Берегись ТауКитян

Вячеслав Шириков
 
Я таукитянку схватил за грудки:
 « А ну,- говорю,- признавайся!...»

 Она мне:"Уйди!"-
 Мол, мы впереди-
 Не хочим с мужчинами знаться,
 А будем теперь почковаться!

 Владимир Высоцкий.
 
 Эту историю мне рассказал правдивый приятель. Хотя она необычная, но  я верю и, поэтому хочу пересказать вам, чтобы вы были осторожными и берегли себя. А дело было так…
  Ему почему-то не спалось: и постель тёплая, и жена под боком спящая, а ему тревожно на душе, будто кто-то зовет к себе. Он как был нагишом, так и вышел во двор. Дальше я перескажу его историю от первого лица.
 Вышел я, значит,  во двор.  Лето было, тепло, луна полная, видно, как днем, а тревога меня не покидает. Огляделся вокруг и вижу в конце огорода кто-то стоит  высокий такой, стройный . Лунный свет одежду на нем освещает, а она, как чешуя на рыбе серебром отдает. Пошёл к нему, но чем ближе подхожу, тем явственнее вырисовывается женский облик.Вижу,что на ней не железный костюм, а спортивный  из тонкого как марля материала.  Я хотел спросить, что она в моем огороде делает, но как взглянул в её глаза, то сразу потерял дар речи. Она была неземной красоты, а глаза её горели зелёным светом и пронзили меня до самого сердца. Хочу бежать от неё, а двинуться с места не могу, хочу закричать, а голоса своего не слышу. И тут она телепатически мне говорит:" Не бойся, я тебя не обижу.  Я прилетела на Землю со своей планеты, которая находится в созвездии Тау Кита. Полетели со мной, я покажу тебе свою планету, такого ты ещё не видел."
 Я ей отвечаю тоже телепатически: " Туда же лететь несколько световых лет." Она мне: «Нет,  мой звездолёт перенесёт нас туда за несколько минут.»
 И тут я вижу,  как от Луны ко мне опускается яркий луч и чувствую, что он как пылесос втягивает меня. Очутился я  в какой-то огромной комнате. Стены её были белыми и круглыми, а прямо передо мной огромный экран, как в машине путеводитель. Смотрю и вижу, как с огромной скоростью  приближается ко мне Луна. Я от страха закрыл глаза думал, что сейчас врежемся, но когда открыл, вижу - Луна позади, а наша планета Земля, такая голубая и маленькая, стремительно удаляется. Потом   вообще замелькали какие-то вспышки, экран вдруг стал тёмным и потух. Я подумал, что кинескоп сгорел, но тут на месте экрана открылись створки двери, и я услышал телепатическую команду:" Прилетели, выходи."
  Ощущение было необычайным. Солнца не видно, а светло, свет такой белый и неяркий, как лунный.  Воздуха , как будто мало, а гравитации и совсем нет. Она мне говорит :
- Не спеши, ты должен адаптироваться, и надеть женский костюм, так как у нас планета женская.
  Она подала мне костюм   такой же серебристый как на ней, но из плотной ткани, чтобы не было видно моего мужского естества. Потом  обработала меня спреем, чтобы не шёл от меня мужской запах.
 - Держись за меня крепче, на нашей планете нет такой сильный гравитации, как у вас и ты можешь легко оторваться и улететь.
  И действительно, я практически не касался поверхности, держался за её руку и парил рядом, как воздушный шарик. У них там нет улиц, потому что нет домов. Они им не нужны, так как атмосфера искусственная: с постоянной температурой,  влажностью,  давление и освещением. Температура такая, что можно жить  совсем без одежды, что и  делают большинство женщин. Они такие же как Земляне только стройнее и красивее. У них нет морщин, нет седых волос, цвет кожи мраморно-белый, а цвет волос и глаз такой палитры, что нет ни одной одинаковой. Передвигаются, чуть касаясь поверхности, словно в танце кружатся  вокруг деревьев, которые похожи на огромные цветы, также пахнут и издают звуки похожие на мелодию.                Но женщины не только порхают и кружат вокруг деревьев, но и садятся на них, как бабочки, напоминая  плоды перезревших яблок. Я не мог оторвать глаз от этого  изобилия красоты и молодости.  Аромат цветов и красота "бабочек", звуки поющих деревьев и "лунный"свет уводили меня в мир волшебства и счастья.  "Гид", увидев  мой восторженный взгляд  сказала :
