Гарем Женолюба. Глава 2

Александр Михельман
— Доброго вам времени суток, — я улыбнулся, — прошу прощение за беспокойство, где здесь новых авантюристов регистрируют, да задание выдают? И ещё очень интересует аренда снаряжения в долг.


— Прямо здесь, — кивнула женщина, — а ты уверен, что готов к тоннелю даже нулевого уровня, боевой опыт есть хоть минимальный?


— Нет, — пожал я плечами, — но, он и не появится, коли не пробовать. Не знаю, может можно прибиться к какой-либо группе, хоть на первый раз?


— У нас все ходят только с личными напарницами, — собеседница покачала головой, — и точно никому не понадобится такой довесок, разве Чел-неудачник. Он тут пять лет болтается и не очистил ни одного тоннеля, зато помирает в них регулярно, буквально каждый день. Хорошо, есть родители состоятельные, помогают ему, чем могут.


— Думаю, такой вариант мне подойдёт, — я потёр руки, — если вместе справимся, соратницу ведь все одно дадут, как и премию?


— Разумеется, — подтвердила двухцветная, — вот журнал, напишите своё имя или поставьте хоть какой-нибудь значок, Чел сейчас придёт. Насчёт аренды, латы есть разного класса, предпочитаете больше защитных, или позволяющих быстро двигаться?


— Полагаюсь на вашу опытность, — я смутился, — лучше такое, за что можно расплатиться с первого раза. Латы улучшаются вместе с поднятием уровня или докупать надо?


— Можно и так, и эдак, — пояснила регистратор, — в зависимости от дохода, так сказать. Некоторые вообще обходятся самыми примитивными, все зависит от живучести. Думаю, кожаный жилет, наручи и поножи, а также, шапочка из аналогичного материала подойдут, что насчёт оружия?


— Этого не надо, предпочитаю рукопашный бой, — я показал свою драконью руку, — боевая перчатка, наследие предков, вскрывает чудовищ, как консервные банки. Наверняка ведь оружие у вас самое дорогое из всего комплекта.


— Не без этого, — кивнула двухцветная, — но, имей в виду, если убьют в тоннеле, костюм теряешь, а долг остаётся, плюс проценты, рискуешь задолжать, а таковых отправляют в тюрьму гильдии, не самое приятное место.


— А умершие, их воскресают или просто выбрасывает из подземелья? — я облизал губы.


— Последнее, — кивнула собеседница, — но, есть одна тонкость, важная весьма, за каждую смерть снижают уровень, если понижать нечего, приходится платить. Кстати, а вот и Чел, между прочим.


Со второго этажа здания вниз вела лестница, по ней спускался некий тип, похожий на обезьяну, всем, кроме третьей руки на груди, потирал сонные глазки.


— Привет неудачник, — регистратор махнула рукой волосатику, — тащи сюда свою ленивую задницу. Сегодня в подземелье идёшь?


— Чтобы считаться авантюристом, воину необходимо, минимум, раз в день ходить в поход, — Чел зевнул, — придётся, никуда не денешься.


— Вот этот новичок хотел бы тебя сопровождать, — пояснила двухцветная.


— Женолюб, — представился я, — очень приятно, постараюсь не подвести.


— Можно и вдвоём сходить, — неудачник зевнул, — одним трупом больше, одним меньше, где я на этой седмицы ещё не умирал?


— В подземелье гоблинов, — собеседница медленно и со вкусом, налила эля в кружку и подала обезьяне, — для начинающего прекрасная возможность, хотя, гоблины весьма сильны и ловки, после третьего уровня, с ними не стоит связываться в принципе. Ну, нулевых убить можно, если приноровишься.


— Враги — это как раз меньшая из проблем, — Чел скривился, — вот ловушки, скажу по секрету, в восьми случаях из десяти я умираю именно в последних. Ну, давай открывающее кольцо и пошли.


— «Открывающее кольцо»? — переспросил я.


— Когда появляются входы в подземелье, то местные волшебники сразу же на них защитный барьер накладывают, чтобы ничто наружу не вылезло, и чтобы пройти, необходимо получить кольцо, — регистратор уставилась на меня, — ты таких вещей не знаешь, а рвёшься в авантюристы?


— Чего-то меня никто не просветил на этот счёт, прежде, — я поморщился, — давайте костюм, и я пошёл.


