Мордехаи и сафеви

Магомед Мусаев 2
Иллюстрация: Антимусульманская и антимиллатская риторика турецких алииллаhов с призывами к "возврату к алевизму". Алевитские авторы плаката признаются в том, что "алииллаhи" не мусульмане и их религия не ислам. Это и есть реальные сородичи Ататюрка из Тессалоники. Прозвище мусульман-суннитов в их среде "черноротые" (караагъыз), то есть им приписывается, что из их уст постоянно слышится "гадость" и "хула". Cунниты же их называют "мумсоьндуь" ("погасла свеча"), намекая на содомию в практике еретических обрядов адептов "алевизма", которые имеют место в "джемах"  - молельных собраниях мужчин и женщин, где кроме выслушивания нравоучений "старцев" организуются пляски под аккомпанимент струнных инструментов. Алевиты практикуют жертвоприношение петуха, считая его символом Архангела Гавриила, после того как пролилась кровь птицы, выкрикивают "Свеча погасла" и гасят свет. Подобные сборища обоих полов в одном помещении у них практикуются ночью каждого четверга. Свеча связана также с присущим алевитам обычаем ставить свечи или лампадки на могильные плиты. По стенам молельных домов ("джемов") развешаны портреты Али и шиитских имамов. Алевиты считают горного козла священным животным. Намаз ими не совершается, разве что с провокационной целью на камеру перед портретом Ататюрка. С их слов, алевиты - едины, но подразделяются на "бекташей" и "кызылбашей". В населённых пунктах с заметным алевитским присутствием не упускают возможности возведения памятников своим святым. В Османскую эпоху, начиная с султана Явуза время от времени подвергались организованным преследованиям, погромам и массовым убийствам. Своё учение алевиты считают "тарикъатом" ("мистическим путём"). На выборах обычно отдают голоса за Народно-Республиканскую Партию (партия Ататюрка) и левых кандидатов ("солджу").





МОРДЕХАИ И САФЕВИ




Эрдогъан и его "Бир миллет ики девлет"




Современный турецкий режим полностью подконтролен сафевидской (алевитской) мафии и не способен принимать позитивные для мусульманско-суннитской общины решения.

Прежде всего алевитом являлся основатель "Турецкой Республики" Мустафа Кемаль. Весь так называемый "кемализм" - это развёрнутая программа нанесения максимального вреда суннитской общине и отстранения её представителей от власти, навязвание стране крайне невыгодных мусульманско-суннитской общине решений. Всё что претворял в жизнь Мустафа Кемаль преследовало исключительно интересы "сафеви-кызылбашей", которые стали представляться миру как некий коллектиный голос турецкого народа. Распознать алевитов достаточно легко - от них исходят жалобы на то, что в Турции демократии не достаточно, а национальные и религиозные меньшинства якобы по-прежнему подавляются. Курдоязычные алевиты - "заза", например, требуют, кроме всего прочего, придания языку "заза" в Турции статус официального. Ещё один излюбленный "конёк" -тема "чудовищных" гонений алевитской общины в Османской империи.

Где в Турции в основном проживают Алииллаhи (они же - "сафеви")?

Примерно одна третья часть Стамбула - алевиты. Ими густо населены также города Анкара, Адана, Бурса, Анталья, Айдын, Дармал. В восточной и центральной Анатолии это также Эрзинджан, Сивас, Малатья, Тунджели. Почти полностью алевитской является т.н. "Турецкая Республика Сев. Кипра".

Эрдогъан  позорит мусульманский миллат своими глупыми лозунгами, рассчитанными на всякий сброд, люмпенов. Его "неоосманизм" точно так же скорее позорит исторических Османов, чем их возвышает.

