Гарем Женолюба. Глава 7

Александр Михельман
— Ну, доказательства предъявлены, — я откашлялся, — какого рода товар имеется, каковы расценки и что там с заданиями.


— Товар первосортный, — ведьма указала вниз.


Я глянул и увидел, что мои ноги обросли мхом почти до колен и он быстро поднимался все выше. Та ещё шуточка, между прочим, еле сдержался, чтобы не заорать и не начать материться, я ведь в игре.


— Интересная штука, — признал я, — обрастает все, что угодно, полагаю?


— Живое и не живое, если его определённым зельем не побрызгать, — пояснила собеседница, — каких-то полчаса и все подземелье с монстрами внутри зарастёт. Но, тут от уровня зависит, мое средство первого, но, с каждой жертвой подниматься будет, однако, хочу предупредить, очков за подобное убийство не дадут, ещё и оштрафуют.


— А если не убийство, а сдерживание? — возразил я. — Пойду, скажем, монстров третьего уровня бить, чтобы их притормозило ненадолго, дабы осталось лишь добыть нормальным способом. Но, наверняка, на крылатых не сработает сразу.


— Накажут, но куда меньше, примерно, половину очков снимут, при повторном, дисквалифицируют, на третий раз погонят из авантюристов, — колдунья откашлялась, — но, даже если покупать не станете, задание выполнить придётся, а то заколдую.


— Понятное дело, — я почесал затылок, — ну, половина очков, это приемлемо. В любом случае, ничего просто такие бывает. Кстати, а не в подземельях применять можно?


— Денежный штраф, вообще-то, — кивнула собеседница, — до двенадцатого уровня придётся с пустыми карманами сидеть, а после нормальной должности не дождаться, какие бы заслуги не имел.


— Деньгами меня снабжают, на должность и так не претендую, — я облизал губы, — подробнее о задании, пожалуйста.


— В глубине леса есть скала чёрная, — начала ведьма, — к ней цепью прикована моя средняя сестра, некогда одолела её в битве и привязала, освободите и мох ваш, нет, накажу так, что устанете свою судьбу проклинать.


— Ну, это дело не хитрое, справимся, — я потёр руки, — а теперь освободите пожалуйста, и верните рты девочкам, а то им кушать нечем будет.


И вот поспешили мы искать скалу, а подруги, разумеется, не могли промолчать.


— Вы вправду хотите купить этот самый ужасный плотоядный мох у злой ведьмы? — спросила Заруба, нахмурившись.


— Нет, — я покачал головой, — это же запрещено законам, а платить мы будем за иное, идею поданную. Никто ведь не помешает заказать себе новую девушку, способную выращивать чего-то подобное, но не убивающее, а, скажем, погружающее в сладкий сон и эйфорию. Усыпляем чудищ, добиваем и получаем очки, никакого преступления и штрафа. Правда, с ведьмами могут быть проблемы. Очевидно, что, если освободим среднюю сестру, она на нас накинется, и есть шанс немножко прикончить, а тогда и вторая полезет в драку, но, постараемся выжить и получить максимально возможную выгоду, так сказать. Главное, не лезьте без команды, особенно это касается одной горячей киски. Я понятно выразился?


— Я не дам дурить, — пообещала леди самурай, — понадобиться, так убью своими руками.


— Давай без этого, пожалуйста, — я поморщился, — вы мне обе крайне необходимы, живыми и здоровыми.


- Не волнуйся, нам и самим помирать неохота, - отмахнулась кошкодевочка, - полно важных дел, что называется. Только-только жить начала.


И вот пошли мы в указанном направлении, названную скалу отыскать оказалось совсем не сложно, издали послышался звон цепи и какие-то полубезумные злобные выкрики, подойдя поближе, обнаружили, что к скале и вправду прикована женщина, она то ходила вокруг своего камня, наматывая и отматывая цепочку, то лазила по нему, узрев нас, взвыла злобно и замахала кулаками, бормоча чего-то невразумительное, явно грубое и не цензурное.


- Так, нам точно это надо отпускать? – спросила Коготь, нервно облизывая губы. – по-моему, больше похоже, что стоит привязать покрепче и ещё стражу поставить, чтобы точно не сорвалась с привязи и не покусала кого-нибудь.


