Добрынины. Часть 3. Глава10

Светлана Розова
- Таким образом, решаются сразу две застарелые проблемы... - продолжил Добрынин. - Первая - Ляля освободится от твоей бесконечной долбежки, нудота старая... Вторая - моя мама будет жить не одна в пустой даче по девять месяцев в году, а в той же даче, но в нормальной семье... Кроме сына, у нее будет еще одна дочка, которую она очень скоро полюбит. Ясно?

     - Ясно... - вздохнула Савельева-старшая. - Шантаж крепчал... Только что будет делать моя доченька, когда через две или три недели она до тошноты надоест своему муженьку? Куда она денется? Засунет свою спесь в задницу и вернется к маме? Или останется со свекровью, которая очень быстро вспомнит разницу между дочерью и невесткой?

     - Не надейтесь, теща, что я допущу, чтобы кто-то разрушил нашу с Лялькой семью!

     - Вадим, Вам помощь не нужна... - ответила Зинаида Васильевна. - Вы, мальчик, и сами справитесь... И довольно скоро...

     - Вам, теща, правильнее всего было бы не пророчествовать...

     - Правда глаза колет?

     - Нет. - многообещающе ухмыльнулся Добрынин. - Погорячился я, обещая тебе, что сегодня больше пороть не буду... Точно погорячился... Ремень на пузе опять жмет...

     - Угрожать мне вздумали? - испугалась теща.

     - Надоела ты мне, старая кляча! - завопил Добрынин и вновь быстро снял ремень.

     Зинаиду Васильевну вынесло из-за стола с энергией баллистической ракеты, через секунду поразившей цель в туалете...

     - Выходи, зараза! - рявкнул под дверью зять, потрясая воздух ремнем, уже сложенным для хорошей вторичной порки, но сделал это больше для проформы, поскольку было ясно, что теща выходить не намерена.

     - Перебьешься! - рявкнула из туалета Зинаида Васильевна.

     - Учти, - предупредил зять, - терпеть мы не будем... Туалет устроим из мойки на кухне, а честь отмывать ее потом предоставим тебе, зар-раза!

     - Тогда я выселю Вас отсюда с милицией!!!

     - Мама, - вмешалась Ляля, - уступи лучше, иначе я не смогу ни Вадима удержать, ни сама терпеть...

     - Насрете в мойку - выселю!!!

     - Не напугала... - неожиданно для себя весело рассмеялась Ляля. - И мама Вадима, и моя дача в Поселке ждут нас в любую минуту...

     - Прежде вы оба отсидите по пятнадцать суток! - рявкнула Зинаида Васильевна.

     - Как ты думаешь, дядя Володя поймет тебя или меня? - поинтересовалась Ляля.

     Аргумент был убийственным...

     Зинаида Васильевна вспомнила, что слово "милиция" для любого жильца их микрорайона означает прежде всего участкового уполномоченного, капитана Осипова, приятеля ее покойного мужа, который саму госпожу Савельеву-старшую еле терпел и, при случае, когда рядом не было посторонних, по старой дружбе, называл первостатейной идиоткой, а Яковлева и его жену вообще на дух не переносил...

     По тишине в сортире девушка поняла, что мать крепко задумалась...

     - Правильно мыслишь, мамаша... - добавила Елена. - Дядя Володя однажды уже позавидовал выпоровшему тебя Вадиму... Так что, чем мечтать о защите милиции в лице дяди Володи, лучше подумай о том, что он, при случае, гораздо быстрее составит компанию Вадиму и подержит тебя во время очередной порки...

     - Не подержит - погоны побережет... - отозвалась Зинаида Васильевна.

     Аргумент матери был убедителен...

     - Вадимушка, сокол мой, - обратилась девушка к мужу, - идем собирать вещи.

     - Что ты собирать будешь? - язвительно поинтересовалась из туалета мать. - Твоего здесь нет ничего! Ничегошеньки!!!

     - Разве? - ухмыльнулась Елена.

     - Представь себе! - язвительно отозвалась из туалета мать. - Здесь все мое! Все!!! Мебель моя! Люстра в твоей комнате тоже моя! Телевизор - мой! Занавески - мои! Палас - мой! Ковер на стене - тоже мой! Постельное белье - мое! Подушки с одеялом - тоже мои! Посуда - моя! Холодильник - тоже мой! Даже мыло и стиральный порошок - мои!!! Даже туалетная бумага - моя!!! Все здесь мое!!! Все!!! Тебе здесь не принадлежит ничего!!! Тебе здесь собирать нечего!!!

     - Во-первых, я заберу свои белье и одежду... - спокойно отозвалась Елена. - А, во-вторых... Ты не забыла, мать моя, что, как минимум, половина закруток здесь моя? И я их заберу с собой! А ты больше не сможешь поехать на дачу, чтобы взять из погреба хоть что-нибудь!

     В ответ мать расхохоталась...

     - Теща, если ты не заткнешься, мы сегодня же заедем на Лялькину дачу и сменим все замки... - пообещал Добрынин.

     Смех умолк...

     - Все? - поинтересовалась Ляля. - Тебе уже не смешно?

     - Валяй!!! Езжай!!! И подавись своими закрутками!!! - завопила Зинаида Васильевна. - Только прежде подумай о том, с какими глазами ты очень скоро вернешься домой!!!

     - Нет, мама, - отозвалась Елена, - если ты сегодня вынудишь нас уйти из дома, то я не вернусь к тебе никогда и ни при каких обстоятельствах... В самом крайнем случае, я буду жить одна на своей даче двенадцать месяцев в году... Ясно?

     И Зинаида Васильевна промолчала...

     А еще минут через пять она быстро и тихо покинула свое убежище, осторожно проскользнув в свою комнату и от всей души радуясь тому, что зять даже не попытался перехватить и еще раз выпороть ее по дороге...


Продолжение следует...