Книга. Устинова, Татьяна. Отель последней надежды

Валерий Варуль
Эксмо. 2006.

Несколько лет назад я для знакомства с творчеством Татьяны Устиновой купил один из её романов. Теперь даже по перечню её произведений не смог вспомнить название. Помню только, что сделал вывод: Устинова «творец» посерьёзней Донцовой. Да и у Донцовой я прочитал всего один детектив и понял, что её литература увлечь меня не может. Кроме того, мне не симпатичны авторы, которые сами не уважают то дело, которым занимаются, и громко заявляют об этом.
Всё это лукавство с их стороны.

Прочитать «Отель» меня заставила хвалебная молва, нажим друга и список «Лидер продаж» в газете «Книжное обозрение».

Оказывается, Устинова писать стала ещё хуже. У неё на первом месте мелодрама, душещипательные сцены - и всё это в ущерб жанру детектива, на котором она подвизается. Причём мелодрамит она мастерски и читателю, особенно женской аудитории, уже наплевать на детективный сюжет: им важнее, чтобы всё хорошо закончилось. Причём не у одного главного героя, а у всех действующих лиц скопом.
 
Ещё одна особенность: мне было не жаль потраченного времени. Читая, я не скучал, и подвигало меня стремление узнать, какая цена у этого винегрета будет установлена окончательно? Кроме того, я успокоился во мнении, что ещё долго можно не читать романов Устиновой и ничего ценного при этом не пропустить.