Деньги дороже сына

Анна Медь
 Я вас предупреждаю последний раз! — солидный Вениамин стоял в дверях маленькой квартирки, расположенной в доме барачного типа, говорил тихим злобным голосом, от которого у женщины напротив бежали мурашки по спине.

— Еще раз увижу их рядом, вылетит ваша дочь из института! Это мне по силам!
Его уверенность и внешний вид не оставляли никакого сомнения, что он не лжет, пожилая женщина верила каждому слову. Дверь с треском захлопнулась, и женщина сползла по стенке на пол.
— Мне кажется, она меня поняла, — вскоре сухо сказал Вениамин своей жене по телефону.
Он сел в машину и поехал, на его лице сияла злая ухмылка, а в глазах – ненависть к простым людям.
***
Карина считала себя самым счастливым человеком на планете, мама часто спрашивала дочь:
— Никак не пойму, чем ты Костю привлекла?
— Ты за меня не рада?
— Рада, конечно, но не могу я ему верить.
— Ничего, поверишь еще. Я ему доверяю полностью. Сердце подсказывает, что это моя судьба.
И это была чистая правда, Карина верила ему, ведь он ушел из богатой семьи ради нее, отказался от денег ради нее. Это заслуживало уважения.
Карина поднялась на второй этаж, дверь оказалась незапертой, она ее толкнула и увидела маму на полу.
— Мама! Мамочка!
***
Карина и Костя познакомились в институте, девушка выходила из аудитории, напротив стояли два парня и что-то оживленно обсуждали. А через несколько минут один из парней ее догнал. Да, Карина знала его.
Обычно таких парней знает весь институт, элита, по-другому их и не называли. Поступили по блату, учатся только для вида, все равно диплом получат.
И Карина никогда с такими не общалась.
— Привет, я Костя, а ты?
— Я Карина, — удивленно ответила девушка, рассматривая Костю внимательно, стараясь понять, что ему нужно. — Чего тебе надо?
— Замуж тебя хотел позвать, — сразу ляпнул парень, Карина чуть не подавилась булочкой, которая была ее обедом, и Костя продолжил. — Фиктивно.
Девушка недоверчиво посмотрела на парня, потом огляделась, ожидая подвоха.
— Я тебе заплачу, прямо сейчас.
Карина еще раз осмотрелась по сторонам, за ними никто не наблюдал, но все равно все это выглядело очень странно. И если бы не большая сумма, которую назвал парень, она бы ни за что не согласилась.
Но деньги ей сейчас были не просто нужны, они ей были необходимы, не так давно мама попала в аварию, перенесла уже пять операций, предстояла еще одна, только на нее не было денег. Врачи переносили, но предупреждали, что может быть поздно.
Карина еще раз посмотрела на Костю и согласилась.
— Что нужно делать?
— Ничего такого, я поживу у тебя пару дней и все.
Костя надеялся, что успеет позлить родителей за это время и спокойно вернется домой, и продолжится его холостяцкая жизнь.
— Я с мамой живу, — неуверенно сказала Карина.
— Ну, значит, пошли знакомиться с мамой, — спокойно сказал он, приобняв девушку.
Ему не нравилось ее обнимать, но сейчас все должно было выглядеть реалистичным.
Маме Карины сказали, что Костя просто останется на пару дней, Карина не стала расспрашивать, почему парень ушел из дома, и зачем этот спектакль.
Однако события того дня Костя запомнил на всю жизнь.
Был вечер.
— Так, Костя, слушай внимательно, — мама говорила негромко, чтобы никто из гостей не услышал их разговор. — Это Виолетта, дочь папиного компаньона. Красивая, между прочим. И ты должен сделать все, чтобы ей понравиться.
— Это еще почему? — парень не понял.
— Потому что у твоего отца с ее отцом общие дела. И сейчас очень нужно, чтобы вы с ней сошлись.
— Да ну… Нет, она не в моем вкусе!
Парень уже хотел уйти, но мать его поймала за локоть и негромко, но очень сурово добавила:
— И только попробуй что-нибудь выкинуть из своих шуточек, будешь наказан!
