Мой др

Руф Хотару
Мои лёгкие полны дыма.
Я теряю связь с этим миром
У меня один вопрос: сука, кто ты?
Это внутренняя боль, перетекающая в ноты
В моей голове: сука, кто ты?
Я вложил душу в каждый трек, чтобы ты услышала
Чувство так, я люблю тебя
Но с твоей стороны лишь тишина-тишина
И мне холодно, когда нету рядом тебя
Тебя, тебя
Притянул сильно, сжал меня
Именно в эту ночь,
Когда я просила тебя,
Петя, не плачь.
Стало хуже, мы оба как два идиота
Закрылись в ванной и плачем,
На зло ворвался наш друг
А как жить иначе?
Ты ведь моя слабость, мой недуг.
А я твоя.
Ты просто высказывашься
Но всё ли это знать должна я?
Ты Ване не рассказываешь это всё,
Но почему?
Доверяешь мне
И я не пойму.
Тебе пофиг, ведь твой мозг далеко
Мы как солевые, ну а что!?
Напились, тела вместе, волосы мокрые от слёз
Как же я тебя прекрасно понимаю, мой нефор.
Мой сон-эта ночь полна сладких грёз. 
Ты моё всё, не прошу больше ничего.
Моя девочка маленькая, прошу, не плачь.
После вина на столе срач. 
Твои слова
"Меня заебали и бесят ваши правила
Волосы красишь? Ты пидор
Oversize шмотки? Ты пидор
Если ты не как все, это харам
Я, блять, задохнусь с вами, это хаммам
Быть в вашем обществе душно так
Ваше мнение для меня — тошнота".