Ни о чем и по делу

Зоя Резанова
- Почему бы тебе, со мной не поговорить?
- О чем?
- Не важно! Главное – с тобою. Понял, что, когда разговариваю с тобою, я разговариваю сам с собою.
Ты отвечаешь на мои вопросы, и я становлюсь наполненным сам для себя. Для себя самого, как открытие, при чем каждый раз.
- Есть и другие люди, с ними то же можешь говорить.
- Это, да! Но, с ними - время провождения и не более. Я – то, что? Я как бы и молчу и о себе, и о тебе, и о беседах, но знакомые начали замечать и спрашивать, как бы мысли вслух: какой-то ты странно – загадочный стал? Улыбаешься молча и не споришь, как раньше.
Замечают и мне это нравится. Вот и сейчас – улыбка и кажется спрашивать не о, чем…
- А ты и не спрашивай! Когда есть, о чем помолчать – это благо.
Души, сердца…это нужно прочувствовать. Это уже не территория хвальбы или ругани.
Это территория – Любви, нежности, доброты. Когда человек набирается, наполняется жизненной силой, энергией созидания.
Когда разрушительная сущность в человеке, под полным контролем.
Созидание, созидатель, со творец … И, у этого всего есть цена. Она может иметь некое отличие, у разных людей, но не особенно.
Главное - направленность мыслеформ и в реальности то же самое, только отличаются отрезки времени. Если смотреть в эмоциях - одни – ярче, другие – не ярко выражены.
Скоростной режим роли не играет. Он важен, если ты не один – группа, но главное, нужное, необходимое происходит, когда ты – один, сам с собою, как вода без примесей…
Однажды вода в сосуде может стать настолько чистой, что помещенный хрусталь или алмаз в огранке будет не виден, пока не слить воду. Два в одном, когда обоюдная заинтересованность – «воды и камня», а остальное – остальное само по себе, как есть.
Можно обняться взглядом и умереть от счастья, от переполнения чувств.
Чтобы этого не произошло – через руки, у человека проявляется творчество, через вид искусства человек изливает себя наружу.
В этом состоянии можно жить и счастливо, и приятно надежно.
Бывает – по-разному. Это не всегда знаковая фигура в социальном обществе.
Главное все - это понять и этим жить, показывая пример каждого благородного, благословенного общения с пространством и понятно, что через людей.
Быть – Любовью, счастьем, творцом – просто быть. Здесь слова не нужны.
11.04.24.