ПДК - МИР

Владимир Лобарев
-  Это  моя  новая  идея  - предложение  для  внедрения.  – Расшифруй.    -  Потом, вначале  скажу  до  чего    дошел,  читая  сказки  Салтыкова – Щедрина.  Как  мы  договорились  вчера,  я  икал  в  них  полезное  для  будущего.  Не  знаю,  как  ты,  я   нашел,  что они  все  актуальны.   Особенно,  «Либерал»,  «Коняга»,  «Дикий  помещик»и  и  «Медведь  на  воеводстве». 
Так  или  иначе,  но  я  понял,  что  в  стране  надо  создать  систему   постоянно  действующих   клубов   менеджеров  и  рабочих.  Для  ПП  и  ППККУ.  Для  предварительной  подготовки  и  постоянного  повышения  квалификации  кадров  управленцев.    Все  в  одном  учебном  центре,  но  в  разных  кабинетах.  Только  в  коридорах  пусть  общаются.  Для  духовного  единения.
-  Круто,  но  кому это  надо.  Я  читаю  одну  из  одиннадцати  книг   автора  «библии»  для  НАРКОМАНОВ.  Ужас ,   до  чего  дошла  болезнь  человечества  -  ИЗОО.  Излишние  знания  об  обществе.   
-  Сказано  Богом – БУДЬТЕ  как  дети.  Не  слушаются  люди   и  страдают.   
-  Как  надо,  по – твоему? 
-  Повторять,  что  ли?    Не  знаю,  как  всем  в  мире,  а  в  России  надо  строить  СРЦДДС.  Страну   - цивилизацию  разумной  духовности,  разумной  демократии,  на  основе  справедливости  в НООТ.   Так  вот.  Как всегда.    В. Лоб.