- Я не за этим привезла тебя. Мы здесь очень целомудренны, и уже не одну тысячу лет живём без мужчин. Я хочу тебе показать, как мы хорошо живем, и каких высоких технологий достигли в своём развитии.
  Но меня не интересовали их технологии.  Я понимал, что они в своём развитии далеко впереди нас и не мог не спросить , а как же они размножаются без мужчин. Она ответила:
 - Это же так просто - мы клонируемся, да и особой нужды в размножении у нас нет.   Мы живём тысячу лет по вашей системе отсчёта.
- Ну почему вы так похожи на нас,- спросил я.
 - Это вы похожи на нас. Ведь мы более 6.000 лет назад посещали вашу Землю ,и там  осталась жить одна из наших сестёр - по имени Ева, но ей было скучно одной, и Бог послал ей Адама.  Они играли и радовались как дети, потому что не знали греха и  похоти, питались ягодами и плодами , которых было в изобилии. Среди многочисленных деревьев, была огромная яблоня, плоды которой были так соблазнительны, что их хотелось попробовать. Но подойти к ней было невозможно, так как под ней лежал огромный Змий. И хотя плодов и ягод было много, Адам и Ева были всегда сыты, но любопытство не давало Еве покоя. И вот однажды, когда Змий задремал под яблоней, она сорвала один плод и съела его. И тут грех похоти овладел ею. Она стала соблазнять Адама , но он не понимал что она от него хочет, тогда она сорвала ещё одно яблоко и дала Адаму. И когда он вкусил запретный  плод , то сразу понял чего хочет Ева. Так они стали жить как муж и жена, а когда Бог увидел, что Ева беременна то он догадался, что она съела  плод запретного древа, и  наказал Змия за то, что он заснул на дежурстве. И превратил его из Грозного Стража в мелкого червя, а  Еве и Адаму сказал: «Живите и плодитесь на этой планете.  Это и будет моим наказанием за ваше ослушание.»  Так вы стали размножаться, но вскоре в райском саду места стало мало. Ягод и плодов на всех не хватало, вот вы и разбрелись по всей планете.
 -Если мы произошли от вас, то почему мы не достигли такой цивилизации,- спросил я.
- А потому, что вы греховны. Только непорочное зачатие даёт добрый плод ,а зачатие в грехе даёт заражённый грехом плод. И далее всё повторяется - грех множится вместе с пороком, а пороки множатся вместе с людьми. Сквернословие, алкоголь, наркотики, так называемый «музон» ,который вводит человека в транс и сжигает в нём нейроны быстрее чем радиация убивает соматические клетки. Вы умираете раньше,  чем успеваете насладится  земной жизнью. Той уникальной возможностью: любить и страдать, смеяться и плакать от восторга, удивляться каждому новому дню и верить в то, что завтра будет лучше чем вчера. Болезни ваши - это болезни вашего образа жизни. Они накапливаются с возрастом и превращают вас в немощных стариков в самом расцвете жизни. Ведь вы произошли от нас, и каждый жизненный орган, как и у нас, рассчитан на 1.000 лет жизни, но вы не живёте даже отведённые вам 120-140 лет,  однообразный и тяжёлый физический труд не способствует вашему духовному развитию. Мы бы могли открыть вам тайны своих технологий , но вы их сразу направите  на уничтожение себе подобных.
 - Но вы ведь можете открыть нам методы борьбы с болезнями. Это же так гуманно.