Нам вообще непонятно, что конкретно имеет ввиду этот лазский проныра, утверждая всякую оскорбительную чушь от имени мусульман Турецкой Республики? Какой может быть "бир миллет"*  с шиитами, называющими себя Ehl-i beyt**? В молельных домах алевитов ("джемах") собираются мужчины и женщины, исполняются мелодии на струнных инструментах, а  "къиблой" мусульман-суннитов у них служат портреты Ататюрка*** и Али. Точно так же в Баку существует обычай не только возложения букетов к ногам огромной скульптуры бывшего чекиста и первого лица компартии советского Азербайджана  Гейдара Алиева, но и совершения поклонов ему, т.е. граждан республики, а порой и гостей принуждают к идолопоклонству. Дело осталось за малым - объявить Г. Алиева "Атаазером" и разместить в "къибле" его портреты. 

Любая критика алевитских обрядов в Турции запрещена. Публичных лиц, позволяющих себе те или иные негативные, а равно - саркастические реплики на камеру в адрес аллииллаhов заставляют публично извиняться.

Мы не против эрдогъановских лозунгов о единстве и братстве с кем угодно, но только без использования общемусульманских терминов, стойко ассоциирующихся с суннитской общиной. Турецкий лингвист Акоп Дильачар придумал достаточно  псевдотюркских неологизмов, чтобы перевёртыш Эрдоган мог заменить, например, арабо-мусульманский термин "миллат" на какую-нибудь кемалистскую шелуху. Вот пусть с помощью этого акоповского тюркистского новояза и формирует свой собственный лексикон предателей, оставив в покое понятие "миллат/миллет". В каких это османских законах записано, что сунниты с алевитами и шиитами один "миллат"? В статьях даже самих алевитских авторов можно прочесть, что Мустафа Кемаль создавал ulus-devlet,где монг. "улус" (халха-монг. "улус") заменяет термин " миллат/миллет". Очевидно, что, даже  Ehl-i beyt не согласен с причислением себя к "миллату". То же самое прослеживается в соседней Сирии, где подавляющее большинство - сунниты, а диктаторский режим представлена одним Асадом-сыном, сменившего другого Асада-отца. Правда, данные о суннитах как большинстве, возможно, не совсем корректны, так как Сирию покинуло внушительное количество прежде всего - суннитского населения ввиду геноцида и этнических чисток. Асадовские СМИ избегают использования термина "миллат" и "миллатийа", так как он ассоциируется с суннитами, а бразды правления в руках алевитов.

Шииты Ирака, Ирана, Закавказья, Афгъанистана поддержали и продолжают поддерживать режим Асада в Сирии.  Всякого рода ливанские Хезболла вместе с силами Асада осуществляли этнические чистки мусульман суннитов в Сирии. А кто должен за это отвечать? Сирия, Ирак, персидский Хорасан - суннитские территории, ничего там шиитам не принадлежит. Все до единого халифаты возглавлялись мусульманами-суннитами.

Никого мнение разнокалиберного сброда в лице сторонников Эрдогъана по вопросу "миллата" не интересует. "Кавмджылар" могут быть с кем угодно одним "будуном" (др.-тюрк. budun "народ"), но не "миллатом". Мусульманский "миллат" - это только мусульмане-сунниты, причём без разницы на каком языке они говорят.

Эрдогъан достаточно долго осуществлял свой пресловутый "неоосманизм" в Турции и результатов "ноль": алевитская мафия в Турции по прежнему правит балом, ни один дрон, ни одна ракета не полетели в сторону "Хезболлы" и Дамаска.

Кемалистская пропаганда преподносит Мустафу Кемаля как некоего прогрессивного деятеля, поставившего страну на ноги, определившего некий верный путь Турции, заложивший основы модернизации страны. Но в реальности большая часть "прогрессивных" мероприятий претворялась в жизнь ещё при поздних османах, но приписали всё ему. И это вообще чисто аоевитское - демонстрировать алевитскую общину с её антиисламской идеологией как неких правильных, "продвинутых", заботящихся о будущем деятелей. Можно листать страницу за страницей лживые турецкие издания, посвящённые алевитской ереси и там всегда будет одно и то же:" уникальное явление", "тайна", "наша сокровищница", "это наследие необходимо сохранять" и т.п. И нигде нет, что-то вроде масонского клуба  "алипоклонников", не считающих себя мусульманами, а ставящих себя над ними. Много потеряли Кувейт, Эмираты, Саудия, Малайзия что не погрязли в алевизме?


