Гарем Женолюба. Глава 5

Александр Михельман
Как говорится, попробуем повторить вчерашний подвиг. Пусть враги думают, что сделали нечто умное и хитрое, плевать, а мы поперёк этого повернём. Конечно, скучно бить одних и тех же врагов. Благо, подруга пояснила, что одинаковых, как правило, не присылают, в общем, зашли на начальный уровень, может обезьяну хоть здесь не убьют? Но, тут же послышался свист, спонсор нас собой закрыл, оказался истыкан стрелами и исчез. Видать, судьба его такая, а дальше послышался какой-то жутковатый звук и вот из мрака появились две огромные крысы с конечностями паучьими такими же жвалами. Отвратительные создания, интересно, какого рода оружие выйдет? Я немедленно начал колдовать. Одно из чудищ взмыло в воздух, начало его корёжить, изгибать, сжимать, пока не превратилась в маленькую косу, как у ниндзя. Напарница испуганно замерла, уставившись на меня, второе чудовище отпрянуло.


— Надо было сразу же и предупредить, — я откашлялся, — у твоего господина есть маленький такой грязный секрет, могу простых тварей, не боссов, превращать в оружие одноразовое, зато, очень удобно. Давай, не стой столбом, у нас тут ещё около девяти особей и бос ждут, атакуем.


— Да-да, — Заруба сглотнула, рванула вперёд, навстречу чудовищу.


Крыса-паук почти сразу опомнилась, попыталась воительницу тяпнуть, но та двигалась молниеносно, два почти не различимых удара, враг зашипел, на морде его появились порезы. Я начал подбираться сбоку, враг тут же повернулся и напрасно, соратница немедленно ему на спину запрыгнула и клинок в голову вогнала, после красивое сальто назад. Порождение тёмных сил начало разворачиваться медленно, не совсем понятно, как вообще жива осталась, после трёх таких ран. Я подбежал и полоснул по брюху косой. Новый разворот, и спутница оказалась сзади, удар по задней лапе, и та оказалась отделена, подхватила конечность. Крыса привычно развернулась и получила собственной бывшей лапкой в горло, захрипела и исчезла. Я не думал, что сильно устану, потому, засунул лезвие косы между камней, попросил атакера помочь сломать. И вовремя, потому как к нам спешили остальные восемь обитателей подземелья, а, судя по тому, как земля подрагивала, и их бос находился неподалеку. Не самый идеальный расклад, но тут все рассчитано на одного воина и не каченого, а нас-то двое, не дадим так легко прикончить. Прежде всего, я создал себе новое оружие, заставив уцелевших отпрянуть, встали в боевую стойку спиной к стене, когда услышал какие-то странные звуки, благо, сразу дошло.


— В стороны! — крикнул я.


Мы отпрыгнули, стена буквально взорвалась и из неё выскочила огромная крыса-паук, вдвое больше остальных, вот и бос. Но, все, чего добился убийца атакой, проскочил мимо нас, сразу напали сзади и нанесли удары, вскрыв его тыльную сторону. Монстр заверещал, развернулся, теперь снова дружный рывок, безжалостный клинок напарницы достал до горла, мое лезвие ударило в глаз. Теперь отпрыгнуть, уходя от ударов лап, враг поспешно полез на стену, намереваясь удрать и предоставить нас помощникам, но союзница прыгнула следом, вонзила кинжал в спину, злодей начал рыть потолок и скрылся в новой норе, утянув красотку. Надеюсь, не сумеет ей навредить. А я остался один на один с семью тварями, отступил немного в дыру в стене, так враги смогут нападать лишь по одному, да и окажутся в тесном тоннеле, что несколько сковывать станет движения. Первый враг рискнул сунуться, попытался своей заострённой конечностью проткнуть, но промахнулся, наклонился ниже, чем стоило бы и сразу получил косой по физиономии, отпрянул, шипя. Не знаю, на что надеялся, сделал новую пробу, опять тоже самое.


Меж тем, послышался шум, моя крыса взялась отступать, а из дыры в потолке выпала отрезанная голова боса и спрыгнула моя воительница, оказалась на спине не самой удачливой крысы, удар в голову, более успешный, так что жертва рухнула замертво. Остальные бросились прочь немедленно, испуганные, моя медленнее остальных, раны ослабили. Атакер догнала, живенько запрыгнула, да и начала бить в туловище, оказалась сброшена. Враг сделал полный оборот вокруг своей оси и тут я попробовал метнуть косу и, больше случайно, получилось, вонзилась прямо между глаз, враг заверещал, и тут Заруба приблизилась молниеносно, удар по горлу и все. Только мое оружие переломилось уже самостоятельно. Оставалось добить выживших. Поспешили дальше, не забывая оглядываться и не напрасно. Очередное чудовище спрыгнула с потолка, чудом успели отпрыгнуть в стороны. Тактика прежняя, благо, эти создания не слишком умны, один бьет, отвлекая на себя, другой подбирается с тылу и режет. Несколько минут и все закончилось.


