Гарем Женолюба. Глава 3

Александр Михельман
И снова повезло, попался пол руку камень, сцапал и сразу нанёс удар по голове, заставив отпрянуть, потом повторно, после, как-то сумел сбросить чудовище, уперевшись в него ногами, тот упал, истекая кровью, я вскочил, поднял камень побольше и бросил на недруга, пострадавший корчился, теперь добавить ему сапогом, так что ребро треснуло, вроде потерял сознание, или вид сделал, я потащился к раскаленному кинжалу покачиваясь, поднял и тут подобравшийся раненый хитрец накинулся, на спине повис. Я развернулся и нарочно упал в провал спиной вперёд. Приземлился на вцепившегося гоблина, тот пальцы разжал, оставалось приподняться и нанести несколько ударов, Лезвие легко входило в плоть, прожигая её. Только приподнялся и обнаружил ещё троих врагов, последних, кроме боса, если только покойный не соврал, разумеется. С него станется.


— О, вот и наше новое мясо прибыло, — я нарочито хищно облизнулся, — идите-ка сюда, деточки, дядюшка Женолюб о вас позаботится непременно. Есть ли среди вас желающие умереть, спрашивается?


— А ты сам-то справишься? — уточнил один из монстров. — Посмотри на себя. Весь изранен, пахнешь усталостью и страхом. Смотри, разорвём на кусочки, да съедим без остатка, и костей не сохранится.


— Учитывая, что со смертью просто вернусь на поверхность, не страшно, — возразил я, — а вот вам есть, чего терять. Но, могу предложить сделку, отводите к своему вождю и помилую, так и быть, весьма добр сегодня.


— Ага, мы тебя отведём, а орк себе всю закуску и заберёт, — другой гоблин фыркнул, — нет уж, сами голодны весьма. И вот рвану вперёд, я вспомнил, как сам лавовый формировал и метал шары, сосредоточился на кинжале, и Лезвие вправду форму изменило, взмахнул рукой, магма отделилась и угодила в грудь первому из нападавших, тот завопил и завалился, рана быстро росла, обнажая кости, пока не умер. Уцелевшие притормозили, принялись отступать, лицом ко мне, после развернулись и деру. А на кинжале новое лезвие появилось. Я его вслед беглецам метнул в виде шара, попал одному в спину, побежал за вторым, спотыкаясь, между тем, дно начало потихоньку подниматься, пока ущелье вовсе не сошло на нет. И вот увидел я впереди пещеру, вход в которую перекрывали костры, а изнутри послышалось злобное рычание. Гоблин через огонь, я подбежал следом и тут увидел, как убегавшего пронзило копье, упал он и задёргался. Надо сказать, что если сами гоблины были ростом метра полтора от силы, то новый противник был уже с человека, ещё уродливее простых воинов, да, нос и уши не такие длинные, но лицо какое-то перекошенное, словно подплавленное, из пасти клыки торчат, да и мускулы впечатляют. Ну, и оружие, разумеется. Уже с копьем, а при мне лишь ножик.


— Трусливое ты ничтожество, — рыкнул бос, пиная исчезающий труп, — истинный воин не должен бежать от врага, каким бы он там не был, позоришь отряд и меня, как десятника, между прочим.


— Плохой из тебя командир, — подал голос я, — охрану не выставил, бойцы какими-то кучками бродят без толку, неведомо чем и занимаются. Совершенно к битве не подготовились. Более высокое начальство по головке за подобное не погладит, разве сапогом или кулаком в латной рукавице.


— Чтобы добить такое ничтожество, как ты, хватит и меня самого, — орк сплюнул, — а как умрешь, убитые и вернутся непременно. Готов сгинуть, человечек?


