Валюша 9

Эльхан
              ВАЛЮША 9.

Ну вот наконец то мне полегчало. Болезнь отступила. Узнала новость, что Лиза сама ушла от Димы. Собрала вещи и ушла, не сказав куда. Он конечно искал её по больницам, по клиникам и по моргам, но нигде её не было. И тогда он решил что хватит с него. Не стал даже подавать заявку на поиск, чем разочаровал меня.
Я представила себя на месте Лизы.
И со мной так бы поступил, как с ней. Понятное дело, если бы она цветущая и здоровая ушла бы, то это одно. Но дело в том, что эта сыпь, что появилась на лице она вдруг приобрела чернильный цвет. Страшно даже смотреть, не то, чтобы стоять рядом. Естественно что за короткое время она потеряла всех своих знакомых.
Все, абсолютно все, стали её избегать. У меня возникла мысль, что наверняка она пошла топиться от такого ужаса.
Себя я не считала хоть немного виноватой. То что сказала сгоряча, так это же естественно. На моем месте из ста женщин скажут то же самое, что и я. Все сто. Ну раз так случилось, значит зло она мне посылала, за что и была наказана небом.
- Не желай никому того, чего не пожелаешь себе.
Я не колдунья и у меня нет такого дара.

Вскоре действительно нашли труп Лизы. Жалко её. В деревне пошли слухи, что мол её отравили тяжелым металлом. Черт его знает что это вообще такое. Но ничего подобного не нашли в её органах, и потому эта версия вскоре была забыта.
Ну про утоплениц много не говорят и она не исключение. Про Лизу вскоре все забыли.
Но я была в шоке, когда увидела, что Валя живет не у себя, а в доме брата. Я же по прежнему садилась в автобус, который подвозил нас на работу. Так вот выходя от своего входа - выхода, я увидела, как Валюша открывала ворота. Подошла к ней и сказала, что она может в любое время прийти жить ко мне.
- Валь, тебе наверняка неудобно жить у брата. А со мной будет как раньше. Ты наверное поругалась со своим. Я ведь часто вижу тебя. Приходи ко мне с вещами. 
Она ответила мне - Арина, я не у чужого человека живу. Дима мой брат.
Она меня посадила на место. Ну не было у нас того доверия, что было когда - то.
Вначале, я очень сильно мучилась тем, что в точности не знала с чем это было связанно. Если она была обижена за Диму, так я бы поняла. Но она сама мне говорила, что Лизка хоть и стерва, но брата её любит от души. И это для неё главное. 
Ну я и поняла, что если бы я влезла по настоящему в его жизнь, то она бы не одобрила.
Время лечит. И это правда. Пришло такое время, что я стала обыкновенной оторвой. То есть я уже не зацикливалась на том - А почему?... Почему?...

Если захочет поделиться со мной то сама придет и расскажет.
Прошло некоторое время и ко мне в гости заглянул Федор. Не знаю, может быть у Димы было подслушивающее устройство, но не успела я поставить на стол угощение, как Дима зашел ко мне. Тёмка встретил его радлстно. Удивительно всё таки. Если бы он был бы частым гостем, я бы поняла этот радостный визг, но дело в том, он у меня был только во время моей болезни. Но в это время Тёмка жил у деда Егора. Так вопрос, откуда у лесного зверька такая любовь.
А Фёдора он встретил оскалом острых и крепеньких зубов.
Дима присел за стол. Он мой шеф и потому я не могла сказать ему что - то такое, чтобы Федя не подумал о нашей связи с ним. Я молча поставила ещё один прибор. Но Федор посчитал себя лишним. Он встал из - за стола и вышел, тихо прикрыв двери. Короче говоря получился опять облом.
Этот человек очень много на себя берет. Он просто сам не ам и другим не дам. Я это говорю себе полностью обозленная на него. За все это время, он ни разу не предложил мне пойти с ним в ЗАГС, но зато врывается ко мне когда я принимала может быть будущего жениха. 
Да. Я не постеснялась задать ему вопрос, что ему нужно от меня. Почему входит в мой дом без стука.
Он встал  и уходя сказал мне чётко и ясно - Знаю, что стар для тебя. Но и потерять тебя не хочу.
- И что это значит?... Так и будешь следить за мной не предлагая мне выходить за тебя замуж?...
Он остановился у порога и спросил - Арина, а ты не шутишь. Ты бы вышла за старика?... Я ведь намного старше тебя.
Такого сильного желания, как раньше у меня не было. Но и оставаться в таком положении уже устала.