 - Мы хотели бы вам помочь , но ваши технологии не позволяют вам воспользоваться нашими знаниями.
 -Это почему же? Я не понимаю .
 - Представь ты в осаждённом городе XV века. Осаждённые горожане голодные, измученные ,бьются из последних сил. Ты хочешь им помочь, но как? Ведь ещё вчера ты служил в армии, стрелял из Калаша», а здесь луки и стрелы, мечи и кольчуги. Вот бы сейчас «Калаш», да несколько рожков с патронами, ты бы показал как воюют . Но где их взять? Даже если в городе есть  искусный кузнец ,и ты ему расскажешь, как выглядит автомат, то на этом вся твоя помощь и закончится. Только через пять веков Земляне достигли такого уровня технологий , что смогли изготовить автомат…
   Мы знаем о ваших болезнях и умеем лечить ,  но лечим только избранных. Основная масса людей должна пройти поэтапно все ступени развития, чтобы очиститься от скверны и быть физически и духовно  такими - какими их создал Бог.
   Красота спасёт мир, а красота  - это совершенный геном человека, но вы ломаете его своим греховным поведением.  Забыли заповедь Господа вашего:" И за грехи ваши - накажу детей ваших, вплоть до десятого поколения."
 Ваша планета находится сейчас на стадии - ЧИСТИЛИЩА, где решается вопрос, куда попадёт человек после смерти: к Богу в Рай,  или к Дьяволу в Ад. Всю свою земную жизнь вы  мечетесь от Бога к Дьяволу, а от Дьявола к Богу, но после смерти ваши души улетают к тому,  кому больше служили при жизни.
 - А куда попадёт Моя душа?
 Этого мы не знаем, так как этот вопрос решает Верховный судья.  Ему представят запись твоей жизни, от рождения до смерти,  она записана в голограмме, и он решит, куда тебя направить.
 -Вы имеете Высокие технологии, но кто их вам предоставил, если вы ведете праздный образ жизни?
 - Их создают мужчины, которые живут внутри нашей планеты - она полая,  на поверхности живём мы – женщины -  Красота и Свет божьего создания, а внутри мужчины - похотливые и ленивые.  Мы похищаем их из других планет, стерилизуем, и воспитываем трудом и созерцанием красоты. Мы выпускаем их на поверхность за проделанную работу. А они любуются нами - вдохновляются и идут опять работать.
 - Так это ты, и меня похитила с той же целью ?
  -Да, но тебе нечего бояться.  У тебя слишком маленький Экю. Мы оставляем у себя мужчин с высоким Экю, а таких как ты отправляем назад к своим жёнам.  Пусть они вас воспитывают трудом и вдохновением.
  - Ну, какой же я теперь мужчина, если ты стерилизовала меня спреем?
  - Не бойся,  спрей действует только на нашей планете,  а на Земле с  тобой будет всё в порядке.
 Ну ,нам пора возвращаться, -  сказала она, -  когда мы подошли к стоянке звездолётов. Её звездолёт был очень маленьким, ну как бюджетная  машина по сравнению с премиум-класса. Она достала пульт, нажала кнопку, открылась дверь ,  я вошёл … и очутился уже на своём огороде.
 Вошел в дом, посмотрел на часы: 5:30 утра, жена ещё спит. Я потихоньку лёг рядом, а она вдруг открывает глаза и говорит:" А где это ты шлялся всю ночь ?" Я отвечаю: «Расскажу, а ты  поверишь?»
  -Знаю, что ты сказочник, рассказывай, мне решать:  верить или не верить .  Тут я ей рассказал всё как было... Она слушала меня, не прерывая, а потом сказала:
  - Я верю тебе, со мной тоже такое было, только похищали меня на мужскую планету, когда обработали спреем, я потеряла сознание , а очнулась уже в постели,  думала, что это мне приснилось.
  - А я лежу и думаю, может и мне это приснилось, а жена говорит,- ну, вставай, чего разлёгся уже 6:00 утра, на работу пора собираться,  -  нет, думаю, не приснилось, точно как  Таукитянка командует.