56 - 1. Мы. Следующий шаг!

Иосиф Лиарзи
 
И не такие странности в Стране Чудес случаются!
В ней нет границ, не нужно плыть, бежать или лететь,
Попасть туда не сложно, никому не запрещается,
В ней можно оказаться - стоит только захотеть.

И если кто-то снова вдруг проникнуть попытается
В Страну Чудес волшебную в красивом добром сне, -
То даже то, что кажется, что только представляется,
Найдет в своей загадочной и сказочной стране.
                (В. Высоцкий)

    В новой проекции зоны отпала необходимость защищаться от внешней агрессивности, появилась уверенность в искренности намерений обитателей, и они, определив, что для них хорошо, а что нет, наполняли её ментальной энергией любви.
Когда она заполнила всё пространство зоны, в ней образовалось что-то похожее на суммарную душу.

    И, несмотря на то что она не обладала единым материальным телом, зона стала одушевлённой.
 
    Но оказалась одинокой!

    Возникшие когда-то желания, породившие эмоции и волевые усилия, превращавшие их в ментальную энергию, постепенно зону насыщали, становясь питательной средой для следующего этапа.

    А индивидуальные каналы глубинного зрения, которые после каждого рождения образовывали контакт с полем Первичного Взрыва, собирались в общий, связав его с суммарной душой зоны.

    Аура любви, возникшая воля, породившая мораль, внесли изменения в суммарную душу и суммарный канал глубинного зрения, сомкнув между собой оба канала, укрепили их и замкнули связь со Вселенной.

    Благодаря этим новым, не существовавшим при рождении Вселенной и появившимися позже качествам, белково-нуклеиновая материя увеличила усвоенную энергию Первичного Взрыва, сделав её больше простой суммы энергий каналов души и глубинного зрения.

    Эта, постоянно растущая энергия, стимулировала развитие возникшего новообразования.
 
    А оно, для рождения которого была приложена воля людей, оказалось в незнакомом, захватывающем мире и начало действовать.

***
    Но, не имея миллионов лет опыта осторожной, постепенно развивающейся, никуда не торопящейся Протоплазмы, каналы общей души и суммарного глубинного зрения, сомкнувшиеся в зоне и движимые тоской одиночества, поспешили на поиски себе подобного.
 
    Это новорожденное, ещё не оформившееся «дитя», сразу же воспылало желанием быть равным среди равных, и уже по пути из зоны, рвалось в компанию «взрослых».
 
    Можно было видеть, как оно, неразумное, изобретало то, что могло погубить его собственный дом, либо как интеллект родителей, который только на уровне своих взрослых чувств оценивал происходящее и, принимая решения не утруждался как-нибудь иначе воспринимать его.
 
    А ведь только личное понимание, при решении что хорошо, а что плохо, определяет ценность происходящего, присваивая ему знак «плюс» или «минус», и такие родители, даже не желая того, ограничивали возможности своего ребёнка развиваться и «душили» его.

    Родителями были люди!

   И чувства, которыми они пользовались вытекали не из рассудка, а из прорыва той тьмы, в которую погружено сознание всех людей.

    От чувств животных их отличают только усвоенные культурные традиции.

    Несмотря на различие в них они, в большинстве своём, развиваются в пределах, сохраняющих сам феномен жизни.

    Всё это происходит, почти исключительно на уровне подсознания, из которого, вырастают побуждения ко всем поступкам, в том числе и к тем, что сильнейшим образом подчинены управлению нашего разума!

    А это, с самого начала развития живого, постоянно находится под влиянием полей Первичного Взрыва.
 
    Так что во всех своих поступках мы ведомы внешними факторами, на которые влиять не можем.

***
    Но взрыв сверхбомбы это изменил!

    Зона ушла от его последствий скрыв свои координаты.

    Создалась проекция, в которой жители оказались в безопасности.

    И внутри неё, изменились качества белково-нуклеиновой жизни созданной когда - то Полем Первичного Взрыва.

    Она вырвалась из оков подсознания!

    Аура любви, воля и мораль, заложили новый, самостоятельный вектор,

    Она, перестав быть инертной и ведомой лишь полями Первичного Взрыва была готова действовать согласно сознательно принятым решениям.

    Но для этого в ней, уже существующей, должны были соблюдаться главные условия: соответствующая мораль, определённое направление воли и трепетная любовь.

***
    МОРАЛЬ - кодекс общества, складывалась и диктовалась людьми зоны из соображений будущего.

    Когда вокруг группы теоретиков создавали атмосферу благожелательности, то даже заключённых, которые должны были там находиться, подбирали из этих соображений.
 
    Общество в зоне подобралось однородным и, пройдя испытания, стало сплочённым.
ВОЛЮ всегда мог проявить каждый, но уровень («хочу харчо») изменился на ментальный.

    Только те, кто был способен на трепетную любовь, могли собрать эти качества воедино и из ведомых, живущих только под влиянием полей Первичного Взрыва, стать в новых условиях, ведущими своей судьбы.

    В этом процессе не интеллект был главным, а чувства, без которых интеллект мёртв!

    Эти качества людей образовали в зоне ментальный катализатор невероятно усиливший и изменивший начальную энергию, полученную при рождении.
 