Ответила ему, что уже давно жду от него этих слов. Слов предложения. 
Он остался у меня. Разговоры наши были только о нас.
Он спросил о том, что бы мне хотелось. Мои мечты я выложила ему тут - же.
- Я очень хотела бы жить у моря. Слышать крики чаек. Я хотела бы жить в безопасном месте. Чтобы не бояться, что из кустов может выскочить волк или медведь. Я хотела бы привезти в семью сына. И ещё мне бы хотелось, чтобы прохладный ветерок развевал наши шторы...
Это было моей мечтой. Я знала, что для него это как бы нереально.
Мечта может просто так и остаться мечтой. Но он дал надежду. Сказал, что подумает над моими словами.
Не дурак ведь. Понимал, что старость его уже не за горами. Она уже движется к нему навстречу. И жить в таких условиях уже скоро возраст не позволит.
Валя стала по отношению ко мне прежней. Наверное почувствовала, что мы уже породнились. Я и рада. Ведь я её очень любила. Но ни разу не стала докапываться до неё насчет её личной жизни.
На первомайские праздники я расчувствовалась и рассказала ей, что Дима обещал мне переехать в Крым.
Она вдруг прижалась ко мне и шепнула мне на ухо - Ариша, и меня прихватите. Я так соскучилась по солнцу. Жить у моря это моя мечта.
Я же спросила её - Валюша, а ты не соскучилась по детям?...
- Знаешь Ариша, сердце часто болит, но не за них, а за себя. Почему в них, в моих детях, нет ничего моего. Почему они на сто процентов пошли в Николая, их отца. 
Когда этот ирод избивал меня, дочь сказала мне, что я сама виновата во всем... Как так можно?...
Конечно, в этот момент я подумала о своём сыне. Неужели он может вырасти таким?... Нет нет! Не должен. Я приложу все усилия, чтобы он знал и помнил всегда, что у него есть любящая мать.

Мы сидели и ждали когда же объявят наш рейс. Впереди нас ждала другая жизнь. Не лесная, не таёжная, а цевильная.
С одной стороны страшит неизвестность, а с другой стороны рядом со мной была Валюша, Дима. С такими людьми, как за каменной стеной.
Про Валю. Она переживала. Это видно было.
И меня бесит одно, отчего же мужья часто делают одни и те же роковые ошибки. Меняют своих порядочных жён на хищниц.
Узнала, отчего Валя ушла от мужа. Она с горечью мне рассказала.
- Он так долго добивался меня. Ты же знаешь, как я не хотела с ним сближаться. Он такой красивый, умный... Не устояла. Уговорил. Была счастлива.
Первого ты же знаешь его. Злой и глаза у него гадкие. И душонка мелкая. Не чета....
Я всё поняла. Она была разочарована в мужчинах. Диме я всё рассказала.
А он и не думал оставлять сестренку одну в глуши.
А я и не рассказала о том, что всё шло к тому, чтобы я по быстрому понеслась к своей мечте. К нам в деревню приехали два брата предпринимателя. Узнали, что мы выставили на продажу жильё. Один из них сам предложил нам цену за наш дом и избу. Он и выкупил большой участок земли. Выкупил так же и весь бизнес Димы. Так что не пришлось продавать кусочками.
Наступил день, когда нас пришли провожать всей деревней. Дима выслушал очень много хороших слов. Там же я торжественно вручила Тёмку деду Егору. Бывший муж Валюши не пришел на прощальный вечер.
А наутро мы уже были в аэропорту. С собой три чемодана и две сумки.
Маме позвонила, что скоро мы навестим их.
Но на самом деле, мы решили, что вначале обустроимся, ну а потом поедем за ними.

Продолжение.      ЭльХан.