— Неа, — ответил я и метнул очередной лавовый шар прямо в лицо твари, только противник успел руку подставить, именно она и прогорела, в районе локтях потом с ревом кинулся на меня, а лавовый кинжал хрустнул, без предупреждения, оказался на земле и обернулся трупом, да исчез. Копье отправилось в полёт, пронзило мой живот, отбросило назад. Бос подбежал с радостным ревом, ухватил древко, поднял меня, вогнал наконечник в стену, приблизил свою физиономию к моему лицу, торжествуя, и тут же в подбородок второй кинжал, обычный, получил, глаза вытаращил, захрипел, а я своими драконами когтями впился ему, а живот, собрал последние силы и вспорол, выпустив невидимые кишки. Жертва завалилась, забилась в агонии и умерла чуть раньше, чем я сам, к счастью. Тут же мое тело взвилось в воздух, закружилось, боль, усталость и раны исчезли, звякнуло нечто и предо мной явилась фея пикси, настоящая, с зелёными волосами, с крылышками, как у стрекозы и в платье из листиков.


— Внимание авантюрист, вами была полностью зачищено подземелье, за это получаете первый уровень и четыре очка, которые можете вложить в свои параметры или доспех, — заявила малышка.


— Чудесно, по одному очку в силу, скорость и живучесть, — попросил я, — оставшееся в костюм, пожалуйста.


Миг и у моего жилета появились медные бляхи, усиливающие, а также добавился кожаный капюшон. Мускулы чуть-чуть увеличились, но незначительно.


— А как насчёт самого сладкого? — уточнил я. — Где моя призовая красавица?


— Сейчас, — малышка взмахнула ручкой и передо мной появился манекен женский, из неведомого материала, — перечислите класс и параметры помощницы, пожалуйста.


— Начнём, пожалуй, с атакера, — я погладил подбородок пальцами, — лучшая защита — это нападение. Со всеми соответствующими параметрами физическими. Пусть окажется гармоничной, а то нажелаю разного. Ростом можно немного выше меня, чай не жениться на ней собираюсь, шатенка, волосы собраны в пучок на затылке, с карими глазами, лицо аристократическое, породистое, шея длинная и грудь размера пятого. Пусть окажется серьезный особой, подходящей к любому делу со всей основательностью, старательная и даже капельку занудная. Такой тип верного самураях, так сказать.


— Принято, — пикси кивнула, — как насчёт имени?

— Пусть зовётся «Зарубой», вроде красивое имя, — я облизал губы, — поскольку, любого сможет изрубить на кусочки.


Миг, манекен начал довольно-таки быстро меняться, пока не превратился в деву с указанными параметрами, причём, латы один в один, как мои, не стали оригинальничать, разве добавили несколько широких браслетов на руки, при ней и кинжал имелся изогнутый, поклонилась низко.


— Заруба к вашим услугам, господин мой, — воительница поклонилась низко, — позвольте служить вам верно и отдать свою жизнь в бою.


— Первое это согласен, а вот со вторым не надо, сие я запрещаю, — я покачал головой, — не надо тебе помирать, живая нужна, минимум, в ближайшие двенадцать дней.

— А потом? — Заруба нахмурилась.


— А потом я надеюсь закончить поднимать уровни и вернусь на родину, — пояснил я, — а там волшебные создания, вроде тебя, увы, существовать не могут. Но, не забивай свою очаровательную головку пустяками, пожалуйста, главное. Чтобы на в ах этапах справились. Госпожа фея, от души вас благодарю, справились замечательно.


— Это моя работа, вообще-то, — пикси в воздухе присела в низком книксене, — рада, что удалось угодить.


Миг и мы оказались на улице, причём теперь имелось лишь одиннадцать дверей, там же находился и Чел, злой, как целая армия демонов, кулаки сжаты.


— Ты чего сделал вообще? — воскликнул он. — Из-за того, что вместе пошли, и я открывал проход, тоже получил первый уровень, но поскольку умер, остался без девушки. Это же теперь с меня родственники продвижения потребуют! Ну, сейчас получишь по шее.


— Не смей трогать моего господина, а, тем паче, орать на него, — помощница положила руку на рукоять кинжала, — если не желаешь познакомиться с честной сталью, разумеется.