    Энергия нового вида сохраняя связь со Вселенной, была достаточной для изменения начальной инерцию Первичного Взрыва вокруг себя.

    Происходила переорганизация его структуры, спасающая новую систему от опасностей тепловой смерти.

***
    Так, сомкнув качества, ранее вообще не существовавшие в природе, нематериаль- ный фактор создавал открытую систему, образуя прямую связь между спонтанной энергией Первичного Взрыва, и той частью Вселенной, с которой общаясь с ней, связывались люди.

    ПЕРВЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ ЭТОГО общения стало то, что внешняя, по отношению к зоне энергия, изменяла свою организацию, создавая маленькому району зоны достаточную энергетическую независимость.

    До этого она, под влиянием Первичного импульса, беспорядочно разлеталась в разные стороны. 

    СЛЕДУЮЩИМ ДОСТИЖЕНИЕМ оказалась возможность зоны, использующей изменения проекций, стать сравнительно самостоятельной в пространстве.
 
    Взаимное доверие и безопасность создали условия, в которых любовь свободно и безбоязненно развивалась, обволакивая всех жителей зоны объединяющим и поглощающим в себе покрывалом.
 
    Начальное влияние Вселенной, ранее определяющее всё, изменилось и перестало быть в зоне безусловным.

    Зато безусловным стало сохранение существования жизни, самонадеянно сформулированное людьми в антропном принципе: существуем, потому что иначе некому было бы нас наблюдать, а значит жизнь существует ради нас.
 
    В белковом мире наблюдатели — это мы!

    Но многомерная, с интровертными возможностями, Вселенная была единой для всех видов возникшей в ней жизни!

    И для тех, с которыми в своё время непосредственно мельком познакомился Пацан, и для тех, о существовании которых можно было знать лишь косвенно, либо только догадываться.

    Так что наблюдать жизнь могли и другие!

    Что происходит в других Вселенных неизвестно, да и думать об этом было рано - предстояло распорядиться тем, что у неё уже реально было.

    А реальность диктовалась виртуальностью!

    Объединившиеся между собой суммарная душа и суммарное глубинное зрение, стали для зоны и Вселенной общим живым, не существовавшим ранее, виртуальным явлением, которое в каждой любой проекции приводило к появлению иной реальности.

    На индивидуальном уровне люди зоны искали возможность строить произойдущие события в нужном, пусть даже ранее маловероятном, непривычном и малоожидаемом направлении.

    Они хотели расширить свои физические возможности и пришли к решению что их углеродная молекулярная структура является ограничением.

    Следующим выводом была мысль смены в этой структуре углерода на кремний.
 
    Это позволило бы широко раздвинуть возможности выживания в изменённой экологической нише обитания.

    В ней может быть резко увеличен как температурный диапазон жизни, так и число степеней свободы трёхмерного мира, облегчая переход в более широкие измерения.

    Но это могло повлечь за собой изменения в морали таких существ, потому что они бы пользовались другими видами волн космических посланий, не совпадавшими с посланиями, создавшими белковых.

    Появилась бы необходимость отказаться от своей предыдущей истории, которая уже не могла влиять на мораль, а на новой молекулярной основе развивалась бы другая.

    Законы, по которым развивалась такая жизнь стали бы другими и, как следствие, принимаемые решения и поступки – всё могло начаться сначала и пойти иначе.

    Зона, теряя связь с теми, кто оставался за её физическими границами, в будущем лишалась без них, возможности расширять катализацию ментальных изменений, подстёгивающих зарождение энергии, поступающей из неё.
 
    Мы переставали быть людьми!

    Эта возможность должна быть отброшенной, потому что лишь отодвигала решение кардинальной задачи – равноправного существование разума, без прямого уничтожающего контакта с ней, в мире высоких энергий.
 

    Другой возможностью было желание продолжать действовать в виртуальной плоскости.

    Этот путь был ближе, не требовал жертв, радикальных изменений, не обнаруживал видимых ограничений как в физической, так и моральной области, но нуждался в развитии виртуальных способностей.

    Решение жителей зоны стало соломоновым: группа математиков, под руководством Вити, с участием биолога Виты и врача Луазы начали проверять возможности экологической ниши осваивать далёкий и неизвестный КРЕМНИЕВЫЙ ВАРИАНТ.

    Лида с мужем, группой теоретиков и Испытателем определяли развитие уже знакомого людям ВИРТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
 
    Связующим звеном между группами, смыкая разработки, были те же Вита и Луаза, но уже как психоаналитики.

    Для нового витка виртуального развития они предложили смотреть на себя как бы отстранённо, глазами более развитых существ, чтобы, когда придёт время, не нужно было бы краснеть перед ними за себя за свои поступки!

    А в том, что это время наступит они не сомневались и поняли, что направлением и руководством к развитию хлипкого настоящего, должно быть будущее.

    Просто нужно всегда помнить о том, к чему, стремимся!
 
    Это означает, что конечное желание овладевать в будущем, постоянно растущими энергиями космоса, должно диктовать конкретные шаги в настоящем и двигаться к конечной цели нужно, приближаясь к ней шаг за шагом.

    Тут и пригодится обнаружившееся знание об интровертных волокнах времени, изворачивающихся так, что можно, забывая прошлое, видеть будущее.