— Уже, — двухцветная щелкнула пальцами, — как окажешься в подземелье, так и проявится, не хочешь же платить за аренду, пока разгуливаешь здесь?


— Думаю, что нет, спасибо, — я поклонился, — отправляемся, господин Чел?
И мы пошли к выходу, но не раньше, чем напарник осушил свою кружку.


— Интересно, а зачем вы вообще пошли в авантюристы, если ничего не получается? — спросил я у спутника.


— Увы, в моем семействе есть такая странная традиция, второй сын в семье обязательно должен избрать именно эту стезю, — волосатик вздохнул, — мне оно даром не нужно, но пока числюсь, платят деньги на содержание. Раз в день погиб, а после делай, чего хочешь, пей, обжирайся, спи, порть доступных женщин, мечта, а не жизнь.


— И продвигаться по уровням не стараетесь, — кивнул я.


— А зачем? — спутник зевнул. — Чем дальше, тем опаснее и сложнее. А авантюристов выше двенадцатого уровня вообще начинают эксплуатировать в хвост, и в гриву, или тренерами новичков, или ставят управлять заведениями, вроде того, что покинули, или вообще в руководство, скучно и тяжело. Впрочем, так далеко редко кто заходит, большинство остаются между третьим и пятым уровнями, стараясь выживать и умирать в равной степени и не потерять достигнутого. Тебя так же ждёт подобная судьба, поверь.


Я спорить не стал, чтобы возражать, надо вообще понять, чего могу и способен ли в принципе побеждать, насколько работает моя имбовая способность. Возможно, все её преимущество в аренде оружия, типа, за него не надо платить.


На противоположном конце деревни располагался небольшой пустырь, на котором были установлены двенадцать дверей, на каждой изображены всевозможные чудовища и номера от нуля до двенадцати. Чел вытащил из кошеля на поясе кольцо, тронул им соответствующую дверь, створка со скрипом открылась, вошли. Так вышло, что я первым влетел, спутник следом, оказались облачены в доспех, мой кожаный, соратника полный, рыцарский, но, буквально тут же на него упала каменная балка, раскроив череп, и исчез, а следом и дверь.


— Э-э-э, это все? — поинтересовался я. — Точно неудачник какой-то. Жаль, костюмчик не оставил, мне бы пригодился.


Тут же послышалось злобное шипение за спиной, повернулся я и обнаружил перед собой настоящего гоблина, как в мультиках рисуют, только выглядел реальным, жутким и вполне живым, ещё и кривым ножом помахивает. Хорошо хоть один. С испуга буквально замер, не в силах пошевелиться. Враг рванул вперёд, намереваясь отправить мою персону следом за напарником, я закрылся руками и тут когти на зачарованной ладони засветились, чудовище взмыло в воздух, закружило, его на ало, в прямом смысле слова, ломать, выкручивать и сжимать, с громким хрустом и стонами, пока не превратился в кривой кинжал с обсидиановым лезвием чёрным. Между прочим, противник ещё и своё оружие выронил. Я подобрал, во-первых, не знаю, сколько ударов можно нанести зачарованным, пока не сломается, во-вторых, вдруг каких-то денег стоит, пусть и гроши, а мне за аренду платить. Как минимум, одну вещь уяснил, тут, в подземельях, надо держать ухо востро, по ому как ловушек много, и недруги свирепы. Наверняка, не лезут толпами, потому как уровень низкий слишком.


И не выпустят, пока не зачищу все вокруг, да не убью босса. Пошёл по стеночке, не касаясь её и судорожно сжимая в руках оба клинка. К счастью, пока никто больше не попадался, набрел на расщелину широкую, такую не перепрыгнешь, разве по стене карабкаться. Снизу раздавался шум, глянул, а там два гоблина сидят и кого-то обгладывают. Сразу с парой драться не вариант, не справлюсь, надо хоть немного уровнять шансы. Поднял самый тяжёлый камень, какой мог поднять, подошёл к краю провалишь, пошатываясь и сбросил. Приложил одного соперника прямо по голове, тот сразу в обморок и рухнул, второй рванул по стене, со скоростью невероятной, хорошо я найденный клинок не в ножны убрал, а в зубах сжимал, схватил и как только уродливая голова показалась из провалишь, сразу в неё и вогнал. Противник испарился.


