Гарем Женолюба. Глава 1

Александр Михельман
Новая виртуальная игрушка просто не могла никого оставит равнодушной, кто-то от неё был в жутком восторге, другие плевались, особенно, бесили феминисток, просто с ума сводила до зубовного скрежета. Так-то сюжет не Б-г весть какой, анимэ-гаремник, подземелья с чудовищами, зачищающие их авантюристы, получающие на каждом новый уровень, все такое, но есть одно большое отличие. В качестве награды за победу, помимо очков силы, позволяют самому создать себе по новой воительнице, ну, или по воителю, коли ты дама, двенадцать помощников с разными способностями. Выбор профессий не слишком богат, но даже одинаковым храбрецам можно давать слегка отличающиеся виды. Скажем, есть «танки», то есть бойцы, которые принимают на себя удары недругов и прикрывают своих, есть пассивные, просто со сверхпрочной броней или щитами, а есть активные, отвлекающие в движении, а у волшебников вообще десятки навыков, стихийники, или порталы открывающие, или перемещающиеся мгновенно. И так со всеми. И эстетически приятно, и ещё, в зависимости от выбора, меняется сценарий, дают те или иные задания.


С каждым новым уровнем и уже созданные подручные так же растут. Я сразу решил, что не стану заморачиваться и пойду по самой простой схеме, два атакера, вояки ближнего боя, два танка, два стрелка, два мага, два лекаря, и парочка оружейников-ремесленников, которые и ресурсы собрать могут, и замок открыть, и потайной схорон сыскать, и много чего другого. Игрушка, разумеется, не бесплатная, но я очередной год закончил на пятерки, на день рождения попросил хоть какую-то сумму денег, и все лето честно работал, во «Вкусно и точка», должно хватить. К тому же, если хорошо и равномерно прокачиваться, полагаются неплохие скидки. Прямо с утра подъехал к большому зданию, кабинки виртуальной игры разместили в торговом центре, в большой арендованной зале. Все продумали, стены и пол закрыты матами, чтобы даже нарочно не удалось повредиться, беговые дорожки, по которым надо перемещаться, кроме очков виртуальной реальности и куча всяких датчиков, тут же помощники бегают, даже вплоть до того, что есть надувное оружие, мягкое, которое тебе в руки дают, чтобы чувствовал, чем играешь, веса у него нет, так предполагается, мол, зачарованное, потому двуручный меч как в анимэ, громадный должен весить, как детский пластиковый.


Я в кассе заплатил, на всякий случай, лишь за один день, мало ли, вдруг не понравиться? Говорят, что графика обалденная, почти как в кино. Единственно, крови нет, чтобы игроки с ума не сходили, и враги не умирают, а испаряются, и среди них нет никого человекоподобного, даже темные альвы и вампиры значительно отличаются, то есть дерёшься исключительно с чудовищами. Мне надели на голову шлем, подключили датчики, помогли взойти на беговую дорожку. Конечно, сначала вокруг царила темнота, потом послышался красивый нежный женский голос.


— Желаете ли вы сыграть или выйти? — спросила она.


— Конечно, игра, — кивнул я, — ради этого и пришёл, вообще-то.


— Замечательно, — продолжила собеседница, — в таком случае, выберите себе имя, только без пошлости и мата, это запрещено.


— Пусть будет «Женолюб», — я облизался, — обожаю красоток, особенно из анимэ, они там потрясающи хороши. Надеюсь, не запрещено такое?


— Все зависит от того, желаете ли вы играть один, лишь с компьютерными «актерами», или ввести других живых игроков в свой мир, — пояснила собеседница, — просто пользователей с таким именем уже десятка два или три.


— Это постоянный статус или можно менять? — уточнил я.


— Хоть по десять раз на дню, — успокоила информатор, — первый раз бесплатно, потом за игровые деньги.


— Тогда, пока что, один поиграю, — я поморщился, — не желаю тратить время на пустую болтовню, интриги, ссоры и прочее, куда приятнее являться единственным героем в том мире, лишь при фоновых, компьютерных авантюристах, которые коли и мешают, то только по воле сценария.


