Ох, уж эти детки

Лариса Колчина
Глава 4

Утром Марк вместе с Ирадой повез мальчишек в гимназию. Помог выгрузить вещи, занести в спальню, у каждого был свой шкаф и тумбочка. Кровати ребят были рядом, чему они были рады.

-Я к вам буду приезжать каждый день - заявил Марк, распланирую свой день так, чтобы видеться с вами, по-другому не смогу.

-Мы тоже будем скучать, пап. Ирада и ты к нам приезжай

-Могли бы и не просить, я и так бы приехала.

Они еще немного побыли у ребят и уехали на работу.

-Пап - обратилась к нему Ирада — ты не переживай так, парни у нас замечательные, все будет хорошо, они рядом, мы всегда можем к ним приехать и увидеться. Он обнял дочь

-Я тебя обожаю

-И я тебя очень люблю и это навсегда. Пап, хочу познакомить тебя со своим мужчиной. Марк сразу напрягся - Ну чего ты так напрягся, все хорошо.

-Кто он, сколько ему лет?

- Пап, давай пообедаем вместе, и я тебе все расскажу.

-Хорошо — он погладил ее по голове -Не спеши, дочь, я сначала на него посмотрю

-Конечно — и она чмокнула его в щеку.

-Как ты похожа на маму - сказал с грустью Марк.

Он ехал на работу и думал о своей семье. Все, что он выстраивал годами, пОтом и кровью, собирал по крупицам — рухнуло однажды, с уходом Алины. И как бы он ни пытался всем доказать, что может разрулить любую ситуацию и все у него под контролем, жизнь так била его, напоминая, что ничего нельзя предугадать и так будет всегда. Имея четырех детей - все непредсказуемо. Надо быть всегда наготове, чтобы защитить их и помочь, если потребуется его помощь.

Он по-прежнему много работал, отдавая всего себя своему детищу. Ближе к обеду позвонила Ирада

-Пап, я уже в кафе, жду тебя

-Иду, малыш.

Она заказала обед и они сидя напротив друг друга не спеша ели

-Ты совсем взрослая стала, а я тебя все малышом зову

-А мне нравится. Ну слушай, пап. Зовут его Александр и он опять немного старше меня.

- Сколько ему?

-Двадцать восемь. Серьезный молодой человек работает в банке начальником отдела маркетинга, отец его Степан Владимирович Савицкий - управляющий этим банком. Встречаемся мы уже три месяца.

Отец не спускал с нее глаз, пока она говорила

- Я с ним не сплю.

- Спасибо, дочь, за такой исчерпывающий ответ. Ты не обижайся на меня, просто я очень переживаю, хоть ты стала уже взрослой, но для меня все равно малышом. Приведи его к нам на обед. Хочу посмотреть на него и познакомиться.

-Хорошо, говори когда и мы придем.

-Я тебе позвоню.

-Договорились.

Потом они долго разговаривали о мальчишках, и Ирада видела, как отец переживает о решении сыновей жить вне дома

- Так Максим и не полюбил Нику, упертый.

-А ты замечала, какие изменения стали происходить в доме?

-Конечно, замечала, но посчитала, что у Ники карт-бланш, поэтому не стала ничего говорить тебе, да и она не очень охотно говорила, куда делись рисунки Дениса из столовой. Она дала мне понять, чтобы я особо рот не разевала, теперь хозяйка в доме она, а я.... Ладно пап, чего уж, я с вами не живу, поэтому как ты решишь, так и будет

-Ты знаешь, я все-таки ошибся в Нике. Максим ее понял сразу, а мне она показалась доброй, мягкой и, главное, к мальчишкам хорошо отнеслась.

-Пап, но мальчишки никогда ее не принимали, это уж, мы с бабулей на них давили, Максим плакал, ты же помнишь, а потом сдался. Я сначала подумала, что он тебя просто ревнует - и она расхохоталась - брат у меня чудо чудное. Он мне по секрету рассказал, что его тошнит, когда Ника тебя встречает и подставляет губы для поцелуя. Марк прыснул

-Неужели правда?

