Дурь- - Виноват тестостерон

Райя Снегирева
                ( По рыбе Игоря Стольникова).
               
( М).

      - Жена ! Как чай? Как аромат?
               
       Рецепт мамулин -   похвали…

(Ж)

       -Такой б - всю жизнь, ей- Богу, рада!
 
.                (М)

    –И пирожки - любой бери!
 

(Ж)

    -А пирожки- снимать  на фото!
               
     С капусткой,  с курагой - хвалю!

     Спасибо,Ангел,за заботу
               
     И мать ть   твою благодарю!

***

(М)

-Как ты про мать!!?
                Откуль здесь  Торт?
                Никак от тёщи!  Вот –те чёрт!


(Ж)

-Не чёрт! Прожуй! Что сморщил нос?
                Иль до клозета не донёс?


(М)

-Чай мамочки моей хорош
                И с послевкусием , похож


На смесь  ликера с имбирем
                Или гвоздики  с коньяком.


А  торт-он перебил весь вкус..
                Ну,теща! Насолила, гнус!


Она ж не свежий притащила!
                Знать, по-дешевке прикупила!


(Ж) - Скажите мне! – Не угодила…
                Кощунник! Для тебя ж ходила
 
На распродажу, в ихний  цех.
                Оставь свой идиотский смех!


(М)

- Мамулин чай-он просто чудо!
                И,право, диво- пирожки!

Весь ум отъешь - вкус не забудешь…
                Сама-т  такие-испеки!


Но тёщеньку-хвалить не буду.
                Вот  как баранов нас пасёт !
                И вечно дряни принесёт!


(Ж)

- Ты  мою мать  хулить намерен?
                Она -  достойней, чем твоя.

Кичишься   чаем,, а уверен,
                Что  горечь в нём от миндаля?

 
Дерьмо  -  старуха заварила- !
                А ты  и  рад, как дурачок…

Из школы пирожки  стащила .
                Наверняка не заплатила:
                За каждый жмётся пятачок!


Сама-т испечь  она не может,
                Уж я-т всё знаю про неё.
 
А стибрит-  в сумочку положит-.
                Сыночка подчевать свово.
                Такая мерзкая натура! И дура!



(М)

-Ты, мать мою оставь в покое!
                Про батьку своего скажи,
 
Как  вытворяет он такое
                Хоть стой, хоть падай ,хоть  лежи!


А как запьёт-начнёт всех строить
                Буянит и шипит,как змей!
 
Его бы –скалкой  успокоить,
                А лучше  - гнать его взашей!


(Ж)


Не тронь папаню! – Не позволю!
                Свово  б жадюгу заценил!
   
На  свадьбу нашу– внёс что ль   долю?
                Сидел -  в три горла жрал и пил !

 
(М)
- Ах! Мой- жадюга?  Ну спасибо!
                Забыла, как твоя родня
                Всё деньги клянчит у меня !


А твой братишка разлюбимый?
                Он-ж не вылазит из тюрьмы!
 

Украл-да выпил. Враз счастливый…
                Потом расплачивамся-т  -  мы!

 
(Ж)

- Зато он грязь не собирает-
                В тюрьме -одет, обут , в строю.
 
А твой- связался с потаскушкой
                и тешит душечку свою…


Она ж его-придурка доит,
                Как черепаху, в шесть сосков.
 
Ах, если б знал он, чего стоит
                                Её  продажная  любовь!


(М)

-  Ах так?  Тебе мой брат противен?
                Узнай же про свою сестру…
 

Она всю жизнь меня любила
                Твои подарки мне носила
 
Я, как хотел, так ей  вертел!
                Рога- тебе - твой весь удел!


(Ж)

 – Чем удивил?- Моей сестрою…
                Ты только льстишь мне, дурачок!

 
 Она ноги моей не стоит.
                Но знай, и ты- не без рогов!


Твой  брат двоюродный, безногий
                Ходил ко мне  не раз, не два.


Ну  и что, что он с одной ногою,
                Зато любовник, хоть куда!
 
 
Тебе  мы  рожки  нарастили,
                За твой же счёт мы ели-пили
 
 
И в семь сосков тебя доили,
                Как динозавра,милый мой.
                И насмехались над тобой!
 