— Замечательно, — продолжила собеседница, — ваш пол мужской, а подручных, соответственно, женский, правильно поняла?


— Именно так, — подтвердил я, — потому как было бы странно зваться «Женолюбом» и бегать с мужиками в команде. Правильно поняли.


— Чудесно, теперь немного об игре, — наставница издала какой-то странный скрип, — ничего экстраординарного, наверняка, вы умеете пользоваться рюкзаком, картой и открывать окна заданий?


— Да, это везде одинаковое, — подтвердил я.


— Когда прибудете, отправляйтесь сразу к зданию гильдии авантюристов, где получите первое задание и сможете арендовать, в долг, костюм и оружие нулевого уровня, — продолжила советчица, — а дальше в пещеру. Впрочем, если не уверены в своих силах, есть возможность выполнить несколько заданий, взятых у местных, заработать и купить вещи лучшего качества, повысив свой шанс на победу, заодно, повысите свою репутацию, а это весьма и весьма полезно. Да, про двенадцать уровней вы уже читали в аннотации, единственное, чего нельзя категорически, создавать совсем голых помощников и заставлять их бегать в таком виде, такое нужно для сохранения вашей собственной психики.


— Разумно-разумно, — кивнул я, — когда перед тобой постоянно носятся красотки в костюме праматери Евы, а ты их даже поцеловать не можешь, не говоря о большем, это настоящая мука, да и мало ли какие желания возникнут неадекватные? Вам подобное ни к чему. Ну, можно начинать?


Передо мной возникли две кнопки «играть» и «выйти», я нажал на первую и вот мрак вокруг рассеялся, и я оказался на огромной лесной поляне, прямо напротив дракона. Причём настолько реалистичного, что отпрянул и сел на землю, хорошо, что беговая дорожка для подобного приспособлена, так что не расшибся. Но, чуть репутацию не подмочил с испугу. А чешуйчатый ещё и заговорил человеческим голосом.


— Приветствую тебя в моем мире, Женолюб, — произнес монстр, — можешь меня не бояться, потому как людей не ем и вообще считаюсь добрым. Есть для тебя мега задание, за которое и заплачу особым образом, так что игру пройдёшь на одном дыхании и получая максимум удовольствия.


— Задание, это хорошо, — я потёр руки, — если справлюсь, то с радостью приму. И простите за реакцию, никто не предупредил о встрече, как-то внезапненько, но круть невероятная. Молодцы разработчики. И чем могу помочь такому достойному созданию?


— Так-то задачка банальна до отвращения, — крылатый кашлянул, — был у меня брат, очень-очень-очень злой и коварный тип, тоже дракон, он и открыл первый из порталов в иной мир, чтобы раздобыть себе армию и с ней завоевать весь мир. Но, я за ним присматривал, подозревал в подобных замыслах, и успел дать братского пинка, забросив в проход между измерениями. Но, поганец не помер, а теперь открывает врата оттуда, намереваясь натравить набранных воинов на родину, и захватить все и всех. К счастью, даже при его магической силе, больше одного тоннеля, каждолго уровня, в сутки не появляется, но, каждый следующий опаснее предыдущего, и отряд внутри возглавляется одним из двенадцати генералов-боссов. Их надо победить.


— А ваш брат, соответственно, самый главный босс, которого надо одолеть, — кивнул я, — вправду банально, но я не в претензии, пришёл ради другого, помощниц-красоток, обалденной графики и веселого времяпрепровождения и все это в наличии имеется. А какого рода награда ждёт?


— Состоит из двух половин, одна, как задаток, дар необычный, способность превращать любых чудовищ, кроме боссов, в оружие разное, — дракон подмигнул, — правда, оно одноразовое, и имеет определённую прочность, в зависимости от уровня недруга, после определенного количества ударов ломается и исчезает.


— Вау, — я облизнулся, — значит, мне не придётся ни покупать, ни добывать, ни арендовать его, удобненько весьма, особенно, на начальном уровне, когда ещё нет бойцов своих или их мало слишком. А как насчёт второй?


— Об этом узнаешь в конце игры, коли сумеешь победить брата, — отмахнулся дракон, — так ты согласен или как?


