Свадьба эльфа Кнопочки. глава 3

Любава Берлюкова
В это же время яблоко здоровья само собой скатилось
на пол со стола.Перекатилось по стеблю травинки и
замерло.Травинка задрожала и стала подниматься вверх,
словно её невидимой рукой кто-то поднял.Она стала
расти,пока не достигла роста человека.Повалил дымок
розовый,который вылетел через окно.Ветер подхватил
его на свои могучие руки и развеял во все стороны.
Вместо травинки стоял перед эльфом и царевной царь-
живой и невредимый,разве что пока не мог говорить и
двигаться.

Эльф поднял легко с пола почти невесомое яблочко
и вложил в рот царя кусочек.О,чудо!Яблоко стало
таять,словно снег,и сок полился прямо в рот царя
и - он вновь стал человеком.Увидев дочь с крошкой -
эльфом,царь улыбнулся им и сказал:
 
    -"Я знаю!Это ты спас меня из тягостного плена
заколдованного великана.Ни гномы,ни дочь не смогли
бы проникнуть в мрачное,но прекрасное подземное
царство залежей драгоценностей.Король-друг мой
верный,был ранен на охоте.Никто о дальнейшей судьбе
его не знает.Молод был и не женат.Великан,который
жил на нейтральной земле,решил сам стать королём.
Придворный звездочет предсказал:
"Лишь тогда в стране будет мир и благополучие,когда
на трон сядет маленький человечек с добрыми сердцем
и душой,который совершит добрые дела ради спасения
всего государства.Разгневанный великан один раз
в году мог колдовать и вот с помощью заклинаний
превратил королевство в подземное.Его жителей-в
сокровища,а придворных-в гномов.Он хотел жениться
на моей дочери и править моим королевством,но стать
маленьким-ему могло помочь только яблоко здоровья,а
оно хранилось долгие годы-в ларце среди сокровищ у
гномов.Решив,что оно у меня,он не посмел поднять
руку на дочь,ведь его свадьба с ней зависела от
меня и чтобы склонить меня на положительный результат
его сватовства,похитил меня.Его старания напрасными
были и он стал заклинаниями на второй год превращать
каменный замок-в хрустальный.Угрожая мне,что если
я замыслю побег,замок разрушится и я никогда не увижу
дочь-превратится она в облако.Меня превратил в
паутинку:все надежды на спасение рухнули.Кто сможет
догадаться,что паутинка-это правитель государства?"