(М)
Ну ты даешь! Ну,врать здор0ва!
                А с виду – добрая корова…
 
Задела всю мою родню!

                Кому куски свинины носишь?

 Колись,зараза! Застрелю!
 
                Как мне- так дома мяса нету!
 
С тобой не лягу больше спать!
                Не буду дома ночевать!


(Ж) Мой милый, я же пошутила!
                Ты ж знаешь,как вас всех люблю!

Тебя и мамочку твою.

                И всю твою семью кормлю.
 
А уж  работаю -  сверх силы!…

                Верчусь-кручусь, чтоб угодить.
                Тебе не стоит уходить…


(М)


- Не ври, не вертишься, я знаю!
                Вам на работе только чай,
                Да сплетни с кофе подавай…

               
Трепаться ты перетрудилась,
                Да пудрить нос, пред зеркалом стоять ,
                наштукатурив  мордочку , курила-ж ?
                глаза-шамоткой и в кафе -  гулять..


(Ж)
- Не мордочку, а личико!
                Ты у меня договоришься!
 
Ты в зеркало-то на себя смотрел?
                С таким-то рылом, вдруг   кому  приснишься,
 
Морфею страшно станет.
                Раз уж тему ты задел!


Такие ж морды у друзей-
                Твоих отпетых алкашей!
 
 
Напьются дряни по утрам,
                Потом шмонают по дворам.


(М)
 – Да, не в болоньи  пацаны,
                Как сам Высоцкий говорил-
 

«Зато не тащат из избы,
                а если пьют, то на свои-
 
 Из экономии, хоть и дрянь -
                Где что достанут утром в рань.»


(Ж)


 – Ты в рифму не пори зазря. И меньше пей-тебе нельзя.
 

(М)

 – Ну, бабу понесло… Достала!
                Хорошей девкою была, кем стала?
 

Старуха жадная, за что теперь  любить ?
                Стирать, варить , посуду мыть – всё сам!

               
Ты ж –  голодом  меня  морить,
                Да тратить  деньги там и сям,
                Ещё и -ездить по ушам!


(Ж)


 – Нет, все же ты-дурак изрядный.
                К тому же-ворон жадный!
 
И там,где матушка твоя,
                иль забежит её  родня-
                Амбре, бишь , запах смрадный.


(М)
 – Ну и что, родня ? Она придёт-
                Еды  с собою  принесёт,


Прихватят выпивку.  Помирят нас с тобой.
                Все знают, промеж нас-любовь.

 
Ты, солнышко мое - во снах,
                В отместку, что ли, завралась?
 
 
На вшивость проверять решила?
                Ты наказанье заслужила!


(Ж)

 – Зачем тебя мне проверять?
                Хотел за колкость  сдачи сдать?
                Слова- « не можешь,  так  не мучай»-
                Услышал и надулся тучей?

А как взревел! -как бандерлок.
                А мне сначала невдомёк…


Наехал на отца и мать,
                На всю родню-  ни дать-ни взять! 

Хотелось зубы почесать ?
                Не вздумай всё опять начать!
 

(М)

 – Сам знаю, что сейчас  не прав:
               
      Крутой, дурацкий, скотский нрав!
 

      А виноват тестостерон.
               
      Как у хороших мальчишей -
               
      Он так и лезет из ушей…


      Но ты-законная моя!
               
      Хочу –казню, хочу -люблю!
               
      Я  всем  вот  так   говорю.


(Ж)

– Конечно, любишь,персик мой!
                А коли хочешь быть со мной-

Терпи ,молчи ,  пей  мамин чай!


                Но  как  родня  моя придёт,
                пусть даже тортик принесёт,
                всех с радостью встречай!


 
(М)

– Согласен,женушка! Сдаюсь !
                Чай--чудо! Похвали !
 
Но торт от тещи… прям  сержусь !  …
                Ей  - лишь бы насолить!.


(Ж)
               
   Ну вот!  Опять овёс повёз!
               
   Пойдем-ка лучше спать.

   Mein Herr! Неуж- т , скандал всерьёз? ,
               
   А как … насчёт обнять ?  …

   Хватит, котик, не гунди …
   А прижми к своей груди
   И люби, люби, люби!


(М)

   Так бы сразу и сказала...
   
 
                ( Обнявшись,  уходят в спальню).
               
                Апрель 2024.