Быть или не жить?

Владимир Флавьянов
Быть или не жить?
24.07.20 свящ. Владимир Флавьянов


"Ты смотри, какая красотка стоит!" - мужик стоял и рассматривал женщину, которая выходила из магазина. У него в голове сразу возникл вопрос: "А что красивого-то тут, не понимаю?" И парень сам себе ответил: "Нуу... красивая фигурка... прекрасная грудь... ножки стройные... личико милое... волосы чудесные!" И чем больше он смотрел на нее, тем больше она ему нравилась. "Вот бы ее сейчас завалить!" И вдруг тот же голос в голове: "Аа отдачи не боишься?"

 Мужик аж оглянулся по сторонам несколько раз, но вокруг никого не было. Ну, не то, чтобы не было совсем никого, он же и сам находился рядом с магазином, но вот именно в этот момент рядом совершенно точно не было никого, кто бы мог ему сказать эти слова, а сказали прямо в уши. Он тогда украдкой начал наблюдать за ней, как бы изподлобья, тщательнее и аккуратнее снова стал разгадывать ее и окружающих: "А вдруг действительно где-то рядом ее мужик стоит и за мной наблюдает?"
"А если нет никакого мужика?" - мысль на мысль ответила вопросом.
"Очень красивая девушка - глаз не оторвать никак!" - убедился парень окончательно в ней.
"Чем же красивая-то? Самая обычная!" - снова неоткуда в голове возник вопрос. Честно, даже стало интересно, что же это значит? Может быть подсознание играет с ним?
"Прекрасные движения, грация и нежность в походке! Вот правда, вечно бы любовался!!!"

И тут она повернула голову в его сторону,  глаза встретились, и он вынужден был отвернуться... Через пару мгновений он решил проверить и снова посмотреть на нее, но все это время она прямо смотрела на него. Он встретился с ее изучающим взглядом, и не смог удержать улыбку на своем лице,  отвернулся...
"Вот ведь... заметила... И никуда не спрячешься тут... Эх, жаль... не познакомиться..."
"Отчего же? Ты трус?" - опять вопрос в голове встал ребром.
"Ну-у... она такая... прям богиня! Эталон!! А я кто?"
"Кто?" - вопрос прозвучал так, что теперь он не мог отвертеться. В самом деле, хватит стесняться! И набравшись сил, он снова поднял голову посмотреть в ее сторону... Но ее уже след простыл...
- Аххх! - вырвалось невольно из его груди. - Опять прозевал... Итак, всю жизнь!  А вот, может быть, оно мое счастье? А я даже имени не знаю...
- Оля! - снова возникла мысль.
- Почему это вдруг Оля? - он пытался анализировать сам с собой. - А может быть Алена?
- Почему Алена-то? Больше это имя нравится? - не унимался голос в голове.
- Да, нет... не знаю... - он как бы сам с собой продолжал беседу.
- Так "да"? Или "нет"? Или "не знаешь"? Выбрать что-то одно ведь надо!
- Ну нравится, конечно, Алена! И Оля нравится! Можно было бы ее ласково называть Олененок! И Света нравится! Назвал бы Светлячком!
- Приятно!
- То есть... как это?! - он вдруг начал понимать, что это не его собственные мысли, а всё-таки чьи-то... но чьи? Паранойя??? Он вертел головой, и не видел её нигде.
- Приятно познакомиться, Оля! - та самая девушка стояла прямо за его спиной...
- Как так получилось???!!! - Парень аж рот открыл от удивления. У нее тележка была загружена до верха, а он и не услышал ее... Так был занят мыслями? Ну... впрочем, так с ним часто уже случалось! Только он все никак не привык к этому.
 - Вы мне поможете загрузить все это в машину? Пожалуйста!
- Дада, конечно!
- Так кто вы?
- Ой, простите меня... Все так неожиданно...
- То есть?
- Ну... Вы меня в краску окончательно загнали... - парень на самом деле покраснел!
- И теперь вас зовут красный Алексей? - Мужчина остолбенел, опять открыв рот...- Я не угадала? Вы уже не красный, а белый? Как Гэндальф?

