Афоризмы и размышления о женщинах - 161

Федор Радецкий
Он так и светится от счастья!  -  Такая любовь?  -  Скорее мысли о преданном которое за его невестой!

Вы не толстая!  -  Вас легче увидеть!

Где много страшных дам?   -  До зеркала, да по утрам.

Хотел как лучше!  -  А она взяла и влюбилась.

Если и приглашать женщину на ужин, то с перспективой и на завтрак.

Главное «налево»!  -  Чтобы спину не исцарапала.

Отказалась от твоей помощи! Такая самостоятельная?  -  Куда там, нашла нового «лоха»!

Она знает себе цену!  -  А у меня таких денег нет.

Она с чувством юмора?  -  Она так  считает, ей нравится, когда смеются над её глупостями.

Жена  -  надёжный источник ваших недостатков.

На её теле любой костюм смотрится помятым, что значит возраст!

В ней было столько алкоголя, что сексуальностью и не «пахло».

И любовница, бывает, раздражает!  -  Вместо того, чтобы сначала накормить, она предлагает секс.

За невыполнение «супружеского долга»  она штрафовала его «неверностью».

Не переживай, она не обидчивая!  -  Тем более, что не видит для себя в тебе никакой выгоды.

Где же «золотая середина»?  -  Любить женщину – хорошо, чужую - грешно.

Сегодня, дорогая, только ужин без «излишеств», я даже презервативы не взял!  -  У меня есть!

Я её боюсь!  -  Она со мной не из-за денег!

Как она?  -  У неё «чёрный пояс» по карате!  -  Люблю чёрное бельё! Оно так «заводит».

У нас сменилось руководство!  -  Босс женился.

Как у тебя с «женским вопросом»?  -  «Волнуют» и «беспокоят» всё больше врачи и медсёстры.

Я с ней всегда иду на компромисс  -  сегодня я не прав, завтра права она.