Гарем Женолюба. Глава 4

Александр Михельман
Я повернулся и увидел какого-то волосатого типа с волчьей головой. За ним толпой стояло двенадцать девиц и мерзко улыбались. Очевидно, что тип вкачен по самое не балуйся, а значит, кратно сильнее нас.


— Да вот решили тут фирму открыть по выпуску набедренных повязок из волчьей шкуры, — я усмехнулся, — а то многие воины в подземельях пугаются, гадят, не снимая штанов, а от волчатины так воняет, что разницы окружающие не замечают, не так стыдно, что называется. А твоя нам вдвойне подойдёт, потому как пахнет вдвое сильнее, особенно, когда пасть разеваешь.


— Да я тебя, — рыкнул хищник.


— Да-да-да, легко быть героем двенадцатого уровня угрожая начинающему первого, — я сплюнул, — демонстрируешь всем не только свою грубость, узколобость и отсутствие чувства юмора как такового, но и трусость. Вот подожди одиннадцать дней, прокачаюсь и так хвост на кручу, что ходить сможешь только под себя, а разговаривать исключительно с собственным отражением. И чего вообще тут делаешь такой крупный, да не при должности, ничего лучше ночного сторожа не предлагают, на луну выть?


— Я только сегодня докачался, — пояснил волкоголовый, — и не волнуйся, должность дадут, а когда получу, как раз ты у меня дальше этой деревни никуда не пойдёшь, останешься, максимум, помощником регистратора, бумажки раскладывать на складе.


— О, докачался, любопытно, и как там дракон, какие-нибудь хитрости в битве с ним были? — оживился я.


— Какой дракон? — собеседник растерялся и выглядел вполне искренним.


— А, так тебя даже до дракона не допустили, наверное, это миссия для реальных пацанов, а с кем там лохи, вроде тебя, бьются, со своей мамочкой? — я покачал головой. — Или она слишком опасная, может, ненароком, клюкой сыночка прибить? Да, уж, сочувствую, и как же тогда победил, посещал подземелья первого уровня упорно, пока не довел число очков до нужного, и сколько трудился так, десять, двадцать лет?


— Вообще-то, я сразил короля вампиров, — недруг скрипнул зубами, — в схватке один на один, ты такого не сумеешь точно.


— Ну, куда уж нам, — я фыркнул, — серебро нынче дорого, осиновые колья на рынке не достать, а солнечный свет вообще нечто из разряда мечты. Ты, часом, не Ван Хельсинком подрабатываешь на досуге, он как раз тоже ненадолго превратился в оборотня и порвал старину Дракулу на узкие ленточки.


— Я не оборотень, а ликан, — волкоголовый сверкнул на меня глазами гневно, — с луной не связан, жажда крови просыпается лишь когда встречаю таких вот, языкастых не в меру.


— То-то я смотрю с тобой чего-то не так, больной какой-то, — я поцокал языком, — соболезную, бешеная шавка в детстве покусала тебя, или мамочку?


— Господин, почему вы терпите такие оскорбления? — воскликнула одна из подручных скандалиста, похожая на Сейлар Мун. — Оторвите уже наглецу голову и дело с концом.


— К сожалению, авантюристам категорически запрещено убивать друг друга, даже если очень хочется, — противник скрипнул зубами, — сорвусь и не видать должности, потом уничтожу, без насилия.


— Я и говорю, типичный трус, — я зевнул, — небось в бою всегда за своих девок прячешься, чтобы враги не поцарапали, а лично никого опаснее гоблина и не убил, и то случайно. Какой там ещё Король вампиров, тебя собственное отражение в зеркале пугает, бежишь к мамочке прятаться под юбку и пищишь, чтобы защитила. Или таких не рожают, а делают в лабораториях, причём, явно халтурно, а, детёныш из пробирки?


Вероятно, мои шуточки оказались слишком ядовиты, поскольку противницы повыхватывали оружие, готовясь атаковать и расправиться. Я скрестил руки на груди и усмехнулся.