Алексей понимал,  что он уже весь в ее власти, она уже поймала его в свои сети... И он рад был быть даже обманутым ею! Да! Пусть! Он даже и заслужил это! Но... Что происходит? Кто она такая???

 - Да мне совсем не нравится обманывать. - Продолжала она разговор, совсем не ожидая его ответа. -  Мне в принципе любой может помочь загрузить, ну раз вы рядом, то почему бы не вы? У вас вроде нет переломов, вы не заняты ничем, - мужик опять помотал головой. - Вы даже не женаты.
- К...ккак?
- Меня другой вопрос интересует, вы так боитесь быть обманутым, и сами как мотылек летите в сети обмана, при этом именно вы и обманываете!  И не столько меня, сколько себя самого... Зачем?
- Ччто...ззачем?? - невольно начал заикаться.
- Зачем вы пялились на меня? Зачем раздевали глазами? Что вы ещё не видели у женщины?? Что вы хотите от меня?
- Я? Яя?
- Куда вдруг делось красноречие былое? Вы же собирались мне рассказать интересные истории! Может быть даже стихи? Пушкин? И свои, кстати, неплохие.
- Да откуда вы все это знаете?!
- Вы, мужчины, странные существа... Никогда не приходило вам в голову простая мысль, что это не вы принимаете решение взять женщину, а женщина - разрешает мужчине!? Зациклились на патриархате своем, избранности своей, главенство придумали... А что на самом деле? А если, наоборот? Давайте разберёмся, честно! Согласны?
- Я? Согласен! А что делать надо?
- Мда... Опять, малыш и Карлсон... Ладно... Опять игра..  Старо, как мир... Я предлагаю вам некую игру... Вы же, мужчины, любите играть? Мы едем ко мне домой. Поможете разгрузить вещи. Я накормлю вас, угощу коньячком. Все по-честному! Игра на раздевание вами любимая? А как насчёт своей души? Вы готовы душу обнажить? Мы наедине! Все честно! Можно даже сразу на "ты"!

Буря эмоций пронеслась по лицу Алексея... Он и хотел и боялся одновременно! Ему и нравилось это все чрезвычайно, мечтал всю жизнь о таком! И он никак не мог понять, что же мешало ему согласиться... "Стоп!!! Стоп, стоп, стоп! Она разговаривает со мной... не открывая рот???!!!"

- Какие вы мужчины зашторенные... Как лошадки на манеже! Видите лишь 5%... Слышите - не более того же... И как смеете кичится интеллектом, когда мозг почти всегда выключен? Когда смотрите на красивую девушку - голову теряете!

Мужик отпрыгнул аж от нее в сторону, показывая рукой на ее рот:
- Ты молчишь! А я слышу тебя!
- Не наложи в штаны! Вот это нам, женщинам, точно не нравится в мужчинах! Ну, молчу! Ну, говорю! Что тут особенного?  Да вам, мужикам, никак не угодить! Если разговариваем - плохо! Если молчу - опять плохо! Ты уж определись! Еще раз повторю, я приглашаю тебя к себе домой!  Я ; рискую, а не ты! Я одна, никого нет и не будет. Слышишь? Или это надо произнести, чтобы понятнее или честнее стало?
- Так не бывает...
- Согласна! А... И еще вопрос у тебя, будет интим или нет? Ведь это для тебя, Алешенька, главный вопрос? Для меня, кстати - тоже! Мы оба искали свою родную половинку. То ли мы видим сейчас перед собой или нет? Вот поэтому и предлагаю быть честными до конца и, как говориться, на берегу договориться, чтобы не кусать локти потом... И скажу честно, пока ты гораздо меньше похож на мою мечту, чем я - на твою! Но... хочу я рискнуть попробовать разобраться. В любом случае,  обещаю дружбу. Я знаю, как вы мужчины трепетно относитесь к дружбе. Я не зря потратила время и силы этому научиться! Теперь осталось проверить, чему именно ты научился, чтобы обрадовать женщину?  Ну что, рискнем? Едем?