— Полагаю, если даже и обманешь, а за клиентами такое водится, первая половина награды бесценна, — я потёр руки, — давайте.


— Протяни руку, — попросил ящероид.


Я послушался, гигант выдохнул пламя, причём, жар я почувствовал самый настоящий, боль жуткая, хотел отдернуть конечность, да куда там. Глянул, а кисть изменилась, покрылась чешуей, пальца осталось три и когти, как у ящерицы. И, разумеется, на ладони неведомая руна зелёная начертана.


— Спасибо, — я поморщился, — хотя, с реализмом и перебрали несколько, надо признать. Боль прямо всамделишная.


— За все надо платить, такие дела, ты теперь официально имбовый персонаж, — философски заметил собеседник, — ну, удачи, дорога одна, не заблудишься, и рукав рубахи опусти, не надо чтобы окружающие руку видели, мало ли как отреагируют?


Я советом воспользовался и вот великан взмахнул крыльями и взмыл в воздух, меня буквально унесло, врезался в деревья за спиной, и это тоже оказалось больно. Надеюсь, это не тот случай, как в определенном жанре анимэ, когда игрок умирает и попадает в компьютерный мир неведомым способом? Не то, чтобы мне совсем не понравилось бы подобное, а вот родители не обрадуются, мягко говоря, да и вообще, в следующем году школу заканчивать, в институт поступать надо. Пока же, я попытался активировать рюкзак, но ничего не получилось, так же как с картой, ни словесно, ни жестово, и никаких механизмов управления, кнопок или чего-то подобного. Или глюк какой, или просто я тупой и не могу сообразить, чего делать надо.


— Компьютер, могу ли я задать вопрос или получить справку? — уточнил я.


В ответ тишина мертвая, никто не отзывается, наверное, не положено. Честно говоря, немного заволновался, но, наверное, рано паниковать. Если просто неполадки, обслуживающий персонал вытащит, а коли вправду помер (тут как раз вспомнился скрип, который раздался во время разговора), то вообще поздно дёргаться, а стоит тут обустроиться и попытаться хоть чего-то выяснить. Может, великая награда — это как раз возвращение домой и есть? Наверное, я себя просто накручиваю и напрасно, яснее станет после взятия первого уровня. Между тем, окружающая реальность казалась слишком настоящей, ногами чувствовал неровности на земле, спотыкался о корни, ветер дул освежающий, ветки шуршали, птицы пели и все такое. К счастью, далеко топать не пришлось, деревья расступились и увидел поля засеянные, а дальше, большую деревеньку. Значит, мне туда дорога, надо же взять задание в гильдии авантюристов непременно. В полях работали крестьяне, одеты не сказать, чтобы богато, но и не оборванцы, росту невысокого, похожи на хоббитов Толкина.


Ну, создатели игры плагиата не испугались, видимо. Не мне судить, зато выглядят прикольно, словно во «Властелина колец» попал ненароком. Только сейчас понял, что над головами поселян нет ни уровней, ни имен, ни знаков, что готовы задание дать, ничего из того, к чему привыкаешь в компьютерных играх. Не могу же я ко всем подряд подходить с воплем: - «Вам чего-нибудь надо»? Вряд ли поблизости есть дом умалишенных, а вот пошлют с гарантией, а то ещё дубиной поперек спины накостыляют за милое дело, а при мне ни брони, ни оружия, так бродяга какой-то, никому не известный. Пожалуй, все же придется дойти до гильдии и там узнать насчет очередного тоннеля с монстрами и задания, там, хотя бы, все однозначно и без фокусов. Вообще, ещё раз повторю, с реализмом как-то однозначно перебрали. Если бы не одежда и отсутствие современной техники, можно было бы подумать, будто оказался в России, где-нибудь в глубинке, просто местные мелковаты, предпочитают ходить босиком и имеют волосатые ноги. Впрочем, раз мы почти в реале, то и надо брать соответствующий опыт. Ведь обычных людей всегда видно, когда нуждаются в помощи. Вот не самый крупный тип грузит большие мешки на телегу, качается из стороны в сторону, весь в поту, толи перебрал накануне, толи болен, толи просто слишком много работает. Я присоединился, вместе справились куда как быстрее, хорошо, что я не в самой плохой форме. А так-то тяжело по-настоящему, и усталость совсем не игровая, знаю, приходилось и машины разгружать в прошлом. Но, все одно, готов продолжать и дальше. Напарник вытер пот со лба. Улыбнулся, но не слишком широко, скорее, вежливо.