А вот второй, внизу, зашевелился, застонал, поднялся, покачиваясь, поднял голову вверх, и тут в него второй снаряд прилетел. Меж тем, кто-то зарычал, по дну ущелья бежали уже четыре чудовища. Два накинулись на раненого сородича, ножами истыкали, пока не исчез, я отпрянул и прижал ладонь к груди, вот показались четыре головы, кажется, пришла пора убегать. Неужели двумя убитыми дело и ограничиться? Так уровень не подымешь. Хорошо, что хоть и быстро бежал, но с осторожностью, имелось пара подозрительных мест, где сам бы непременно ловушки расставил. А преследователи или соображали туго, или же ловушечки появлялись рандомно, но не сворачивали и вот самый резвый с воем провалился под землю, с воем, из дыры повалил дым чёрный. Оставшиеся провалите обогнули. Я вспомнил одну вещь, оружие из монстров не вечное, а не попробовать ли кое-что безумное? Подбежав к месту, где раньше располагался вход, я вогнал волшебный кинжал в щель, и рванул в сторону, благо, обсидиан довольно хрупок. И получилось, лезвие вправду сломалось, процесс пошёл в обратную сторону, клиночную превратился в труп и исчез, а я направил магию на ещё одного монстрика.


Его подельники в ужасе замерли, а после начали отступать и побежали прочь. Я новое оружие подхватил, уничтожил, как первое и опять повторил, однако, почувствовал, как некоторую усталость, так и головокружение. Часто использование чар ослабляло, а сколько ещё соперников не ясно, пора завязывать с фокусами, а то до боса не дойду. Так дошёл опять до проваливаясь, а там уже ждали оставшиеся два гоблина. Я в пол кинжал воткнул, делая вид, что намерен переломить. Гоблины до жути перепугались и на колени упали, начали поклоны бить.


— Не губи нас, носитель драконьей силы, — начал один из них, — все, что хочешь для тебя сделаем обязательно.


— Так-то мне подземелья не закрыть, пока всех обитателей не убью, — погладил я подбородок, — однако, можете пригодиться. Прежде всего, докладывайте, сколько вас тут всего тут, помимо боса?


— Подземелье начальное, так что десять всего, — пояснил один из монстров, — плюс, наш вождь из орков. Только с ним не справиться с помощью какого-то там ножика или простого магического фокуса, так вышло. Лишь истинный прирождённый боец и победит.


— Значит, живых ещё шестеро, — сделал вывод я, — многовато. Как заметил, друг другом не слишком дорожите? Добили раненого, не стали спасать попавшего в ловушку, хотя, там и непонятно, можно было или нет. Предлагаю такое, подеретесь, между собой, кто выживет, того не стану в кинжал превращать.



И твари охотно друг на друга накинулись, да принялись рвать, словно смертельного недруга. Меж тем, земля задрожала от тяжёлый шагов, я повернулся и увидел страшное зрелище, на меня шёл гоблин, только больше остальных и тело его полностью покрывала раскалённая магма. Орлом он быть не мог, они такими способностями не наделены, разве магом является. Скорей уж попавший в ловушку так преобразился. Ещё и руку вытянул, лаву на ладони в шар собрал, да метнул, я уклонился. Между тем, сражающиеся гоблины прервались, тоже повернулись к Монстру и одному в лицо, больше случайно, попал лава, плоть сразу начала прогорать, до самой кости, пострадавший забился в агонии, а мне пришла в голову интересная мысль, сунул в щель лезвие, сломал, не обращая внимания на слабость, начал колдовать и вот теперь уже лавовый преобразился в ножик с раскалённым лезвием, при этом, ручка оставалась холодной. Второй гоблин, выживший, бросился к оружию, обогнал, сцапал его и тут я его с ног сбил и ударил простым ножиком подобранным, в спину, а ведь жертва и до того уже получила раны от сородича. Изогнулась со стоном, а я и повторно ткнул, теперь в шею, схватил за руку с раскалённым клиночком, полоснул по запястью. Враг упал, попытался мне глаза здоровой рукой выколоть, пришлось закрыться, когти вонзились в плоть, боль просто невероятная, к счастью, волшебный предмет злодей уронил, покатились по земле, неужели не выживу.