Еврей и Русская Красавица

Виктор Скормин
Русскую красотку полюбил еврей
И в любви признался у её дверей
А она сказала вход в мой дом открыт
Только тебе надо изменить свой вид

Чтоб смотрелся русским а не как еврей
Лапсердак сними ты, свои пейсы сбрей
А пойдём на праздник, ты надень кафтан
Чтоб на мне смотрелся красный сарафан

Пара загляденье – красота и стать
Приняли решенье свадьбу им играть
Раз такое дело, будет стол накрыт
И  жених за водкой в магазин спешит

Только по дороге ехал самосвал
И жених счастливый под него попал
Гости и невеста враз подняли вой
И невеста стала молодой вдовой

А еврей на небе Бога укорял
Почему со свадьбы ты меня забрал?
Я всегда молился, соблюдял посты
Быть таким жестоким как же можешь ты?

Бог поднялся с кресла, и глаза протёр
И на райских окнах сдвинул пару штор
Глянул на еврея, а потом сказал –
Извините, Мойше, я вас не узнал