Новый противник предпочёл забиться между камней, чтобы тыл не тронули, и шипел оттуда. Я попробовал свой трюк с косой, метнул, крыса лапой отбила, а вот кинжал не успела угодил прямо в глаз, пока орала, я за оружием отброшенным сбегал, подобрал. Заруба пробежалась, сделала сальто, приземлилась на спину врага, вырвала кинжал ловко, и вогнала более удачно, добив порождение тьмы. Выжившие применили проверенную тактику, вырвались из стен, прорыв норы, думали справиться, но мы нож и косу метнули и попали в них точно. Недруг атакера умер, мой попытался лапой выдернуть лезвие, но лишь сломал и сам в аналогичное превратился. Оставшиеся просто рванули в безумную рукопашную схватку, не жалеющие, с зажмуренными глазами, но добились противоположного результата, лишь мешали друг другу и наносили раны своим, пока не оказались убиты. Конечно, до поднятия уровня было далековато, коса сломалась, нас просто выкинуло наружу, но какое-то количество очков заработали.


— Я из-за вас уровень потерял, — встретил нас Чел, выглядел обиженным, — и даже если победите, заработаю лишь первый.


— А ты постарайся сейчас не погибнуть, — посоветовал я, — в первую очередь, избавься от брони, она у тебя высокоуровневая, а сам слабоват, мешает двигаться, глядишь и уцелеешь, а там наберём очков и на второй уровень, для всех. Ты ведь получил какую-то часть от нашей победы. Ну, рискнём сунуться к третьеуровневым?


— Чую, прикончат нас с гарантией, — спонсор вздохнул, — тем паче, недругов там больше десяти, возможно, даже в два раза, а мы не готовы.


— Ну, не позволять же Фоксу восторжествовать, — я пожал плечами, — в е одно, умираем не на совсем, так что «вперёд и вверх, а там уж наши горы, они помогут нам». Кто не рискует, тот не пьёт цвергского эля.


Прошли мы и оказались в подземелье, выглядело оно куда более жутким, а уж как воняло. Чел сделал шаг, земля под ним начала проваливаться, но я схватил вовремя за шкирку и вытащил. Жаль, на этом путь Соратника закончился, откуда-то прилетел камень и раскроил ему череп. Не везучий, что тут ещё скажешь? Послышался рык злобный. К нам шёл огромный мускулистый воин с головой тигра и шипами на спине длинными, да хвостом ящерицы. Я тут же начал колдовать, но недруг ведь был слишком силён, по сути, как бос второго уровня, потому, хоть и превратился в полицейскую дубинку, но с маленькой головой кошачьей, с одной стороны, которая рычала и плевалась, пробуя меня сцапать. Ещё и Усталость навалилась. Я за другой конец оружия схватил, несколько раз о стену шваркнул черепом, пока раненый не затих, превратился в труп. А к нам спешили трое недругов, встали в боевую стойку. Легко точно не будет. Ладно, повторим трюк.


Снова неполноценное сопротивляющееся оружие, сцапал его, второй враг ко мне подскочил, вонзил когти в живот, поднял, а я ему живую дубинку головой вперёд, в пасть, затолкал, бедолага поперхнулся, вцепился зубами в край оружия, перекусил, а голова убитого увеличилась и разорвала череп агрессора. Надеюсь, не запутал своими объяснениями. Меж тем, моя спутница успела нанести удар кинжалом третьему тигру, обезьяна на спину к нему запрыгнула, враг сразу о стену ударил, вгоняя шипы в плоть жертвы, отправил наружу, но отвлёкся, Заруба к нему прыгнула и в глотку кинжал вогнала, оказалась отброшена, но я взялся за своё, почти лишившись сил, подруга подхватила дубинку и череп её расколотила. Заиграла красивая музыка, показавшиеся вдали недруги замерли, нас подняло в воздух, крутануло, как при получении уровня, исцелились и убрали Усталость, а после явилась и знакомая фея.


— Вы взяли второй уровень, — пояснила она, — распределяйте очки силы пожалуйста, да поскорее. Редко кто берет уровень посреди боя.


— Как вчера, пожалуйста, — попросил я.