— Сколько раз я просила тебя не затевать ссор на ровном месте? — регистратор подошла к нам, похлопывая тряпкой по ладони. — Фокс, тебе действительно нравится задирать новичков, ищешь себе погибель? Далеко не каждый слабак таковым является, на самом деле, и детки вырастают, да учатся использовать когти, а Женолюб, между прочим, спустился в подземелье даже без оружия и победил. Как бы средь его трофеев не оказался плащ из волчьей шкуры.


— Да, трудно отличить монстра от обычной шелудивой псины, — кивнул и тут же получил тряпкой по голове, а потом и Челу досталось.


— Я здесь причём? — возмутился обезьян. — вообще ни слова не сказал, сижу, ем, почти не слушаю.


— Останавливай своего ставленника, периодически, чтобы он поменьше болта, — заявила двухцветная, — потому как враги бывают не только в подземельях и достаточно опасные, между прочим. Если раны, полученные там лечатся сменой уровня, то здешние лишь обычным способом, а умрешь сам или если погибнут помощницы, не воскресишь, придётся переигрывать, и получишь не тех же самых, а копии. Понимаешь?


— Убивать из-за какой-то перепалки? — я притворился испуганным. — Это каким чудовищем надо быть, спрашивается? Такого точно нельзя ни в коем случае назначать на должность, репутацию всей гильдии загубит. Мы тут вроде невинных защищаем, а не потворствуем собственным внутренним демонам. Даже регистратор обязан быть толерантным и адекватным, чего говорить об учителях и прочем?


— Много ты знаешь о гильдии авантюристов, как я погляжу, — ликан сощурился, — нет, убить тебя или подручных, это слишком милосердно, качайся пока, мальчик, после встретимся, сейчас смеёмся, да как бы потом плакать не пришлось, так сказать.


— Вполне возможно, — я вздохнул, — на тебя ведь без слез не взглянешь, блохастик, небось, злой такой, что кусают постоянной, как и твоих сучечек. Жалко девочек, у всех хозяева, как хозяева, у них одних собака страшная.


— Я - волк, — рявкнул недруг.


— От такого волка никакого толка, — я зевнул, — волчара позорный. Вот не верю, брешешь, как псина подзаборная. Волки как-то благороднее. Нет, просто хвастаешься перед всеми, притворяешься, а, на самом деле, чихуахуа убогое, или болонка гавкучая.


— Все, я пошёл, а то сейчас точно все законы нарушу, — прошипел скандалист.


— Да, держите меня семеро, — кивнул я, — в драке невероятно страшен, видели бы, как бьют, слезали облились от жалости.


— Ладно, ты своё получишь, — ликан топнул ногой, — через одиннадцать дней, не считая сегодняшнего, встретимся в лесу, бой насмерть, вернётся лишь один.


— Договорились, но, чтобы до того дня о тебе не слышал и не видел, и не трогал моих девочек, а то испробую на твоей шкуре мою перчатку, — я пошевелил коготками, — вряд ли ты считаешься человеком, монстр и монстр, хе-хе-хе.


Волкоголовый развернулся и буквально вылетел на улицу, девицы следом, каждая меня гневным взглядом обожгла, а «Сейлар Мун» ещё и кулак показала.


— Надеюсь, ты не собираешься со всеми так ссориться? — поинтересовалась регистратор. — А то сколько бы не платили, выгоню.


— Если не будут моего спонсора звать «неудачником», — я скрестил руки на груди, — должен же как-то отблагодарить за помощь?


— А я здесь причём? — фыркнул волосатый. — Не просил такого, мне чужие слова не интересны, хоть горшком обзови, только в печку не ставь. Лучше не связывайся этот волчара глотку перегрызёт и не подавится.


— Зубы обломает грызть, — я поморщился.


Честно говоря, я немного опасался за свою спутницу, так что, когда она вернулась с мешком покупок, едва сдержался чтобы не кинуться её обнимать и целовать, что полностью бы противоречило всем прежним изменением. Выглядела лишь слегка озабоченной, так сказать.


- Господин, вы поссорились с Фоксом и даже вызвали на дуэль? – спросила она.


