У меня в гостях. 22. Листая статусы

Игорь Рассказов
22. Листая статусы.

На днях наткнулся на сохранённые мои статусы, которые в моём прошлом были для меня такими «буйками». Сразу полезли вспоминания. Да, всегда интересно заглянуть в «потаённые сундучки».
Так вот, когда я работал над циклом рассказов о Хрюшеве, то и дело цитировал его в своих статусах. Кстати, Хрюшев – это один из моих персонажей. Кому будет интересно, можете поискать на просторах Интернета описание его жизни. Называется сия вещица «Мой Хрюшев». Когда зависал над ней, а это имело место примерно около шести месяцев в 2011 году, в жизни моей было всё сложно. И вот этот самый Хрюшев помог мне выйти из пике без существенных потерь. И как тому доказательство, мои будни на тот момент пестрели статусами, подсмотренными в этом произведении.
«Меняю Прошлое на Будущее не в ущерб Настоящему. Хрюшев рулит!» В этом статусе всё: и надежды, и какие-то планы, я уже не говорю о тех задачах, которые поставил перед собой тогда.
Собственно, со всем этим справился. Во-первых, ипотеку закрыл на восемь лет раньше срока. В-третьих, заработал кучу монет на ремонт. В-третьих, за границей приобрёл студийное оборудование для записи музыки. И, в-четвёртых, собрал классную библиотеку.
А далее было вот это: «Статусы добавляют морщин, а фотографии укорачивают жизнь. Добро пожаловать в будущее». Собственно, это уже потом нашло подтверждение в том, что я стал наблюдать в своём окружении. Когда пришла пандемия, друзья и знакомцы стали уходить из жизни друг за другом. Ну, меня сия чаша обошла стороной. Кого смог, вытащил из этой темы. Оказывается, занятия вокалом то самое для реабилитации человека, пережившего эту болезнь.
Следующий статус: «Когда мужчина поверх галифе одевает кальсоны - это полбеды, а вот когда женщина пытается в колготки заправить вечернее платье, пора звать понятых или вызывать службу спасения». Это взыграла моя ирония. Без неё голубушки не выплыл бы тогда. И теперь она всегда у меня под рукой. А по-другому не получается жить в согласии с нашими реалиями. Вот-вот, бардака хватает на всех уровнях.
Да, было всякое. Как справлялся? А вот так: «Ему стреляли в спину, а он повернулся передом... Кто бы мог подумать, что будет совсем не больно». Это я так храбрился, поскольку было и больно, и страшно, но показывать тогда этого нельзя было. И потом, моё мужское начало постоянно держало меня на поводке.
И основа моя ирония пыталась что-то подкорректировать тогда в моих маршрутах: «Кто со мной - тот уже там - сказал Хрюшев, утоляя жажду из туалетного бачка». Ну, до этого у меня не доходило никогда. Будем считать, что это всё из области метафор. Кстати, сегодня вода, подаваемая в квартиры горожан отвратная. Всему виной паводок. Надо всем нам пережить это.
И далее опять моя ирония за дирижёрским пультом: «Взял себя в руки и понёс. Тяжеловат, батенька. Может сам ножками попробуешь? - Хрюшев рассуждал сам с собой, разглядывая себя в зеркале». Это, наверное, я прибавил в весе и надо было себя как следует встряхнуть. Если честно не помню подробности сего, но даже теперь приходится реже подходить к холодильнику, чтобы уберечь свои суставы от быстрого старения.
А это из области фантастики, ибо жил без всяких фантазий на половую тему. «С кем поведёшься, с тем и в постель ляжешь… Народная поговорка…» Соответствовал ли я этому на тот момент? Увы, грешен. Вот, и это при том, что ни к кому не приставал с непристойностями. Сами приходили… На кой? Этого не понимал и выпроваживал. И потом, прошлое настойчиво дышало мне в затылок. Ещё то испытание.
Именно тогда появился в Контакте вот этот мой статус: «Интим не предлагать, а то расплачусь, - Хрюшев сделал первую запись на стене у дверей своей квартиры». Всё в тему, поскольку были у меня совсем другие планы, а всё подобное конкретно отвлекало от них. Нет, если чисто для здоровья, тогда я был открыт для общения, но в остальном… табу.
И снова ирония: «Это как надо хотеть, чтобы не получилось? – подумал Хрюшев, вынимая голову из кармана пальто». Судя по всему, кто-то опять пытался вторгнуться на мою территорию. Как правило челы из этого списка, раздираемые любопытством, не представляли для меня никакого интереса. Причина? Слишком молоды… Обходился с ними по-товарищески, находясь в полном сознании и при этом ни капли спиртного.  Ещё тот экзамен на прочность моей нравственности. 
«Самое страшное у человека - это ноги. А руки? О них лучше не вспоминать - так и шарят, так и шарят по чужим карманам. А ещё они касаются клавиш и тогда всякие дуры думают, что они тоже так смогут. Ну, кто им лапшу на уши повесил? Вот жизнь: одни пианисты вокруг». О-о, а это я посвятил одной ранней пташке, удачно отделавшейся от гражданского брака с одним алкашом в городе Саратове. Повезло девоньке. А тут ещё потянуло её в область музыки. Пообщались… Что ж мне так везёт в жизни на всякого рода "пустышек"? «Плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь…»
Как видите, тогда моя жизнь била ключом. Иногда попадало и по голове. Приходилось постоянно держать ухо востро. А если серьёзно, то ко мне ни от кого не было и нет до сих пор претензий. О чём это говорит? О начитанности? А куда без неё во всё подобное влезать-то? О человеколюбии? Где-то на троечку. Об опыте? Его не пропьёшь, да ещё при моём умении игнорировать застолья. С этим однозначно мне повезло.
И какой вывод напрашивается? Никому, ничего не должен. Как удалось сие? Не знаю…