— Не надо ссор, милая, он того вообще не стоит. Ну, а ты, приятель... Ну, извини, вроде не оговаривалось, что я тоже проиграть должен, не помню такого пункта в контракте, хоть убей, — я пожал плечами, — а насчёт уровня, во-первых, помрешь и тут же его опять потеряешь, завтра, благополучно, во-вторых, я всю работу сделал, значит, должен, не стану возражать, коли выкупишь мой доспех, уверен, для такого богача это сущие копейки. А был бы ты адекватнее, могли вовсе договориться. Ходим вместе, ты сразу умираешь, но, с моей победой, и растёшь больше и больше, получаешь двенадцатый уровень, находишь не пыльную должность и развлекаешься до конца дней. Наверняка, должна быть такая, типа кастеляна гильдийного замка, подбираешь толкового помощника и сам палец о палец не ударяешь, плюс, зарплата идёт. А в благодарность, оплачиваешь мои счета, по-моему, щедрое предложение достаточно. Чистая халява.


— Э-э-э, — Чел растерялся, — мысль интересная, надо подумать, а справишься со следующим уровнем? Просто, обычно, в качестве первого бойца, берут танка или волшебника, никак не бойца. Два атакера, многовато.


— Много понимаешь, как я погляжу, в колбасных обрезках, — я усмехнулся, — мой опыт, пока что, не очень велик, к сожалению, сегодня больше повезло, буду откровенен. Прикрывающий воин, это хорошо, но вдруг его броню пробьют? Про волшебника вообще молчу, а два атакера живенько недругов порежут в две руки и конец истории. А вот на третьем уровне, когда и недруги посерьёзнее и бос уже полноценный, тут не помещает танк. Прикрывать мою хрупкую тушку. Кстати, нет каких-либо учебников по тактике для прохождения тоннелей, случайно?


— Чего? — не понял собеседник.


— Проехали, — я вздохнул, — ну, пошли в гильдию, отпразднуем победу, займёмся тем, что ты так любишь, ням-ням, буль-буль и полный расслабон. Единственно, разврат не мое, молод ещё, да и перед напарницей неудобно.


— Только скажите, и исполню любые ваши желания, даже самые неприличные, — выдала Заруба сжавшись и зажмурившись.


— Увы, так нельзя, — я вздохнул, — я же твой начальник, не имею права пользоваться служебным положением, к тому же, не влюблена, и, что немаловажно, будет же ещё одиннадцать воительниц, окажу хоть одной предпочтения, начнутся ссоры, ревность, интриги. Потому, обязан ко всем относиться одинаково хорошо, никого не выделять. Что не мешает тебе являться абсолютным совершенством. В первую очередь, не мои желания, а уважение. Я воина заказывал, а не грелку для постели.


— Другие открыто пользуются и не стесняются, — подал голос волосатик.


— «Другие» могут вытворять все, что угодно, а я тут главный герой, а значит, обязан являться примером и рыцарем без страха и упрёка, — я надул губы, — только брак и все такое. Нельзя со злом воевать и вести себя безответственно.


— Может, потому я и проигрываю постоянно? — задумчиво произнес Чел.


— Не исключено, — кивнул я.


— Видимо, я недостаточно хороша и не способна разбудить страсти в сердце господина, — помощница понурилась, — недостойна делить постель.


— Так, вот чего я искренне ненавижу, так это пустой болтовни, — я нахмурился, — приказы выполняешь безоговорочно, надеюсь?


— Конечно, господин, — собеседница поклонилась низко.


— Вот первый из них, со мной говорить только о деле, все что касается безопасности, подземелий и схваток с монстрами, интриг врагов и прочего, разговоры о личной жизни запрещены строжайше, — я поднял указательный палец вверх, — зато, над остальными помощницами станешь главной, моим лейтенантом и заместителем, потому как самая первая и надежная. А насчёт запретной темы уже все сказал и повторять не буду, спать собираюсь только с женой, исключительно, остальные не у дел. А женюсь на той, кто лично убьёт миллиард врагов.


— А это сколько? — оживилась подручная.


— Ты до скольки считать умеешь? — уточнил я.


— До тысячи, — Заруба сглотнула.


— Вот миллиард, это тысяча, но с крохотным отличием - ещё с шестью нулями, — кивнул я, — найди палочку и каждую тысчонку отмечай засечкой. Когда окажется достаточно, подтвержу. Только, сразу уточняю, мелкие недруги, вроде роя насекомых, считаются за одного противника, а то слишком быстро нахватаешься. Тоже и остальным передашь, дабы мне с каждой отдельной не беседовать.