-Да, он называет ее липучкой. Я так смеялась, но ему объяснила, что женщина любит нашего папу, поэтому хочет быть с ним настолько близко. Но, по-моему, я его не убедила. Макс у нас гениальный ребенок. И математик, и психолог. У него большое будущее, пап. Жалко, что мама всего этого не видит.

-Как мне хорошо с тобой, малыш. Обо всем могу с тобой поговорить.

-Я тоже тебя люблю еще с тех пор, как мы с мамой вышли за тебя замуж

- И они, вспоминая былое, рассмеялись.

Ирада убежала, а Марк набрал свою службу безопасности -Володя, узнай по своим каналам о Степане Владимировиче Савицком и его банке, и еще о его сыне Александре Степановиче — вроде начальник отдела маркетинга.

- Опять наша Ирада вляпалась?

-Вроде в этот раз нет, но я должен знать все подробности.

-Хорошо, Марк Михайлович, дайте мне пару-тройку дней.

-Добро. Он подозвал официанта, чтобы рассчитаться

- Ваша дочь уже отдала деньги.

-Спасибо, все было вкусно — сказал Марк и вышел из кафе.

Уже дома он обговорил с поваром меню и день, когда можно пригласить гостя

-А что за гость, Марк Михайлович?

- Вроде жених Ирады

-Да вы что? Устроим смотрины, чтобы наша девочка была счастлива

-Обязательно устроим.

Ника встречала его с дочерью на руках

-Здравствуй, Марк!

-Привет! — и он взял Светочку. Она улыбалась и была счастлива у отца на руках.

Портрет Алины смотрел на него, и на душе было тепло.

-Как мальчики? - спросила Ника

- Отвез их, сегодня первый раз не поехал за ними, тяжело здесь — и и он показал на сердце - они же совсем дети, недолюбленные, видно моей любви и любви Ирады все-таки им мало, пока нужна мама.

-Это в мой огород камешки?

-Нет, ты их не обязана любить, так же как и они тебя, хотя роль свою ты сыграла хорошо и я поверил.

- Зря ты так , Марк, я отношусь к ним хорошо, да они мне неродные и я чувствую их нелюбовь, но понимаю их и жалею

-Так жалеешь, что сняла портрет их матери?

-Ты мне теперь до конца моих дней будешь это вспоминать?

Ничего не говоря, он отдал ребенка матери и пошел в душ.

-Хоть бы этот Александр Савицкий был именно тот, за кого себя выдает. Сердце болело и за Ираду. Вечером он ей позвонил

-Малыш, мы ждем тебя в субботу к обеду

-Хорошо, пап, будем. Ничего не надо привезти

-Нет, мы уже меню составили, не хуже, чем в столичных ресторанах

-Не сомневаюсь, что все будет на высшем уровне.

Сегодня ему должен рассказать Володя о Савицком и он молил Бога, чтобы тот был порядочным человеком и не обидел дочь. Начальник службы безопасности уже ждал его возле кабинета

-Заходи, Володя!

Марк так пристально смотрел на мужчину, как будто по глазам хотел узнать всю информацию.

-Не переживайте вы так, Марк Михайлович, в этот раз даже лучше, чем я ожидал. И он заметил, как Марк выдохнул. Достал бутылку воды из холодильника и сделал пару больших глотков

-Слушаю

-Скажу сразу парень замечательный. Ему действительно двадцать восемь лет, учился в Сорбонне. Окончил школу, где изучали французский язык, и поступил сразу на два факультета: экономики и управления и менеджмента. Был женат, три года назад супруга разбилась на машине. Парень серьезный, отец владеет банком, но сын начал с низов и только год, как работает начальником отдела маркетинга. Семья очень хорошая, кроме, него есть еще сестра, оканчивает школу. С Ирадой познакомились у нее на работе, покупал сестре туристическую путевку в подарок. Так что в этот раз Ирада Марковна не ошиблась

-Ты знаешь, Володь, как гора с плеч после этого урода Ковалева - и он посмотрел в окно - вот только Анину не смог уберечь. Почему я раньше не вышел, а ждал ее звонка?

-Не вините себя, он все равно бы ее достал.

-Ладно хоть Ираду смог уберечь.

-Очень вас понимаю, как отец, и сочувствую.

-Спасибо большое, теперь можно хоть спать спокойно.

Продолжение