Костя все понял или сделал вид, но быстрым шагом направился к Виолетте. Улыбался широко, но подошел как-то не очень удачно, на девушку тут же был опрокинут бокал шампанского. А еще через минуту она уже гневно кричала на парня.
Костя даже умудрился ответить бранным словом, всем стало понятно, что не найдут они общий язык.
Затем он с видом победителя ушел в дом, надеясь, что на сегодня закончились приказы родителей. Но не тут-то было, отец, словно озверевший, уже догонял непослушного сына.
— Да как ты посмел?! Ты, ты хоть знаешь, кому ты сейчас дорогу перешел? А знаешь, сколько мы денег потеряли?
— Откуда? – старался клоуничать Костя, но отец тут же ему отвесил оплеуху, словно маленькому.
— Делай что хочешь, хоть на коленях ползай, но чтобы его дочь тебя простила. Ты понял?
— Понял, – процедил сквозь зубы парень, а про себя подумал, что сделает все, чтобы этого не произошло.
И придумал ведь.
Костя лежал на раскладушке у Карины и улыбался самому себе, своей сообразительности. Сейчас он несколько дней поживет у нее, потом отец и мать будут прощения просить, лишь бы их чадо домой вернулось и не женилось на этой страшилище.
Но все пошло не так, сначала с утра за Кариной зашел какой-то ботан в больших очках, а дверь ему открыл Костя.
— Ты кто? – спросил удивленно Костя, он почему-то решил, что у Карины не может быть парня.
— А я к … Карине, – заикаясь, произнес гость.
— А… проходи, – как-то очень вальяжно, словно к себе домой, позвал Костя.
— А вы кто ей? – нерешительно спросил ботан, которого звали Кирилл.
— Да жених я ее.
Незваный гость не стал дожидаться Карину и быстро ушел. Костя не стал скрывать от девушки, что к ней приходили, и вот тогда он впервые увидел ее настоящую.
Она кричала, возмущалась:
— Да какое право ты вообще имел так говорить? – по щекам стекали слезы, и Косте вдруг стало ее жаль.
Он попытался ее успокоить, чувствуя свою вину, вдруг тот ботаник и правда был важен для Карины, а он все испортил.
Время шло, но Костю домой никто не звал, через два дня Карина накинулась на него:
— Сейчас мама твоя приходила!
— И что хотела?
— Хотела, чтобы я от тебя отстала, она мне столько всего наговорила.
— Да ты что? Это же чудесно! Я у тебя еще поживу? Ну не бесплатно, естественно.
Про себя же Костя подумал, что все сработало. Если они приходили к Карине, то нужно еще подождать.
***
В просторном кабинете большого особняка за городом сидели мужчина и женщина с недовольными лицами.
— Значит, ты не так объяснила, раз его до сих пор дома нет! – кричал Вениамин на жену.
Родители Кости пытались найти выход из ситуации. Компаньон Вениамина предложил расширить дело, но с условием, что их дети должны быть вместе. Отец очень нервничал и срывался на жену, потому что, если не удастся вернуть сына, он потеряет много денег.
— Ты голос на меня не поднимай! Я тебе не эта, которая все стерпит, – сначала ответила Мария, но потом все же выдохнула. – Ты бы видел ее, ни рожи, ни кожи. Ужас, одним словом. И что он в ней нашел?
— Да какая разница! Вот придет домой, вот я ему! Чтобы ни копейки ему не давала, понятно? Пусть сам крутится. Карты я ему уже заблокировал. Как миленький у меня прибежит и будет еще прощения просить. А ты к этой еще сходи, если не придет. Только надави на что-нибудь уже! Что ты все мямлишь, тут будущее наше решается.
***
Прошло еще несколько дней.
— Карина, — от уже знакомого голоса девушка вздрогнула, повернулась.
Рядом с ней стояла мать Кости, а это означало, что ничем хорошим встреча не закончится.
— Здравствуйте, — негромко ответила девушка.
— Тебе что нужно от моего сына? Деньги? Сколько? Я заплачу тебе сейчас, — привычным тоном, словно покупает в магазине хлеб, говорила женщина.
Первый раз она ее пыталась пугать, не вышло, поэтому стоит предложить денег и побольше.