Чуть-чуть мускулы подросли, шапочка на голове стала металлической и с подшлемником. У подруги кинжал вырос до длинного, и латы как у меня, улучшились, но это все не так важно, зато, явился манекен, тонко намекая на очередной выбор. Я руки потёр.


— Теперь мне нужен второй атакер, — пояснил я, — но, учитывая характер врагов, пусть окажется в большей степени акробат. Хочу кошкодевочку с соответствующими ушками и хвостом, быструю, ловкую и стремительную. Пусть окажется полнейшей оторвой, которой сам черт не брат, любительницей риска, паркура и прочего, непоседливой и веселой. Соответственно, чёрной масти, с короткими чёрными волосами шапочкой, зелёными кошачьими глазами, но с белым пятном на груди, и «перчатками», и «сапожками» того же цвета, грудь пятого размера, такое можно, так сказать? Звать будут «Быстрый Коготь».


— Конечно, все, что хотите и на любой вкус, — кивнула малышка, — даже не вижу смысла критиковать за подобное. Тем паче, с точки зрения эффективности, как раз то, что надо.


Миг и приятный процесс начался. Да, японцы знают в подобном толк, реально, шикарная красотка, шерсть есть, но такая короткая, что и не портит впечатления, лицо вообще полностью человеческое.


— О, вы тут развлекаетесь? — Коготь потёрла ручки выпустила коготки. — Это я вовремя родилась. Ну, человечка, давай кто больше тигров порежет, уверена, что справлюсь раньше.


— Никаких соревнований, надо действовать согласованно, — попытался возразить я.
— Ой, да ладно тебе, не занудствуй, лидер, — кошкодевушка фыркнула, — мы их в два счета покрошим, не отставайте, улиточки.


И вот безумица ринулась на недругов, но, надо сказать, подгадал я правильно, если Заруба отличалась больше филигранным владением оружием, точностью и продуманностью действий, то Коготь была по звериному быстрой, ловкой, ни минуты на месте не стояла, к тому же, отлично прыгала молниеносно взлетала по любым поверхностям. Пусть тигры и были нас сильнее все ещё и больше количеством, но теперь им приходилось непросто. Я одного превратил в дубинку, кстати, вместо головы теперь имелось лезвие, и изо всех сил принялся помогать подругам. Или скорее, выживал и не мешал, потому как их навыки, с моими, ни в какое сравнение не шли. Если бы ещё и работали совместно, так нет, постоянно переругивались, сталкивались и едва ли друг на друга не накидывались, конечно, во всем полностью противоположны, увы. Пришлось прикрикнуть.


— Вы чего тут вытворяете? — поинтересовался я, воспользовавшись тем, что двуногие тигры отступили поспешно, устрашенные и потерявшие часть своих товарищей. — Так нас троих загубите, на воле развлекайтесь как хотите, но, чтобы без драк и смертоубийства, а здесь работаем по четкой схеме. Киска, отвлекаешь на себя недругов, гоняешь по подземелью, подначиваешь их, не подругу. А ты леди самурай, пользуешься этим и наносишь им сокрушительные удары, все поняли, надеюсь?


— Да я сама, — начала хвостатая, но я ногой топнул.


— Сама будешь молочко лакать на завтрак, — рявкнул я, — а здесь выполняй приказы, а то поменяю на кого-то может, менее крутого, но послушного, вперёд.


— Да, мы принадлежим господину телом и душой, его слово закон, — первый атакер подняла указательный палец вверх.


Коготь показала ей язык, не рискнув спорить со мной, поспешили вдогонку за недругами и увидели довольно большой водоём с островом посередине, от него к берегу шёл узенький скользкий мостик, охраняли шестеро выживших тигров, трое на берегу, столько же на острове, там же и бос, настоящий амбал мускулистый, с длинными когтями, такого так просто не свалить. Наша кошкодевочка повернулась к первой троице тылом, помахала попкой издевательски и хлопнула себя ладонью, мол, давайте, первый из недругов кинулся к ней, воительница сделала сальто назад, пропуская жертву под собой, вонзила когти в спину, одновременно, подскочила Заруба и полоснула кинжалом по животу. Пострадавший исчез. Теперь атаковали уцелевших двоих, каждая в своей манере, в какой-то момент, как в кино и мультиках, столкнулись спинами, развернулись, сердито шипя, противники накинулись и получили удар от тех, кто находился к ним лицом, поменялись соперниками. Теперь развернуться и к мосту.