Она села за руль и сразу ударила по газам. Маневрировала машиной почти одним пальчиком, почти не глядя на дорогу. Все время рассматривая его. Алексей напрягся. Он ни разу еще не был в такой ситуации спортивного вождения... Страх потихоньку накатывал, но ему стыдно было признаться. На полном ходу она лихо развернула машину на 180° и теперь ехала задом наперёд. Опять же, глядя лишь на него. Неловкость у него сменилась тоской... А тоска вскоре поменялась на чувство совсем плохое... Его замутило... Вот-вот обделался бы...

Она опять бросила машину крутится по дороге, лавируя между другими автомобилями, и как-то... ну совсем лихо!!! раз... и припарковалась, сменив в этом вращении сразу три полосы! В голове у Алексея до сих пор стояло бешенное гудение всех машин и сверкание фар...

- Хочешь выйти? Тут как раз рядом торговый центр и можно сходить умыться, - улыбаясь предложила она. - Я понимаю все. Без обид надеюсь. Тебе же важно было узнать меня ближе? И мне тоже. Лучший способ - это стресс! Пойдем, пойдем! За ручки! Как мы оба мечтали! Или?.. Пора воспользоваться моментом и бежать? И тогда шашлычок под коньячок вкусный ооооочень достанется другому? Выбор твой, ты мужчина! Я показала себя, а ты - показываешь себя!

В голове у Алексея был целый хор голосов! Как по приемнику иногда волны радиостанций перекрываются, так и тут. Одна мысль свербила: "Бежать! Жить хочется!" А другая: "Умри как герой! Хоть раз в жизни!" Третья: "Это сон! Скоро этот кошмар закончиться!" И много других...

- Нет, нет, это ; твои лишь мысли! - Она заговорила. И какой же красивый голос у нее был! - Я тут - совсем не причём! Точнее, они и не мои и не твои. Почти все эти мысли - не твои. И об этом я тоже могу поговорить, если хочешь, но попозже. Разумеется, я их всех прекрасно вижу, как и ту, совсем маленькую, почти безнадежную, где ты мечтаешь заняться со мной любовью и думаешь, что после такого драйва это будет вообще улётно! Нет, дорогой мой, как раз теперь я обещаю сделать все возможное, чтобы интима не было. И думаю, мы оба прекрасно это понимаем, что я вполне владею ситуацией, и смогу постоять за себя при любом раскладе сил! Тебя мутит? Что ты знаешь о токсикозе? За всю жизнь, если сложить все ваши тошноты и рвоты, то даже с одним днем беременности нашей не сравнить! Больно? Что вы мужики вообще знаете о боли, о родовых болях?? Может быть об унижении и смирении ты больше меня знаешь?

- Что ты хочешь от меня???!!! - мужик не выдержал прессинга. - Зачем тогда я тебе, если ты такая... Такая...

- Какая?

- Крутышка!

- Спасибо, конечно, за комплимент. На своей планете я самая обыкновенная девчонка. Вот совершенно серенькая мышка...

- Где, где? - теперь у него пазлы начали сходиться.

- Так получилось, что наша планета погибла из-за того, из-за чего теперь может погибнуть и ваша цивилизация. Раз ты теперь успокоился, то можно пойти туда на скамеечку поговорить спокойно. Хочешь? Ты все ещё хочешь? И мне - это нравится! Ну пойдём тогда.

Она купила ему мороженое и минералки, а сама же отвернувшись, чтобы не смущать его больше, начала говорить... опять мысленно:

