Скачки

Богорад Маргарита
С Н. было и хорошо, и нервно, зависило от ее настроения. Но я привыкла и хотелось только с Н. она встретила парня , влюбилась, отношения неспокойные, все срывалась на мне.
И начались скачки.
Семья, которая жила,  не приняли ее выходок и решили уехать. Для меня это удар, не могла  понять, почему так, казалось все против меня, деньги украли  мошенники, дом в Рузе сломали, а еще слезы как жить, на что и с кем, папа хотел, чтобы мы жили       всегда вместе.
В интернете опять познакомилась и все по кругу. Нет, не любовь, глупая наивность.
А вдруг с ним, получится.
Надо было жить, в новой ситуации.
Н. привела своих ребят из Узбекистана, нужно как-то выживать. И вдруг она сказала, хочет уехать.
Как всегда случайности не бывает,  позвонила Майя и  просила найти работу, я снова радостно вздохнула, искать не надо, приезжай .
Майя приехала с дочкой.Мой дом, не мой, Узбекистан.
Отчаяния поглотило и я общалась  с новым знакомым, он сказал нам нужна машина, кредит и я взяла. Н. уехала, дочка Майи с ней.
Но новая жестокая ситуация, ковид.
Мальчикам из Узбекистана ничем платить, не зная, что делать, я стучалась в сети, это страшно, просить денег. А Майа требовала.
Я искала новых людей, сдавала комнату.