Гарем Женолюба. Глава 6

Александр Михельман
Конечно, я поинтересовался, нужно ли что-то новой воительнице, но та лишь плечами пожала, поскольку являлась звероидом, одежду не носила, могла лакать из мисочки и из неё же кушать, мылась и расчесывалась языком и лапками. Но, Заруба не могла допустить, чтобы соперница так разгуливала, хоть и в шерсти, но не одетая, потребовала купить для соперницы юбку, пусть и короткую, и лиф. Благо, на это требовалось не очень много денег, а сама леди самурай потратила не все, что ей дал в прошлый раз. Конечно, ещё и поспорили с пушистиком о фасонах. Когтистая хотела все миниатюрное и покороче, юбки в пол ей мешали двигаться, еле сговорились на домне чуть ниже колен, зато предпочли белый комплект с двумя вертикальными голубыми полосочками, ко орде шли по груди и вниз, и по ногам на юбочке. Очень шли, между прочим. Я хотел похвалить выбор, но не решился, опасаясь продолжения споров. Торговец, кстати, реагировал спокойно, наверняка, его покупательницы из разных гаремов, постоянно цапались. Вот не понимаю султанов, как они подобное выдерживали вообще? У меня от двух красоток уже голова болела, постоянно надо разгонять, чтобы не подрали друг друга, а чего начнётся, когда их окажется двенадцать? Страшно представить. Как раз у здания гильдии ждал Фокс, как увидел нас, буквально в лице переменился от злости, не ждал, что я чего-то там добьюсь. В следующий раз, точно придумает куда более мерзкую подлянку.


— Ну, и кто теперь качается исключительно и только с помощью одного только первого уровня? — поинтересовался он.


— Это какая-то игра в загадки? — уточнил я. — Может, мы и зашли в соответствующее подземелье, но, так, размяться, пока не предосудительно. Там ещё какие-то новички все подземелья второго уровня заняли, пришлось в третьем работать, благо, тигры тамошние не сложные. И не надо так зубами клацать, завидуй молча. При должном умении, да при хорошей команде любые чудеса по плечу. Но, тебе-то откуда это знать? А теперь прости, нам надо за наградой, а девочкам отдохнуть.


— Что за мерзкая псина? — Коготь скривилась. — Терпеть не могу собак.


— Я - волк! — взревел ликан.


— Ну-ну, не надо так нервничать, — я усмехнулся, — ну, родился ущербным, с кем не бывает, внешность не выбирают, ещё подрастешь, мускулы подкачаешь, умственные способности разовьёшь и тогда начнут верить, что волк, а пока так, пекинес на минималках, такса облезлая. Отойди с дороги, солнышко загораживаешь, так сказать. И вообще, обедать собирался, а твоя вонь любой аппетит отобьёт, помойся, для разнообразия, и не в канаве, как обычно, а то такое впечатление, что канализацию прорвало, прямо над твоим жилищем, и из-под этого душа вообще не вылезаешь.


— Я тебя уничтожу, — прошипел волкоголовый.


— Блох своих уничтожь, для начала, — я сплюнул, — уже показал себя, мелкий пакостник. Пока, жалкое зрелище.


— Пока я жив, ты больше ни одного уровня не возьмёшь, — не сдавался злодей, — и придётся убираться восвояси не солоно нахлебавшись.


— Тогда все-все-все признают, что ты, всего лишь, жалкий трус, да редкостный негодяй, к тому же, и страсть как боишься со мной на дуэль выходить, потому как знаешь, чем закончится, так сказать, — возразил я, — через одиннадцать дней. А чтобы не забыли, ещё и стану анонсировать ту битву и ставки делать. Одну гнутую медную монету против горы золота на то, что ты супротив меня и двух раундов не продержишься, лузер. Так что, вперёд и вверх, препятствуй, добьёшь свою репутацию с гарантией, если она вообще когда-то была в принципе. А пока, ахвидерзейн, майн либе, моя пошла праздновать победу. Прикупи себе словарик и поступай на курсы ораторского мастерства, тогда сумеешь мне отвечать, как равный, не только угрозами.


