Свекровь и невестка Часть 2

Вера Берг
— Ой, а вы уже приехали? Вы, наверное, устали, да? Я Света, я у вас здесь по дому помогаю, готовлю. Вот, продукты принесла.

— Вы наша домработница? — удивлённо спросила Ирина.

— Да. Что-то не так?

— Нет, просто я представляла вас немного старше.

— Ой, а вы уже познакомились?— в комнату вошла Нина Ивановна и вмешалась в разговор. — Светочка просто душечка! Такая молодая и такая красивая девушка и столько всего умеет! Повезёт же, кому такая жена достанется.

— Ну, Нина Ивановна, хватит. — засмущалась Светлана и робко отвела глаза в сторону.

— Нет, нет, милочка, вас перехвалить невозможно!
 
Ирина была неприятно удивлена восхищением, с которым её семья относилась к домработнице. Муж с ней любезничал, свекровь вообще души не чаяла. Ирина почувствовала себя лишней в своем же доме.

—Ириш, знаешь я давно хотел тебя спросить, вот ты же общаешься со всякими крутыми дядьками? — Дмитрий завел разговор во время ужина.

— Так, понятно. Мамаша тебя снова накрутила. — Ирина резко встала из-за стола. — Спасибо я сыта!

—  Нет, нет, ну подожди. — Дима взял жену за руку. —  Я хотел, помощи попросить у тебя.

— Что? — Ирина снова опустилась на стул и уставилась на супруга. — Чем я могу тебе помочь?

— Понимаешь, — неуверенно начал мужчина, — наши исследования подходят к концу. И я подумал, может ты знаешь кого-нибудь, кого это заинтересует в плане финансирования и производства. Возможно у тебя есть такие знакомые, кто захочет вложиться в наш проект.

— Понятно. Знакомые то есть, вот только благодаря твоей мамаше они вряд ли захотят  со мной общаться…

— Не понимаю о чем ты? — мужчина от удивления приподнял брови.

— Аязов Ильдар Арнольдович. После того, как твоя любимая мамочка с ним поговорила, он теперь со мной знаться не хочет. — с нескрываемой иронией произнесла Ирина.

— Вечно она все портит. — пробурчал недовольно Дмитрий.

— Наконец-то дошло до тебя!

Прошёл месяц, как после окончания обучения, Ирина вернулась домой
На работе, как и обещала Виктория ей дали долгожданное повышение. Ирине не терпелось поделиться с мужем такой радостной новостью. И хотя время было уже позднее, Ирина все равно по пути домой забежала в магазин, накупила разных вкусностей, чтобы приготовить праздничный ужин и отметить столь значимое для нее событие.

— Меня повысили! Ура! Я теперь начальник отдела! — радостно закричала Ирина, открыв входную дверь.

— Поздравляю. — сухо произнес Дмитрий, не выходя из комнаты. — Не кричи мама спит.

Ирина разделать, отнесла пакеты с продуктами на кухню, подошла к сидевшему за столом мужу и обняла его сзади.

— Дима, ты рад за меня?

— Рад.

— Ты представь, какие перспективы! Я там всякую вкуснятину накупила давай это дело отметим, а?

— Нет, только не сегодня. Завтра рано вставать. — ответил Дмитрий, встал из-за стола, собрал свои бумаги и вышел.
 
Оставшись одна Ирина пожала плечами. Совсем не так она представляла себе этот вечер. Реакция Дмитрия на новость о ее повышении показалась ей просто оскорбительной. Ира села и заплакала.

Светлана продолжала работать в доме Ирины, но Ира не пересекалась с ней
Ирина обычно поздно возвращалась домой и домработницы уже не было. Но в этот день Ира вернулась домой пораньше и снова увидев Свету, женщина решила, что нашла причину странного поведения мужа.
 
— Вы что на ужин будете? Давайте я вам картошечки пожарю. — заботливо прощебетала Светлана.