- Не спорю, - я вздохнул, - но, от нас требуется совсем иное, возможно, невероятно далекое от здравого смысла. Работаем по прежней схеме. Пушистик, ты самая ловкая из нас, отвлекаешь ведьму, только не дразни, чтобы не накинулась. Заруба, ты должна постараться разрубить цепь или разогнуть хоть одно звено, сделаешь это для общего дела? А я постараюсь подстраховывать обеих и помогать, по мере необходимости.


- Говоря проще, предоставляешь помощницам рисковать, а сам постоишь в сторонке, - хмыкнула кошкодевочка.


- В точку, верно подмечено, - кивнул я, - а чего самому рисковать и напрягаться, коли игра подкинула двух очаровательных воительниц? Если что, я таких ещё наделаю, а сам у себя один такой, между прочим.


- Ты смеешь обвинять господина в трусости? – возмутилась леди самурай. – Немедленно извинись или будешь иметь дело со мной.


- Так, я тебе очень благодарен, но давай отложим, - попросил я, - сначала, дело, а там разберемся, возможно, все вправду выглядит так, что я трушу, но практика докажет истину, или правоту нашей соратницы. Ну, пошли уже.


Разумеется, я не собирался стоять в стороне, ни в коем случае, это как-то не по мне, да и зачем в игру приходят, смотреть как красотки за тебя работу делают? Не-не-не, что-то в этом есть такое, маркое. Задумался, над одной вещью, например, кого можно считать монстром в принципе и по определению? Скажем, вот эта ведьма-человек, а ведет себя по-звериному. Не лишат ли способности, если проверю одну теорию любопытную? Меж тем, Коготь так и прыгала перед негодяйкой, из стороны в сторону, дразня её и насмехаясь. Противница просто озверела, погналась за мучительницей, пока не натянула цепь максимально, а тут как раз Заруба, вогнала свой кинжал так, чтобы лезвие оказалось в щели звена и начала разгибать, совместные усилия двух сильных (чуть было не добавил, «и независимых») женщин увенчались успехом, пусть и не сразу, разогнули стальную штучку, рывок и вот уже тварь попыталась на мою подругу накинуться, но я оказался быстрее несколько, когти засветились, вторая ведьма взмыла в воздух и начала преображаться в жутких конвульсиях, пока не превратилась в чакрам, известное индийское оружие.

Чакрам представляет собой плоское металлическое кольцо, отточенное по внешней кромке. Диаметр кольца составляет от ста двадцати до трехсот миллиметров и более. Ширина металлической полосы от десяти до сорока миллиметров, толщина — от одного до трех с половиной. Чакрам приводили во вращательное движение вокруг указательного пальца руки и бросали в неприятеля. Оружие могло метаться на расстояние до пятидесяти метров и сильно ранить людей, не защищённых доспехами. Также это использовали индийские воины, в основном сикхи. Чакру часто носили на головном уборе (конусовидных шляпах), надевая на него несколько дисков сразу и снимая их при необходимости.


- Так, - кошкодевочка сглотнула, - беру все свои слова обратно, лидер, вы мне буквально жизнь спасли, а уж шкурку от порчи, так точно. Но, какой же жуткий трюк используете, я едва не подмочила свои репутацию от страха.


- Согласна с ней, - перед нами появилась первая ведьма, глаза недобрым огнем горят, - я просила освободить сестру, а не накладывать на неё жуткие чары.


- Да это была просто самозащита, - отмахнулся я, покручивая чакрам на пальце, - не надо так сильно нервничать, это вредно для нервной системы, вот, забирайте, пожалуйста.


Я метнул оружие в чародейку, та встретила ударом голой руки и кольцо разлетелось на мелкие кусочки, словно в стену попало, обломки попадали и стали кусками плоти, отчего уже обе мои соратницы отвернулись и зажали рты руками, едва сдерживая тошноту, сама злодейка тоже взвыла от ярости.


- И зачем было ломать, я вам родственницу вернул, как и обещал, - я, словно случайно, переместился к скале поближе, от греха, - убийство не планировалось, могли бы ведь просто поймать и все. Нет, взяли и усложнили.


- Сейчас я тебе «усложню»! – прошипела злодейка, взмахнула руками, и я мигом перестал чувствовать ступни, а подруги закричали от ужаса.