Союзницы ловко балансировали, а вот я полз улиткой больной, не рисковал, а то свалюсь в воду, и кто знает, какие опасности поджидают? Не уверен, что смерть одной из дев остановила бы бой, а вот моя, это гарантированное поражение. Потому, следует вести себя осмотрительно. Стража побежала навстречу, не знаю, зачем, на бережку, да вчетвером, имели бы куда больше шансов. Коготь подпрыгнула, сделала сальто, схватило самого заднего из тигров за голову лапами на лету, и вместе с ним упала на мост, тут же вскочила. Меж тем, леди самурай, сделала подкат, пользуясь тем, что мост скользкий. Первый враг через неё перепрыгнул, зато второй получил по ногам, не успел среагировать и рухнул в воду. Жидкость тут же забурлила, в пловца вцепились бесчисленные хищные рыбки, он смог вырваться на миг, но тут же погрузился, уже навсегда. Так я думал, тут ловушка смертоносная, не стоит попадаться. А бой продолжался, все трое лежащих, мои девочки и враг вскочили, Заруба ему тут же свой кинжал в спину вогнала. Монстр за спиной полоснул её когтями, заставив изогнуться, но тут я подоспел, ударил лезвием на дубинке в ногу, отвлёк на себя, а мой орудный атакер, немедленно добила. Оставался главарь, самый страшный из всех, встал в боевую стойку и зарычал злобно, так что стены завибрировали. Коготь ответила и лишь немногим тише. Ринулась вперёд, только и успел ей крикнуть, чтобы о тактике не забывала. И вот два представителя семейства кошачьих сошлись, скорость почти одинаковая, а вот силёнки явно у соперника побольше.


— Ты как? — спросил я у леди самурая. — Биться сможешь?


— Пустяковые царапины, не волнуйтесь, господин мой, — девушка отмахнулась, — я вас не подведу, ни за что на свете.


И вот первый атакер тоже достигла острова, меж тем, злодей схватил мою пушистую помощницу и метнул её во вторую воительницу, сбив ту с ног, чуть в воде не оказались, благо, я на дороге оказался, притормозил. Враг же прошёлся туда-сюда, хлеща себя хвостом по ногам, потом сорвался с места, намереваясь добить, удар ногой, Коготь взмыла в воздух, хотел её кулаком к воде отправить, да я сделал и в ступню чудовища свою дубинку вогнал лезвием, заставив зарычать. Пушистик на четыре конечности приземлилась, прижав ладонь к рёбрам. Тигр меня схватил за горло. Замахнулся когтистой лапой, но тут Заруба на меня запрыгнула и кинжал твари вшей вогнала, перелетела через его тело. Я из ноги дубинку вырвал и другим её концом в живот порождение тьмы ударил, выбив из него дыхание, согнулся, а тут и Коготь налетела, кулаки в замок сложила да по голове. Монстр отшатнулся, едва не упал, а леди самурай на плечо запрыгнула, своё оружие из раны выдернула, сделала сальто вперёд, приземлилась, прыжок и теперь удар в голову, тут и я лезвие дубинки в глазик ему вогнал. Отпрянули все трое, потом одновременно, ухватили за руку, закружили и швырнули в озеро, а там уже рыбки закончили. Теперь оружие сломать и работа закончена. Оказались на улице, исцелились, но до следующего уровня очков не хватило. Встречал Чел, первого уровня, но печальный. Правда, узрев кошечку, оживился, даже облизнулся.


— И кто это у нас такая? — поинтересовался он.


— Быстрый Коготь, — представил я красотку, — мой второй атакер, прошу любить и жаловать, но со стороны, если только сама не согласится на связь, запрещать что-либо, касающееся личной жизни, не вправе.


— Ну, и зачем мне эта макака? — кошечка фыркнула и облизнулась. — Вот лидер, куда более интересный мужчина, для него с радостью помяукала.


— Даже не надейся, место уже занято, — Заруба положила ладонь на рукоять меча, — так что прибереги свои ужимки для кого-то другого.


— Тобой что ли занято? — Коготь зашипела. — Ну, ты не гора, можно и подвинуть.


— Так, хватит, — я топнул ногой, — кто-то забыл о соревновании? Считайте убитых лучше, кто первая до миллиарда дойдёт, ту и окольцую, а до того, не собираюсь никого выделять в принципе, это понятно? Как выбирать, если вы для меня как правая и левая рука?


— Жадный ты, — Чел надулся, — сам не трогаешь и другим не даёшь, а я, между прочим, не простая макака, а очень богатая.


— А, деньги приходят и уходят, к сожалению, а вот настоящий мужик таковым и остаётся, — Коготь принялась свою лапку вылизывать, — так что помни, один намёк, и я сразу мур-мур-мур, готова.


— Пошли за наградой, — отмахнулся я.