- Надеюсь, ты не надеешься, что заплачу за помощь? – заявил хоббит.


- К счастью, мои планы весьма разные, - я присел на край телеги, - дело в том, что я – будущий авантюрист, победитель монстров из тоннелей и весьма перспективный, но, пока что, с пустыми карманами, оттого, нуждаюсь в заданиях и наличности, или хоть угощении. Потому, если подскажешь всех, кто нуждается, буду безмерно благодарен.


- А разве помогать надо не бесплатно, по велению души? – удивился собеседник.


- Разумеется, когда надо поднять упавшую старушку, или прогнать хулиганов, обижающих ребенка или девушку, - я откашлялся, - а вот если кому-то забор покрасил, огород выкопал или перебил волков, крадущих скот, здесь как-то хочется денежек или иной какой бартер, учитывая, что не являюсь местным и нищ, как храмовая мышь, не могу позволить благотворительность. Разве в ответ на такое же доброе поведение. В любом случае, если подскажешь, чего и как делать, поклонюсь в ножки искренне.


— Лучше отправляйся в гильдию и там проси заданий, — посоветовал хоббит, — сумеешь победить, заработаешь репутацию, какую-никакую, сами пойдут к тебе с просьбами о помощи. Хотя, авантюристы, обычно, в наши дела не вмешиваются, им своей работы хватает вполне, да и зарабатывают кратно больше, убивая чудовищ.


— Ну, раз так, тогда я пойду, — я вздохнул, — как говорится, не судьба.


Вообще-то, я был неприятно удивлён подобным положением дел, вроде компьютер рекомендовал помогать, а тут никому и ничего не надо, или такой совет дракон дал? Видимо, из-за того, что все как-то быстро и резко навалилось, в голове все и перепуталось. Ладно, не важно. В конце концов, раз латы сдают в аренду, есть возможность их и отработать, так сказать, лишь бы было чего поесть и где поспать, это важно. С такими мыслями добрался до поселения, добротные домики, утопавшие в садах, красивые заборчики вокруг, собачки лаяли на прохожих. Лошади забавные, кстати, с длинными волосами, такие гривы по всему телу, странно, что им их не стригут, зато, симпатичные. Надписи все сделаны на неведомом языке, то есть угадать, что вон там кузница, а здесь бакалейная лавка можно лишь по вывескам, покачивавшимся на ветру. Странное дело, язык местных понимаю хорошо, а читать не умею, ну, в игре и не надо, наверное. Интуитивно же понятно. Здание гильдии авантюристов трудно не заметить, во-первых, самое большое, во-вторых, шум разносится из него на всю округу, в-третьих вывеска, голова дракона, пронзённая мечом, вряд ли такую поместят на борделе, или школе, ну, разве, магической.



Я постоял, перед входом, немного волнуясь, потом втянул в лёгкие воздух, словно собираясь нырнуть в воду, сжал кулаки и шагнул вперёд. А народу внутри тьма тьмущая, людей, кстати, нет, зато всяких альвов, дроу, големов, троллей и оборотней пруд пруди и целое море девиц-красоток. Оно и понятно при каждом авантюристе от одной до двенадцати напарниц. Только появился, вся толпа разом ко мне повернулась и смолкла, впрочем, всего на пару мгновений, после, снова занялись своим делом, выпивать, закусывать, орать песни, болтать и ссориться. Я поспешил к стойке, там стояла дамочка в прямом смысле слова двухцветная, правая половина тела белая, левая чёрная, уши заострённые, ещё и хвост с кисточкой имеется, облачена в коричневое платье с высоким воротником и большой белый фартук. Достаточно, симпатична и интересна, вот тем и хороши игры компьютерные и мультики с анимэ, что на всех женщин приятно и интересно смотреть, если понимаете, о чем я.