Тратиться

Вадим 21
Когда я ходил на курсы актерского мастерства, то преподаватель учил нас: "Тратьтесь!, играйте в полную силу, а не вполсилы!

Представьте, что каждый день вам выдают 80 000 $. И говорят, что все, что вы не потратите за день, возьмут обратно.
Смысл в том, что мы должны использовать свои силы, таланты, возможности. Они не должны "лежать" без дела.

Я думаю, что главное - это практика, а не теория. К примеру, цитаты и афоризмы нужно применять на практике, а не просто коллекционировать их.

Человек должен применить, использовать свои таланты, сильные стороны.
 
"Развивайте и используйте свои достоинства, неважно какие. Это гораздо проще, эффективней, да и сердцу милей. Достоинства имеются у всех, и самое главное из них — ваша уникальность — то, что есть только у вас". Вадим Зеланд.

"Притча о талантах — одна из притч Иисуса Христа, содержащаяся в Евангелии от Матфея и рассказывающая о втором пришествии.

Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.

— Мф. 25:14-23
По возвращении господин призвал к себе рабов и потребовал от них отчёта, как они распорядились со вверенными им деньгами.

Рабов, употребивших деньги в дело, он похвалил, сказав: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».

Последним подошёл раб, закопавший деньги в землю: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё» (Мф. 25:24-25). В ответ господин обратился к нему и присутствующим:
лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов".

— Мф. 25:26-30

Википедия

«Самый мощный Мой посланник — опыт, но даже его тебе удается игнорировать. Именно его ты игнорируешь особенно.
Твой мир не был бы таким, каков он сейчас, если бы ты просто прислушивался к своему опыту. Когда ты не прислушиваешься к своему опыту, ты продолжаешь снова и снова переживать его. Ибо Мои планы не будут расстроены, как не останется неисполненной Моя воля. Ты непременно примешь послание. Рано или поздно».
Нил Доналд Уолш. «Беседы с Богом: Необычный диалог. Книги 1-2»

Мне приятна мысль, что автомобиль должен каждый день использоваться, а не стоять в гараже без дела. Машина должна работать.

Жизнь - это движение, а не бездействие. Активность - это важно в жизни.
Предназначение денег в том, чтобы потратить их.

"Просто используйте свои возможности по максимуму".
Маржана Садыкова