Я глаза опустил, ага, ноги быстро превращаются в ствол дерева, классика жанра, у помощниц, разумеется, тоже самое. Ладно, рискнем ещё разок. Активировал когти, врагиня немедленно начала меняться, воя от злости и боли, и вот скользнула мне в руку вторым чакрамом. Ну, не зря же я так близко к скале подошел, честно говоря, думал сообразит цепью приковать нас, но, почему-то, предпочла иное. Я в щель на камне зачарованную вогнал, принялся гнуть, вкладывая все свои силы, одеревенение уже к подмышкам подошло, когда железка скрипнула и сломалась, превратилась в половинки трупа и те тоже исчезли, следом и скала с цепью, как и чары, все трое рухнули на колени. Кошкодевочка аж разрыдалась от облегчения, да и любой бы напрягся, в таком случае, чудом не погибли и даже не в подземелье. Но, хорошо то, что хорошо заканчивается, так сказать.


- Зачем сырость разводим? – поинтересовался я самым легкомысленным тоном, на какой был способен. – Неужели не верили в то, что ваш командир знает, чего он делает вообще?


- Похоже было на совсем-совсем другое, - буркнула Коготь, - я лишь сегодня родилась и помирать, даже без борьбы, не хотелось бы.


- Риск – благородное дело, - отрезал я, - без него не победить, между прочим. Пойдем, уточним у регистратора, полагается ли нам чего-то за убийство, двух ведьм или нет, раз не могу открыть и посмотреть задания, как положено. Жаль, что пришлось убрать, но точно добротой не отличались, зачем местным столь опасные соседки, особенно, эта, цепная.


- Вы убили ведьм? – удивилась двухцветная.


- Как минимум, походило на это, - кивнул я, - так-то создания коварные, могли и притвориться, или двойников прислать, так сказать, тогда, разумеется, намечаются проблемы.


- Нет, я почувствовала несколько вспышек магической энергии, а потом негативная исчезла, - успокоила собеседница, - вопрос в другом, зачем вы вообще к ним полезли? Их уже пару столетий не трогали, и они не атаковали в ответ, так, вредили по мелочи и не более того. Как минимум, старшая, а младшую, самую бешеную, сама же родственница утихомирила.


- Фокс запретил с нами торговать, - я поморщился, - пришлось идти к той, кто его слушать не собирался в принципе, а она уже и попросила сестрицу с цепи спустить, и понеслось дальше. Недоразумение за недоразумением и пришлось срочно добивать.


- Ну, так-то, эта ведьма нас и без того напрягала слегка, - регистратор кашлянула, - а Фокс этот, могла бы его приструнить, так рассвирепеет ещё больше, останусь от противостояния в стороне, для вашей же пользы. За ведьм вот вам две серебряные монеты. И не забывайте про подземелья, но легко не будет. Наш ликан теперь своих подручных постоянно рядом с ними держит и очищает все, которыми вы могли бы воспользоваться, в пору хоть переезжать, но не факт, что следом не отправится или не предупредит каких-нибудь своих знакомцев. Уж очень вы его сильно оскорбили, не стоило вообще трогать в принципе.


- А вот и стоило, - не согласился я, - вас разве не коробит, что один из авантюристов творить подобное и без всякого наказания? И насколько он лучше чудовищ, с коими боролся, тогда? Мы вообще защитники местных, или наоборот, нагло их эксплуатируем, шантажируем тем, что бросим один на один с тварями?


- Боюсь, ты нас идеализируешь, - двухцветная поморщилась, - просто зарабатываем и качаемся на монстрах, увеличивая свою силу кратно, местные интересуют постольку-поскольку. Фокс был один из сильнейших бойцов и быстро прокачался, потому, займет достойное место в иерархии, окажется полезен, а ты, своими демаршами, лишь лишаешь себя шансов на победу, и вряд ли удастся извиниться, к сожалению. Наш волкоголовый не умеет прощать, лишь унизит и в порошок сотрет.


- Значит, придется его приучить постоянно сидеть в луже, - я усмехнулся, - иногда, приятнее побеждать вопреки, а не благодаря. И вы прогоните этого пса, смердящего, за постоянные поражения, раз не хотите за наглость и подлость. Докажу, что он совсем не так хорош, как пытается доказать другим, и силой таланты и ограничиваются, а этого мало для лидера.
На этом разговор как-то закончился, оставалось лишь вернуться к себе в комнату, благо, Коготь насчет кровати спорить не стала, сама в неё улеглась, потянулась, как настоящая кошка. Заруба пожелала её сбросить, едва не началась опять драка, но я на них прикрикнул.