Разумеется, мой отказ был обусловлен лишь одним единственным фактором, остальное, болтовня, спать с компьютерными персонажами, если и возможно, то похоже на извращение. Да и уйду меньше чем через две недели, не бросать же любовницу или любовниц? К тому же, соратница вовсе не была влюблена, для сего нет ни единого повода, просто я в гарем-анимэ, а там всегда героини любят своего альфа-самца, вне зависимости от того, заслуживает ли хоть чуть-чуть или нет. Такой закон жанра, но мне подобного геморроя в жизни не надо. И цифру назвал подходящую, какой там миллиард, если миллион соперников наберется, за двенадцать дней, уже перебор. Так-то группу из двенадцати воинов и сотня сметёт, не почешется. К тому же, драться станут все девы, значит, соперников ещё и поделиться придётся, да и первая десятка с нулевого уровня по первый, пролетает мимо них, потому как не участвовали. Пока же, втроём отправились обратно в здание гильдии. Регистратор встречала нас с довольной улыбкой, которая стала ещё шире, когда Чел отсчитал требуемую сумму, выступив моим спонсором. Единственное, о чем я задумался, а стоит ли тянуть двенадцать дней? Учитывая, что, после победы, усталость убирается, можно и повторить. Об этом и спросил у двухцветной.


— Не рекомендуется, — женщина покачала головой, — магическая энергия восстанавливается не так быстро, и не автоматически, в отличии от физической, а я чую, что ты явно колдовал и даже необоснованно много, не хочешь же остаться без чар неожиданно, в окружении врагов и при одной подручной? Тогда твой щедрый меценат просто сбежит и останешься голым и босым. Кстати, учитывая, что аренду доспехов, комнаты на ближайшие пару седмиц, и завтраки, обеды и ужины на всю компанию оплачены, предлагаю награду за очищение подземелья выделить на благотворительность.


— Пожалуй, отдам половину, — принял я решение, — вторую выдели Зарубе, пусть купит все, что ей необходимо, или на чего денег хватит, потому как женщины в разном нуждаются, а у неё лишь доспехи и оружие.


— Если одолжишь мне её, постель погреть, тогда куплю вообще все, чего скажет сам, — влез в разговор Чел.


— Хоть ты мне и спонсор, да за такие речи зубы в разные кошели разложу, — я погрозил кулаком, — это как такое возможно, соратницу одалживать?


— Да нормальная практика, — обезьяна смутилась, — все так делают, обмениваются девами, чтобы не надоедали, так сказать.


— Насчёт всех я уже говорил, — я насупился, — хочешь бабу, дерись вместе с нами, как положено, выдадут и развлекайся, как хочешь, а на моих даже не смотри, не позволю тронуть, пока сами не выразят подобного желания.


— Все же господин меня любит, просто скромничает, — подручная улыбнулась, — и никому не отдаст в принципе.


— Ага, «господин-таки немножко назначил меня любимой женой», как в кино, — пробормотал я себе под нос.


К счастью, регистратор не стала спорить, а честно выдала моей спутнице кошелёк, я тут же посоветовал ей отправляться за покупками, но послеживать, чтобы воры не отобрали, сами же мы с Челом сели за столик, официант тут же прибежал с подносом. Я почти не удивился, когда обнаружил, что чувствую вкус пищи, хотя, она и компьютерная, и желудок реально наполняется, наверное, помощники игроков-виртуальщиков кормят, не знаю, входит ли это в счет, или потом выставят? Единственно, от алкоголя отказался, чего-то у меня с ним и в реальной жизни дружбы не получилось, голова слабая, быстро отключаюсь, а вкус пива не нравится. Ну, ничего, нашёлся отвар, похожий на чай с ягодами, только натуральный. Однако, мой волосатый спонсор ел буквально в три горла. Только немного червячка заморили, как за моей спиной раздался чей-то насмешливый хриплый голос.


— Смотрите-ка у неудачника собутыльник нашёлся, — заявил кто-то, — отмечаете очередное поражение?