Отдел переписки

Федор Иванов-Лопутин
Рубрика Вопросов и Ответов
в женском журнале
и проблема пределов обучаемости

— Дорогая Кассандра!
Я не могу понять,
почему ничего не понимаю,
хотя купила уже пять дипломов
в модных рамочных форматах
и повесила их в гостиной!

Объясните, пожалуйста,
кто виноват,
и нужно ли что-то делать?!

— Дорогая Прегунта!
Я, конечно, могу вам
кое-что объяснить,
но вы, все равно, не поймете:
люди так несовершенно устроены,
что понимают не дипломами,
даже с отличием,
а умами,
выходящими за рамки форматов!

И вообще, я известна, больше всего,
как специалистка по Судьбе Трои!
И почти уверенно утверждаю:
Троя падет!

А об остальном,
вы, лучше, попытайтесь
подумать сами!

Ну, и само собой,
не забудьте подписаться
на наш канал!
И поставьте мне "нравик",
если мой ответ вам понравился!
Ваша Кассандра
________________
"ПрегУнта":
красивое испанское слово,
переводится на русский
и легко, и точно:
"Вопрос".

Кстати,
Женщины и Дети
больше любят спрашивать!
А мужчины отвечать!
Почему это так —
я не спрашиваю,
потому что я — мужчина!