Обувная платформа

Мария Городецкая 2
Я с самого детства любила страдать. И за героев всех книг, которые глотала запоем, так и за лично свои переживания тоже мне очень нравилось слезу проливать.

Я обливалась слезьми за несчастного Спартака. за то, что его немилосердно распяли. За дядю Тома с его рабством, и переживаний от этого поворота судьбы. За Мухтара, который, хоть и уцелел, но перестал годиться для службы.

И про себя я тоже печалилась. Что Бог не дал мне даже сантиметров для альтового роста. Хотя там!!! Если вспомнить детали. Так  он и Башмету этих сантиметров не дал. Да и тот же Дружинин. Его бы никто не взял в баскетбол изначально.

Так у меня же... И ступни были из сказки про "Золушку". Хоть и не 31 размер. Но  и тут я до альтистов совсем никак не дотягивала.

Так однажды. Уже в  зрелом возрасте.  В одном из наших бирюлевских торговых центров высотой в 2 этажа вместе с крышей мне попались босоножки. Моей мечты снов.
В них не было танкетки, конечно, которая могла бы придать еще в длину сантиметров хоть 5. Но в них оказалось главное достоинство...Они были!!! На платформе.
А так как размер там стоял 34. То цена уже сразу с уценкой. Мой любимый вариант.
Так в этих босоножках! На размер меньше моей ноги. Я много лет проходила. И они  совсем не  сносились. Не  то, что я сама!