Разуверился

Шопен Бессердечности
Разуверился: в победе Разума, в мире, в свободе,  в Кришне, в Иисусе,  в Деде Морозе, в дружественных инопланетянах, в своем ю-туб канале, в возможности найти работу, в возможности выйти из дома, в способности писать стихи, в предсказания  тарологов, астрологов и венерологов, в том, что всё, что ни делается - к лучшему, в том, что алкоголь - это такое уж зло, в том, что миром правит Добро. Еще верю в музыку Моцарта и Бетховена. Прошлой зимой были моменты,  когда даже теоретически нельзя было послушать Моцарта- не было электроэнергии и не работала мобильная связь. Поэтому еще мечтаю о настоящем пианино, но это моя несбыточная мечта. Уже не тешу себя надеждой, узнать есть ли жизнь на Марсе. Хотя узнать,  что колыбелью Зла является не только   Третья планета,  возможно,  было бы небольшим утешением. В детстве я был счастлив. Каждое лето на каникулы я приезжал к бабушке с дедушкой в другой город, и там у меня были друзья. Это было самое счастливое время в моей жизни.  Ведь я еще не знал  про богов, чат-боты и мне не нужно было думать о женщинах.