Да, Османская империя, оказавшаяся втянутой в Первую Мировую войну потеряла онромные территории, к тому же с залежами нефти, но, тем не менее, после краха Британской колониальной системы всё можно было вернуть, ссылаясь на то, что Сирия, Ирак, Палестина, Кувейт, Мекка, Медина - это всё земли Османской империи, хозяивами которой являлась мусульманско-суннитская община - "Муьслуьман Миллети". Но Мустафа Кемаль своими реформами повернул дело так, что суннииская община - мусульманская община- нация сама себя обворовывала, получая взамен лишь вывеску латинскими буквами "Туьркийе Джумhурийети". И при этом должна была ещё этим гордиться и этому радоваться!

Если бы не алевитская бурная политическая активность - никакого бы Израиля на карте Ближнего Востока бы не существовало. Турция бы как законная наследница Османской империи могла потребовать у Британской империи возврата отторгнутых у неё земель. При этом требования Турции выглядели бы вполне законными: "Мы- "Мусульманский Миллат, у нас Британская империя забрала наши земли с нашим мусульманским населением. Мы не признаём больше ни британской оккупации и никаких "арабистов" и "сионистов". В случае несогласия возвращения нам нашей территории добровольно, Турция введёт войска и в Сирию, и в Ирак и в Иерусалим".

Но Ататюрк зашёл настолько далеко, усыпив страну красочными картинками из монгольской мифологии о "Бортэ-Чино" и пещере "Эргене Коон", что в сознании турецких обывателей стойко закрепилось представление о том, что тессалоникский прохвост Мустафа Кемаль якобы отбил иностранную интервенцию и "освободил" страну с однозначно выдуманным названием "Туьркийе". Он,оказывается, не "профукал" империю, а создал некую "страну турок".

И всё это как нельзя лучше отвечало интересам как Запада, так и мирового сионизма- "сами не желают, сами отказываются".И делалось всё это Ататюрком для комфортного проживания в Турции алевитов, приумножения их богатств и привилегий. А до Мустафы Кемаля они были вообще -никто. Они не считались мусульманами и их реальный юридический статус висел на "птичьих правах". Тогда как православные, армяне и иудеи, согласно Османскому законодательству обладали всей полнотой прав "нации-общины", т.е. "миллата", то "алииллаhи-кызылбаши", как и шииты в целом рассматривались как чужаки и изгои.

Если взглянуть на этно-религиозную карту Турции и Сирии, то можно заметить, что алииллаhи живут на лучших территориях. В центральной Анатолии, где имеется плодородная долина "Чукурова", то эти поля оказались в руках именно алевитов после геноцида армян 1914 г.

Мусульманский арабский народ Палестины оказался бездомным на своей собственной земле благодаря таким деятелям как Мустафа Кемаль. Потому что палестинцы являлись частью Ottoman Empire. С британской оккупацией и образованием т.н. "Британской Подмандатной Палестины", мусульманские жители последней оказались вынужденными доказывать и обосновывать своё право на существование перед какими-то мигрантами из Речи Посполитой, какими-то марокканцами, йеменитами, иранскими калими, бухарцами, китайскими кайфенями и неграми.





* Эрдогъановский лозунг "одна нация (община-нация) - два государства" предпологает некую "национальную" идентификация граждан Турецкой Республики с алиевским режимом в Ширване.

 * * Ehl-i beyt (араб. "Люди Дома", имеется ввиду "Дома Али").

*** См. YouTube: Dinsiz Aleviler Ataturk'e ibadet ediyor. Автор ролика 1MHPulkucuRAP