- Скорей, он со мной, - я пожал плечами, - ну, согласись, какая игра да без противника главного героя? Монстров из подземелий таковыми считать никак нельзя, они просто работа. А тут сам пришел и начал откровенно нарываться на неприятности, зато, других бояться не стоит. Кто посмеет полезть ко мне и помешать такому крупному противостоянию? Главное, ты сама постарайся не лезть никуда и не лезть и как увидишь соратниц песика, сразу ноги уноси, стыдиться нечего, они двенадцатого уровня, то есть, чересчур сильны, вот подрастешь, обзаведешься соратницами и покрошите их в мелкую капустку. Вооружись терпением, так сказать.


- Да я и не собиралась, - Заруба пожала плечами, - понимаю, если бы прямо сейчас угрожали вашей жизни, тогда. Не задумываясь, отдала свою жизнь, сражаясь с кем угодно. Но, простите, сомневаюсь, что стоило связываться, так бы спокойно прошли двенадцать уровней и все, теперь же жди неприятностей. Я слышала, у этого ликана большие связи на самом верху. Захочет и все ваши достижения окажутся забыты, словно и не было ничего.


- Это было бы страшно, если бы я планировал остаться в этом мире, - я зевнул, - вопрос в том, что после финала, вернусь на родину и плевать хотел на Фокса с высокого дерева. Ну, может, задержусь немного в дуэли поучаствовать. Не переживай, все будет хорошо.


На самом деле, я вовсе не был уверен в своих словах, но раз уж нарвался, надо держать марку. Пока же, чтобы сменить тему, предложил посмотреть, чего же там соратница купила. Опасался, что, надеясь соблазнить, прикупит кучу разных соблазнительных платьев и прочих женских штучек, но забыл, каким характером наградил подругу. По сути, самурай, солдат, потому и предпочла исключительно полезные и практичные предметы, словно в поход собралась. Кстати, я назначение далеко не всех знал, тут же средневековье, причем ещё и сказочное. Даже не знал, радоваться или разочароваться. Впрочем, нормально, ещё будут другие девицы, включая и сумасшедших, для которых соблазнение, смысл существования. Пока же, посмотрев на встревоженное лицо соратницы, которой казалось, что чего-то не так, но не могла понять сути претензии, поспешно улыбнулся и подмигнул.
- Молодец, - я похлопал девушку по плечу, - теперь официально ещё и поручаю тебе всегда заниматься покупками, деньги точно не бросишь на ветер.



Честно говоря, такое большое количество событий, разных, настолько утомило, что лег спать довольно рано, вопреки обыкновению, комната, кстати, на втором этаже гильдии, оказалась небольшой, но уютной, пусть из мебели имелись лишь кровать и большой сундук для вещей, пришлось потратить немного времени, чтобы уговорить напарницу ночевать именно на кроватке, а сам расстелил плащ, купленный воительницей, на полу и улегся там. Может, предпочел бы другое, но надо же себе определенную репутацию создавать, чтобы и союзница думала определенным образом. Она, конечно, не станет возражать против совместной ночевки, или если бы я спал на кровати, а она на полу, но, где-то в глубине души, разочаруется. Я тут в героя играю, а не в обычного извращенца, который без женщин жить не может и готов на что угодно, лишь бы повеселиться немного, за чужой счет. Думаю, получу гораздо больше, уважение и искреннюю симпатию, а в борьбе со злом важнее этого ничего нет. К счастью, Фокс или некие его подельники, предпочли не нападать сразу, может, нельзя атаковать в здании гильдии, или слишком просто. Очень хорошо и плотно покушали с Челом, завтрак не разочаровал, поспешили к вратам в подземелье, а там ни одного прохода второго уровня. Сразу понял, чьих лап это дело, поднял глаза к небу и тяжело вздохнул, придется как-то обломать планы недруга, но риск просто огромен, увы и ах.


- Как думаешь, будучи первого уровня, справимся ли с чудовищами третьего? – уточнил я.


- Сильно в этом сомневаюсь, - подруга вздохнула, - логичнее пройти ещё раз, подземелье первого уровня, набрав немного очков, а уже потом рисковать здоровьем.