Под вечер догорают свечи Текст для песни Новинка

Улыбин Сергей Николаевич
ютуб Улыбин Сергей     -самый короткий путь к моему каналу на Ютуб


https://youtu.be/9L5goX8PiGQ  а вот и песня подоспела)


Приятного Всем чтива)
Или прослушивания песен на ютуб


Мы с ним встречались по утру
И обтирались снегом
Купались голыми в пруду
И занимались бегом

Душа на взводе, волосы по ветру
И на щеках по ямочке где нос
Он мне нагнул заснеженную ветку
Поцеловал любимую в засос

Припев:
Под вечер догорают свечи
И подрубает намертво ко сну
Любовь-не лечит временем, калечит
Хотя ни в этом даже суть

Душа запела, заиграла скрипкой
Хотелось продолжения всерьёз
Была любовь столь странная ошибкой
Он до любви серьёзной не дорос

Я плакала, смеялась и шутила
Он был одним из сотни ранних грёз
Его портрет на память сохранила
Как на любовь, на молодость запрос

Припев:
Под вечер догорают свечи
И подрубает намертво ко сну
Любовь-не лечит временем, калечит
Хотя ни в этом даже суть

В его руках. И, что я натворила
По телу трепет, сладостная дрожь
Ему я верила, надеялась, любила
Он не любил и как-то не срослось

Его примерила футболку
На мне ни так она сидит
Великовата, запрокинув чёлку
Он засмеялся паразит

Припев:
Под вечер догорают свечи
И подрубает намертво ко сну
Любовь-не лечит временем, калечит
Хотя ни в этом даже суть

Очки сняла, поправила заколку
В одной сорочке и к окну
Он со спины и чмокает легонько
Зачем вот так, я только не пойму

Рвало там, где не хотела
Он взял рукой меня за грудь
А я, как дура с дуру охмелела
Теперь уж точно с милым не уснуть

Припев:
Под вечер догорают свечи
И подрубает намертво ко сну
Любовь-не лечит временем, калечит
Хотя ни в этом даже суть