— Мне ничего не нужно, — дрожащим голосом сказала она, и глаза матери Кости сверкнули как-то не по-доброму. — У нас с ним любовь.
— Ха, да ты знаешь, что такое любовь? Имей в виду, у Кости не будет денег. Будете с ним жить в коммуналке, считая последние копейки. А у тебя ведь мать-инвалид? Ей уход нужен.
— Не трогайте мою маму.
— Ну что ты так распереживалась? Никто и не собирается лезть к твоей матери. Мы ведь с тобой договоримся? — Мария старалась быть вежливой, и от этой вежливости у Карины по спине бежали мурашки.
В какой-то момент девушка не нашла, что ответить, и просто убежала, вытирая слезы с лица.
С того момента прошло чуть больше двух недель, Костя остался совершенно без денег, но Карина вошла в его положение. Кроме этого, наблюдая за девушкой, за ее характером и образом жизни, незаметно для себя Костя влюбился.
***
Карина вытирала слезы рукавом от кофты, сидя на полу в узком коридоре своей квартиры. Маму забрали, полиция уехала, остались пустота внутри и злость.
Соседи рассказали полиции, что до прихода дочери приходил к матери какой-то солидный мужчина и угрожал.
Карине даже не надо было говорить, кто этот мужчина, все и так стало понятным. Приходили из-за Кости, от этого становилось еще больнее. Ведь это все из-за нее, надо был соглашаться на деньги, соглашаться на их условия, тогда бы и мама была рядом…
— Карина, вот и я, — Костя заходил в квартиру как ни в чем не бывало.
На его лице была широкая улыбка.
— Можешь меня поздравить, — начал говорить он, но увидел, что девушка сидит на полу и смотрит на него с ненавистью. — Что случилось?
— Ты еще спрашиваешь, что случилось? — голос у девушки был немного хрипловатым, она говорила тихо, но парень слышал каждое ее слово. — У тебя еще хватает наглости приходить сюда? Да ты... Это все из-за тебя. Поиграть решил... Доигрался! Проваливай отсюда, видеть тебя не хочу!
— Да хоть объясни, что случилось, — Костя не мог просто так уйти.
— У родителей спрашивай, — прошипела она.— И не появляйся тут больше.
Костя отправился домой.
— Явился, — хохотнул Вениамин. — А я тебе говорил, что твои методы не работают. Все должны делать профессионалы. Мне хватило только одного раза.
— Что ты сделал?
— Что должен был, всего лишь поговорил с матерью твоей избранницы. Она умная женщина, и все поняла сразу же. Приятно встретить понимающих людей среди всего этого мусора.
— Я вас ненавижу!
— Ну-ну, не горячись. Ты сейчас много всего наговоришь, потом придется извиняться. Мы рады, что ты домой вернулся, — добавил отец с ухмылкой на лице. — Вот и закончилось твое путешествие по трущобам. Познал бедность? Тоже опыт.
Костя молча вышел из родительского дома. Он бродил по улицам, не зная, что теперь делать и куда идти, его приютил друг на несколько дней.
За это время он узнал, что мамы Карины не стало, Костя пытался несколько раз поговорить с девушкой, но та даже слышать его не хотела:
— Никогда больше ко мне не подходи!
***
Прошла пара месяцев, Костя все же вернулся домой, ему больше некуда было идти. В глазах погас блеск, желание к жизни, ему пришлось делать то, что требуют родители. Да, он был слабый, он сам себе признавался в этом много и много раз.
И ему ничего больше не оставалось, как просить прощения у Виолетты.
Девушка оказалась на удивление податливая, тут же простила.
«Хотя не исключено, что и с ней как следует поработали родители», — подумал про себя Костя.
Дата свадьбы была назначена.
Карина с ужасом смотрела на тест, который показывал две полоски, по ее щекам текли слезы, только в этот раз она была не одна.
Рядом с ней сидел тот самый ботан.
— Не плачь, — сказал Кирилл. — Ребенок – это счастье.
— Но только не от этой семьи, — девушка уже рыдала навзрыд.
— А мы им и не скажем. Выходи за меня, ребенок будет мой.
Карина посмотрела на ботана и кивнула, он был именно тем самым надежным, который всегда будет рядом. А от семей как у Кости лучше держаться подальше