Регистратор меня сухо поздравила, поинтересовалась насчёт благотворительности, готов ли отдать награду свою?


— По-прежнему, лишь половину из всего, пожалуйста, — возразил я, — если Когтю ничего не надо, следующая воительница может оказаться из тех, кто любит прибарахлиться. Запас никогда не помешает наличных.


— Кстати, ты и себе можешь покупать разное у лекаря, — двукожая побарабанила пальцами по стойке, — есть разные средства, увеличивающие способности, на время, или навсегда. И не за все надо платить деньгами, можно задания выполнять, между прочим.


— Спасибо за подсказку, — я поклонился, — неплохо бы увеличить свою живучесть, чтобы в бою оказаться полезным. Силы и ловкость и так равномерно развиваются, так сказать, в вот не так сильно страдать от ран, хотелось бы.


— Закажи себе лекаря, в следующий раз, — собеседница пожала плечами, — с двумя о ранах можно вообще не тревожиться.


— Я хочу, для начала, танков, — возразил я, — потому как чую, уровни придётся выбирать выше, чем положено, без защиты, тупо положат всех и на этом битва закончится, лекарь может не успеть исцелить вовремя, особенно, когда пострадали разом все. Мои атакеры невероятно хороши, но не бессмертны.


— А нечего было с Фоксом ссориться, я предупреждала, — регистратор пожала плечами, — он может что угодно выдумать, сегодня ещё повезло, а вот завтра.
Мы с аппетитом пообедали, но до отбоя ещё далековато, отчего не посетить лекаря и не узнать расценки на снадобья? Разумеется, они окажутся высоки.
Лекарь была альвийкой, между прочим, первой встреченной мною, миловидной, чуть грустной и в зелёном очаровательном платье, встретила прямо у входа.


— Простите, пожалуйста, — перворождённая вздохнула, — господин Фокс запретил вам что-то продавать, а иначе, обещал прикрыть лавку, разве за тройную цену, и никаких поручений в принципе.


— Он у вас тут король местный что ли, али император, запрещать кому-либо торговать с кем-то? — поинтересовался я.


— Нет, но, если его помощницы разгромят мою лавку, придётся уехать, — собеседница вздохнула, — умоляю, не создавайте мне проблем.


— Мог бы пошантажировать, что просто отберу лекарства, силой, или заставлю продавать, — я поднял глаза к небу, — но, подобное портит репутацию, да и не сказать, что срочно надо. Не подскажите, у кого ещё можно разжиться необходимым, так сказать?


— Болотная ведьма, если немного удалиться из деревни в лес, можно найти её, — остроухая сглотнула, — но, её средства вредоносны исключительно и пользоваться услугами грех, а коли попытаетесь выполнять поручения, да не справитесь, страшно подумать, проклянет, зачарует и света белого не взвидите. Я-то, в подобном случае, просто обижаюсь и все.


— Ну, обидеть вас для меня страшнее, чем все ведьмины проклятья, вместе взятые, — я поклонился, — ничего, Фокс не вечен, ещё поработаем с вами.


— Ты точно хочешь иметь дело с ведьмой? — уточнила Заруба, поёжившись.


— Да есть парочка идей, — я подмигнул, — главное, чтобы все думали, будто я у неё закупаюсь. К тому же, есть разные способы, как применять недобрые зелья, необязательно глотать самим, скажем. Если использовать против монстров темные чары, разве они не умрут так же, как от светлых? И вообще, не так страшен черт, как его малюют, он ещё ужаснее.


Только приблизились к лесу, а навстречу Фокс со своим гаремом, но в каком виде, сам волчара изрядно полысел, а на коже прыщи и бородавки, как и у спутниц, злые, как армия демонов. Ну, как тут не подколоть немножечко?


