кого их нет ? Но не только в них была причина такого на первый взгляд ребяческого поведения Зюкина. Дело в том, что в кулуарах "Эротики" знали: восьмидесятидвухлетний президент акционерного общества Коридоров имел один пунктик, от которого зависела карьера его прямых подчинённых. Шеф очень гордился своим ростом, который составлял 186 сантиметров. Выше его в руководящей структуре "Эротики" никого не было, и быть не могло. Это был негласный закон, нарушать который никто не смел. Рост первого зама президента состовлял - 180 сантиметров, второго - 178, и так далее по убывающей.


 Олег Борисович Зюкин, с ростом 162 сантиметра, являлся пятым замом Коридорова. Не один раз он закипал внутри: "Не понимаю: причём здесь размер туловища? Да я в сто раз умнее и расчётливее этих долговязых надутых индюков". И в этом его довольно-таки выспренном самомнении, имелась немалая доля правды. Путь от мелкого торговца в розницу, до солидного бизнесмена Зюкин умудрился пройти за каких-то пять лет.

Когда в огромной, но пришедшей в упадок социалистической стране, коммунисты сдали власть без боя, тут же, все кому было не лень, бросились догонять загнивающих, но так и не загнивших капиталистов. Олег Борисович Зюкин тоже смело нырнул в мутные и небезопасные воды стихийного предпринимательства: открыл торговую точку по продаже американских презервативов китайского производства. Поначалу, объёмными баулами, товар ему поставляли неутомимые российские "челноки".


 Уже тогда, на заре передела собственности и завоевания сфер влияния, Зюкин задался конкретной целью: стать валютным миллионером. Курс доллара тех времён гарантировал обладателю миллионного состояния роскошную жизнь до конца его дней.


Презервативы оказались товаром, востребованным временем. Обнищавшее население бывшего Советского Союза не было уверено в завтрашнем дне и избегало заводить потомство. Семейный институт рушился на глазах: всё больше и больше людей предпочитали выживать в одиночку.


Шагая в ногу со временем, и прислушиваясь к чаяниям народа, Зюкин расширил ассортимент своего специфического товара, с тем чтобы удовлетворять требования различных слоёв населения. Холостякам он предлагал резиновых блондинок и брюнеток  с пышными грудями, а незамужним женщинам высокочастотные вагинальные вибраторы разных калибров; к услугам престарелых донжуанов у него имелись эликсиры и кремы повышающие потенцию, а к радости мазохистов был широкий выбор кожаных плёток, наручников и намордников.


Зюкин, что называется, попал в струю: его "интимные товары" шли нарасхват. Каждый год он открывал дополнительные торговые точки не только в столице, но и в её окрестностях. За каких-то три года Олег Борисович умудрился сделать свой первый миллион долларов, а спустя год и второй...

 
И вот, когда Зюкин и его немногочисленные конкуренты набирали темпы по сбыту аксессуаров для полового самоудовлетворения, откуда-то нарисовался Коридоров. У этого редко улыбающегося старика, были длинные руки и обширные связи в высших эшелонах власти. Поговаривали, что в советские времена он курировал какой-то особый отдел в комитете госбезопасности на Лубянке.


Тимофей Петрович Коридоров накрыл всю эту шайку-лейку торгашей интимом широкой полой своего старого чекистского плаща, и устроил им "тёмную". Одним он предъявил компромат, на других натравил налоговую инспекцию, а третьим, его телохранители-бугаи, для сговорчивости, - надавали тумаков.

 
Напуганные и деморализованные "предприниматели" сдались без боя, и Коридоров хладнокровно нанизал их на созданную им бизнес-структуру под названием АО "Эротика".


             Пакет акций Тимофей Петрович распределял самолично. Себе, как президенту АО (акционерного общества), и как самому высокому ростом, он выделил 60% всех активов, а оставшиеся 40% разделил между своими замами,  де-юре - владельцами магазинов торгующими интимной продукцией. Наибольшую долю получил, самый высокий после Коридорова - первый заместитель, а наименьшую - самый низкорослый: его пятый зам - Зюкин Олег Борисович.


Продолжение следует...