"Я давно наблюдаю за тобой и как раз убеждена, что ты мне идеально подходишь для рождения ребенка среди всех мужчин этой планеты. Ты и я могли бы стать новыми Адамом и Евой, как у вас в Библии об этом написано. Не читал, но слышал же? Я очень хотела бы, чтобы бы ты дослушал меня сперва до конца, не перебивая и не торопясь с выводами. Несмотря на внешнюю схожесть, наши расы всё-таки отличаются существенно: рот у нас предназначен для интима... Поэтому мы не разговариваем. Этот орган у нас только для входа!  Это - святой орган! Ничего плохого из него не выйдет никогда! Поэтому Бог сотворил его на лице нашем, чтобы любоваться им также, как и глазами. И наоборот, тот самый орган, о котором ты так сейчас мечтаешь, у нас у женщин только для выхода, это выделительный орган. Беременность у нас происходит после поцелуя, при этом мужчина может только один раз
поцеловать женщину, наши уста смыкаются, женщина откусывает часть плоти у мужчины, и после этого мужчина... погибает... Но наша цивилизация, как и ваша, научилась лечить неизлечимые болезни. И теперь мужчины не погибают, а могут продолжить оплодотворять и других женщин. Но потомство рождается уже сильно слабое и больное... Как и у вас... Неужели на вашей планете нет ничего подобного? А богомолы? А у паука "чёрная вдова" не то же ли самое? Если это не принято именно у вас, у людей, то это не значит, что у нас это плохо?! А у вас на планете если этого нет - то это хорошо?! Просто разная природа, с которой не надо бороться, а просто принять эту данность.

Продолжу, вкратце наша жизнь происходила таким образом: женщины должны были научиться абсолютно всему, чтобы поднять ребенка, воспитать его, дать образование. Поэтому, женщины на нашей планете огромные во всех смыслах этого слова, а мужчины - мелкие и худенькие, почти в два раза меньше ваших земных. Теперь-то ты понимаешь почему я серенькая мышка? Но после того, как появились врачи, мужчины начали выживать, расти, крупнеть, и соответственно пропала конкуренция между мужчинами и женщинами. Пропал выбор. И главное - пропала жертвенность... И теперь наши мужчины вовсе перестали заботиться о какой-либо нравственности, отупели... И даже озверели совсем... Они превратились в трутней, которые у вас живут за счет пчел. Что делать с ними надо? По законам природы надо убить! Но как это закон природы соединить с законами цивилизации? Природа победила сама: от неизвестной болезни погибло практически сразу все население нашей планеты, выжили буквально единицы... И по странным стечении обстоятельств, я оказалась здесь. Может быть я не одна здесь на вашей планете. Я прекрасно понимаю, насколько смертельно опасно наше пребывание для вас, землян. И это вовсе не о вирусах речь... Для нас тоже это смертельно опасно, поверь... Я очень тороплюсь улететь отсюда... Более того, я на самом деле не знаю, смогу ли я родить от тебя ребенка?... Да, это правда, я хотела предложить тебе вместе со мной лететь на новую планету и реально стать там библейскими Адамом и Евой!

Я не могу дать тебе много времени! Размышлять долго уже нельзя. Потому что конец вашей цивилизации придёт ровно через 30-40 дней, максимум 50... Вспомни Ноя и Ковчег, когда Ной 100 лет строил этот странный корабль в дали от моря. Когда животные проходили мимо людей и никто из людей так и не понял ничего, пока не пришел конец... И Христос не случайно говорил про апокалипсис, сравнивая с Ноем.  Смотри, звери пришли в города. Они уже чувствуют, что люди перестали быть людьми. И им надо осваивать новые пространства и новые территории! Как бы не было много людей на Земле, даже если в тысячу раз больше родится, но для планеты Земля вы - никто! Вы, что называется, под ногами находитесь! Даже у тех же насекомых, которых только по одной биомассе если считать в миллион раз больше всех млекопитающих вместе взятых! Не говоря уже про количество особей. Поэтому, времени просто нет ни у тебя ни у меня... Солярис не помнишь?

Но я не тороплю тебя с принятием решения, ведь тебе придется попрощаться со всеми... С этой планетой... Навсегда... При любом твоём решении!...  Мы можем оба погибнуть там, в другом мире: ты можешь умереть от потери крови... Из-за меня... А я - во время родов... Из-за тебя... Другой воздух, вода, пища, вирусы... Вот теперь я все сказала, ничего не скрыла. Да... Прости... Главное только скрыла все же... Я же женщина! У нас, как и у вас на земле, женщина не произносит первой: я люблю тебя. И на нашей планете после этих слов женщина полностью принадлежит мужчине. Теперь я полностью в твоей власти! Я пережила уже несколько разочарований... И готова... Ещё раз рискнуть... Поцеловать... Выбор за тобой! Ты мужчина!"