— Так, девочки, не смеёмся, это грех большой, — я поднял указательный палец вверх, — вот, что случается с теми, кто роет другим ямы, голову даю на отсечение, что попытался ведьме запретить с нами сотрудничать и получил от неё симметричный ответ.


— Члены гильдии не могут пользоваться чёрной магией и работать со злыми колдунами, — рыкнул пострадавший.


— А если жительница болот такая опасная, чего не уничтожите или не изгоните? — спросил я. — Или это как с неуловимым Джо? Он такой неуловимый, потому как нафиг никому не нужен в принципе?


— А ты попробуй ей хоть что-то сделать, — фыркнул противник, — посмотришь, чем закончишь, языкастый.


— Ладно, я бы ещё поболтал, но ты занят, теперь много денег на дерьмотолога потратишь, — хмыкнул я.


— Не «дерматолога»? — уточнила Заруба.


— Не-не-не, дерматолог кожные заболевания лечит, а Фоксу нужен специалист, чтобы выбил из него все дерьмо, — пояснил я, — остальное тогда само пройдёт.
Конечно, недруги на меня тут же злобно зарычали, кулаки сжали, вот-вот накинуться, но волкоголовый свою шайку остановил и увёл, а мы в путь отправились, благо, до болота было не так уж и далеко, на самом деле. Топь, как и всегда, ужасала, в самом гиблом месте располагалась хижина, в соответствующем декоре, на пороге стояла уродливая старуха, такая классическая ведьма-ведьма, горбатая, с огромным носом и крохотными глазками, с остроконечной шляпой с полями болотного цвета, в плаще и с метлой в руках. Глянула на нас и заквакала злобно.


— Это вы те самые новички, из-за которых ко мне пришёл Фокс с угрозами, нарушил покой, может, наказать, дабы другим неповадно было? — поинтересовалась она. — Назови хоть одну причину, да быстро, по которой не должна превращать вас в лягушек и червей и сварить в супе?


— Получится, что сделали ровно то, чего и желал Фокс, — я передернул плечами, — а вроде не собирались лить воду на его мельницу. К тому же, кто ещё выполнит для вас хоть какое-то поручение? Уверен, вы гораздо позитивнее, чем гласит молва. Как говорится, женщина остаётся ведьмой ровно до того момента, когда ей не начинают оказывать должного уважения, и исполнять все адекватные желания, так сказать.


— Даже если предложу себя поцеловать? — уточнила собеседница.


— Это как раз в списке адекватных вещей, к счастью, — кивнул я, — не вижу проблемы? Вот если бы потребовали кого-то убить, похитить, изнасиловать или забросать какашками, иной разговор.


— А нас не целуешь, между прочим, — возмутилась кошкодевочка, — таких юных и красивых, между прочим.


— А вы и не сможете меня превратить в лягушку, — напомнил я, — не хочешь уподобиться подружкам Фокса, молчи в тряпочку и не лезь в разговор старших.


— На возраст мой намекаешь? — нахмурилась ведьма.


— Для неё кто угодно старший, — поспешно возразил я, — этот котёночек только сегодня родился на свет белый. И у женщин бывает лишь один возраст, цветущая юность, если не на теле, то в душе. Двадцать лет или тысяча, разницы вообще никакой, главное, насколько себя чувствуешь.


— Вот и докажи сейчас, что не просто так болтаешь, — ведьма постучала себя кривым пальцем по щеке.


Будь все по-настоящему, я бы не решился на подобное, но мы-то в игрушке виртуальной, пусть все ощущения и кажутся подлинными, по ому направился к колдунье, наклонился в щеку целовать, а она за голову схватила с неожиданной силой и в губы впилась. Удовольствие то ещё, но взялся за гуж, не говори, что не дюж. Коготь издала гневное восклицание, Заруба горестное, но чародейка рукой махнула и у обеих рты исчезли. Зато, когда выпустила меня, выглядела совсем иначе, как сногсшибательная красотка, разве с зелёной кожей и агрессивным чёрным макияжем, как тени с помадой, так и румяна с маникюром.