— Пожарь, Светочка, пожарь. Пусть наша Ира попробует, как настоящие хозяйки готовят. — съязвила Нина Ивановна и повернулась к Ирине. — Вот уж не думала, что твоя командировка таким счастьем обернётся. В доме порядок, все сверкает, пахнет домашней едой. И о нас с Димой Светочка заботится. С тобой одними полуфабрикатами питались.
— Нина Петровна, что вы такое говорите? — возмутилась Ирина.

— Не кипятись, лучше вот попробуй, какой Светочка пирог испекла. — сказала свекровь и протянула Ирине кусок пирога с мясом и картошкой.

— Вы тут пока кушайте, а я побегу. Мне в женскую консультацию надо. Скоро вернусь. — сказала Светлана и вышла из кухни оставив родственниц одних.

— Ешьте сами свой пирог, Нина Ивановна. — раздражённо ответила Ирина. — Вообще я считаю, что домработница нам больше не нужна. Я теперь дома и мы сами можем справиться.

— Ишь, раскомандовалась тут. — горячо возразила Нина Ивановна.—  Думаешь, раз ты теперь начальница, так тебе командовать позволено? Светочка у нас практически член семьи. Если кому и уходить из этого дома, так это тебе. Без тебя мы точно справимся! Всё равно никакого проку от тебя. А Светочка беременна.

— Что? Беременна?

— Да. У Светочки скоро будет малыш. Так что кто тут лишний?

Ирина поняла, что таким образом свекровь намекает ей на то, что ребёнок домработницы от Дмитрия. Она решила немедленно выяснить у мужа
правду ли сказала свекровь. Ирина быстро побежала в комнату, схватила телефон и начала набирать номер. Но телефон Дмитрия был недоступен. «Да где же он?» — подумала Ирина.

Ира попробовала набрать номер еще несколько раз, но телефон был отключен. Женщина ходила из угла в угол, все время поглядывала на часы и время от времени продолжала свои безрезультатные попытки дозвониться мужу.

В это время раздался звонок в дверь. Ирина поспешила открыть, но свекровь опередила её. Это вернулась Светлана. Как обычно излучая улыбку, Светлана зашла в квартиру, разулась, сняла пальто и прошла на кухню. Нина Ивановна последовала за своей любимицей, а Ирина вернулась в комнату в надежде дозвониться Дмитрию.

— Ну, как?— услышав голос свекрови доносившийся из кухни, Ирина прислушалась к разговору.

— Всё прошло просто замечательно. — радостно ответила Света. — Я так рада.

— Расскажи подробнее. Мне всё интересно. — продолжала Нина Ивановна. — Что говорят? Мальчик, девочка?

— Анализы в норме. Мальчик или девочка пока неизвестно. Не видно. Он закрылся. Но я видела его на экране, он такой хороший.

У Ирины не осталось никаких сомнений в том, что свекровь сказала правду
Она решила, что не останется в этом доме. Ира собрала необходимые вещи и молча ушла. Чтобы никто не смог до неё дозвониться, Ирина предусмотрительно отключила телефон. Ира пришла на работу, чтобы хоть как то отвлечься, но ничего не помогало.

— Ириш, а ты почему домой не идёшь? — заботливо спросила Виктория увидев, что подруга в такой поздний час даже не собирается никуда уходить.

— У меня нет теперь дома! — ответила Ирина и слёзы хлынули из её глаз.

— Как это? Опять эта мымра до тебя докапывается? — Виктория подошла к Ирине и протянула ей салфетку.

— Да она ни при чём, хотя всё получилось, как она хотела!

— Вы с Димкой, что ли поссорилась? — спросила Вика. — А я хотела похвалить его, такой он у тебя молодец!

— Не говори мне ничего про него никогда! — шмыгая носом, произнесла Ирина. — Гад и подонок он, твой Димка ! У него ребёнок от другой!

— Что? Так всё. — сказала Виктория. —  Давай, подруга, поехали к нам, там и поговорим, и разберёмся, и решим, что дальше делать.