- Послушайте, вам совершенно необязательно спорить по любому поводу, - я стукнул кулаком по крышке сундуке, - кровати хватит на двоих, вполне, а одинаковый пол исключит любые дурные последствия, ложитесь, и чтобы до утра не звука, а то отправлю на улицу ночевать обеих, на дереве, вместе с птичками, все понятно?


- С птичками, это хорошо, - хвостатая облизнулась, - их я очень люблю, ням-ням-ням, хотя, холодновато ночью несколько, да и жестковато на ветках. Но, это не честно, почему нельзя взять комнату побольше, неужели спонсор так жаден наш?


- Подрастем, тогда и возьмем, - отрезал я, - лежать, не спорить, а то посмотрю, какое из тебя оружие получится, считаю до трех, и это будет раз.


Видимо, Коготь поняла, что я серьезен, потому фыркнула, но повернулась на бок и закрыла глаза, а уж Заруба, послушный солдатик, и подавно поспешила команду исполнить, а я смог устроиться на полу, пусть и жестковато, усталость моментально сморила. Проснулся утром, относительно, рано, глянул и обнаружил, что девушки спят, обнявшись и прижавшись друг к другу, как сестрички, весьма мило, не хотелось будить, от греха, а то начнут опять цапаться, а коли спят, то и нормально. Спустился вниз позавтракать. Чел сидел там, возможно, и не ложился, так сказать, заливал в себя кружку эля, одну за другой, повернулся ко мне, поднял мутные глаза, икнул. Я кивнул ему и пощелкал пальцами, призывая официанта, но тот даже не отреагировал. Неужели, и здесь не обошлось без Фокса? Схватил служителя за шиворот и дал ему хорошенького пинка под зад, отправив на пол.


- Ты оглох совсем? – поинтересовался я. – Так сейчас мигом уши прочищу, беги за едой живо, пока добрый, а то оставлю без ног и рук, придется с подносом ползать, так сказать.


- Но, господин Фокс приказывал, - начал бедолага.


- Его здесь нет, - отрезал я, - а я тут, голоден, как зверь, а значит, зол, как монстр из подземелья, желаешь стать закуской, так за мной не заржавеет, считаю до трех, и это будет раз.


Мужчина сбежал, потирая отбитую филейную часть, меж тем, к нам спустились мои соратницы, переругиваясь, и едва ли не кулаками размахивая, видимо, не могли договориться, кто из двоих и кого первый обнял, видимо, придется привыкнуть и не реагировать. Меж тем, подошла и регистратор, конечно, мрачная, как никогда прежде, сейчас начнет нудеть.


- Полагаете, стоит посторонних вовлекать в ваши разборки с ликаном? – спросила она.


- Разве я первый начал? – мои брови поползли вверх. – По-моему, это как раз волосатый запретил мою персону обслуживать, предлагаете тварей из подземелья поедать или охотиться в лесу? Нет, могу, конечно, однако.


- Вы просто как дети, - собеседница подняла глаза к потолку, - за что мне все это? Пошлю просьбу в центральную гильдию, чтобы быстрее дали должность агрессору, да такую, чтобы не смог отказаться, возможно, станет не до тебя совсем. Сегодня лучше не ходи к подземельям совсем, там уже поработали. Лишь потеряешь полученное, благополучно.


- Посмотрим, - я отмахнулся, - но, спасибо, что предупредили. Ликан ещё пожалеет, что связался, постараюсь оставить его с носом, или даже без оного вовсе.
Испуганный официант принес столько, что хватило на троих, даже осталось, остатки подвинул Челу, ему надо бы закусывать начать, в конце концов, платит именно он.


- Не будем с собой брать? – уточнила Коготь.


- А на кой нам сдался этот несчастный? – я пожал плечами. – Все одно, помирает, каждый раз, получит уровни и здесь, не вставая от стола, так легче, не столь больно, отправляемся, чую, будет весело непременно, возможно, опустимся до нулевого уровня, надеюсь, вы у меня не исчезните, единственно, чего вправду огорчит.


- А уж мы как расстроимся, - отозвалась кошкодевочка, - так что постарайся, лидер, придумать что-нибудь, пожалуйста, верим, что справишься, до того, вроде, получалось, не смотря на тяжелые обстоятельства. Правда, человечка?


- Не думала, что скажу такое, - Заруба поморщилась, - но, согласна с хвостатой, в этом.