Оригинальное признание в любви!

Владимир Флавьянов
Оригинальное признание в любви!
10.04.24 свящ. Владимир Флавьянов


Старый лифт. Медленно едет. Скрежещет и трещит со всех сторон, вызывая панику у пассажиров, которых набралось как всегда больше положенного... 50 человек вместо 30. Наверное, этот лифт был изобретён ещё для кареты царя-батюшки! Видимо, поэтому он ещё и работал. Смрад потных рабочих тел был не заметен на фоне страха. Но были в этом лифте и те, которым были не страшны ни самые страшные звуки, ни самые ужасные запахи, ни чтобы-то ни было их совершенно не интересовало. Парень и девушка были влюбленны друг в друга! Совсем недавно они познакомились и ещё стеснялись официально показывать свои отношения. Но уже изо всех сил старались! Парень стоял возле зеркала, в которое прекрасно видел свою ненаглядную, которая делала вид, что вообще не знает, кто такие люди. Он сиял как начищенный пятак времен всё того же царя-батюшки и во все глаза пялился на нее! Наконец ему пришла мысль: подышав усердно на зеркало, он нарисовал сердечко вокруг отражения головы своей возлюбленной женщины! Забыв, что она увидет этот самый ореол славы вокруг его собственной головы! Краем глаза она конечно же наблюдала за ним. И конечно же не смогла удержаться, чтобы не глянуть на итог художеств... и покраснела! У многих от духоты в лифте были покрасневшие лица. Но молодой человек прекрасно все понял и был благодарен за эту чудесную обратную связь.

- Зачем ты это сделал? - возмутилась она сдавленным шепетом, когда они вышли из лифта и поравнялись друг с другом. - А если кто заметил бы? - Но парень ничего не ответил, а продолжал лыбиться как дурачок, чем ещё больше гневал свою любимую. - Не ходи больше за мной! - Девушка пересела в другой лифт, более современный, который был предназначен для прислуги верхних этажей. Но парень вошёл в лифт вместе с ней. - Сейчас же выйди! Тебя увидят и арестуют! - Но молодой человек воспользовался закрытием дверей и уединением и взахлеб начал целовать свою красавицу.

Из лифта выходили потрепанные молодые люди, но это мало кого заботило: все торопились по своим делам. И молодые люди тоже. И каково же было удивление у обоих, когда они оба, уже переодевшись в рабочую одежду, оказались оба в одном кабинете:

- Как ты тут оказался?! - молодая женщина сдавленно шептала и метала молнии глазами своему любимому. - Уходи немедленно, пока тебя не поймали!
- Все хорошо милая! Оказывается, мы вместе сегодня будем! Вот ведь чудо!
- Какое, блин, чудо-юдо???! Совсем дурак что ля? Ты понимаешь, где ты находишься и что ты меня можешь подставить!
- Меня попросили лампочки поменять! Чего ты переживаешь? Буду их менять !

долго!
- Дурак! - чуть не заплакала в сердцах молодая девица, хотя в душе она была счастлива!

Каждый из них занялся своей работой, как бы чужие друг другу. На этом этаже любой персонал должен был работать так искусно, как будто слился со стеной. В кабинет зашли несколько человек, бурно обсуждающих поведение каких-то женщин. По всему их виду было видно, что они привыкли приказывать, а тут... что-то пошло не так. Наконец-то они приняли единогласное решение выслушать этих самых женщин. И под охраной пришли две женщины, полностью как две капли похожие не только друг на друга, но и на молодую девушку из прислуги... Парень и девушка переглянулись в ужасе, а работать-то надо было дальше! Никак не обращая внимание на себя.

- Рассказывай! Всё! Только без имён, как договаривались, - обратился без обиняков к одной из девушек жирный старикан. Ему было на самом деле около 30 лет. Но порочный образ жизни привёл его к неизлечимым болезням.
- Слушаюсь, создатель. Я работала прислугой у богатых людей и выполняла полностью их прихоти.
- Есть претензии?
- Нет, - так же бесстрастно она ответила.
- Ты довольна? - старикан уже знал ответ, и поэтому улыбался хитро.
- Да, мой создатель, - и поклонилась.
- Теперь, твоя очередь отвечать, - старик хмуро обратился к близняшке, которая и одета была намного скромнее и выглядела как будто избитой.
- Поначалу я тоже работала прислугой у богатых людей и тоже выполняла их прихоти. Но потом меня уволили, когда стала отказываться, - девушка говорила не с холодным спокойствием, как первая, а готовая умереть за каждое слово.
- И где ты провела целый год? - старик злобно ухмылялся.
- Большую часть времени на улице. Пока не встретился электрик, который помог мне с зарядкой.

Парень чуть не свалился с лестницы, вспомнив, что совсем недавно его девушка как раз попросила починить зарядное устройство.

- И какие так сказать "прихоти" тебе пришлось выполнять за этот год? - старик продолжал злорадствовать.
- Ничего из того, что было тут с вами, - девушка спокойно смотрела ему прямо в глаза. - Насилия не было. Нельзя украсть там, где ничего нет. Я просила научить меня любви. Я впервые в жизни полюбила.
- Я твой создатель! - старик взорвался. - Как ты смеешь говорить о любви?! Ты весь год на помойке провела! Где и людей-то нет! Одни отбросы! Ты не можешь знать про любовь ничего! Не так ли, моя дорогая? - обратился он со скользкой улыбкой снова к первой  девушке.
- Она права, люди любить не умеют, - всё так же холодно ответила холеная девушка. - Людей проще убить.
- Очень мудрое замечание! - счастливый старик обратился ко всем. - Вы не находите? Устами так сказать моего младенца глаголет истина! Уже больше трех лет я вам это предлагаю! Так может быть пора? Как раз скоро март, можно и начать! И всех-всех заменить вот этой прекрасной с любой точки зрения продукцией! Согласны теперь?

Старик восхищенных глаз не отрывал с первой девушки. Да и остальные члены не понятно какого жюри тоже. И поэтому никто и не заметил, как электрик покинул кабинет. Кроме его девушки, которая теперь готова была на все, чтобы не потерять свою любовь. И поэтому, как только молодой человек попытался быстро и незаметно выйти из кабинета, она его уже ждала за дверью.

- Я не робот! Я не клон! С меня, получается, лепил их этот маньяк, которого все тут почему-то зовут Мессия, когда я ему отказала в интиме. - Она бросилась на шею парня и стала его жарко целовать. - Я настоящая женщина! Разве ты не оценил этого? - парень был в шоке от всего и потому не знал, что и сказать. - Или ты и есть тот электрик, про которого говорил второй робот? Да?
- Да не знаю я!!
- Слушай, похоже нам бежать надо... Похоже, на наших глазах произошёл приговор человечеству... И мы все пройдём через апокалипсис?
- Есть у меня одно местечко... Я там прятался в свое время... Но оно в центре болота... Согласна со мной провести там остаток жизни?
- Это ты так предлагаешь мне руку и сердце? Оригинальное признание в любви! Я буду может быть не оригинальна в ответе: согласна! Но буду стараться каждый день быть для тебя оригинальной! Всю жизнь! Какая бы она не была. Обещаю!