Ватник для благоверной -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Ватник для благоверной  -стихи


Время отпуска пришло
Год надеждою жилО
Билось сердце издалече
Скока бродит человечек
Ну раз так всё ж …по уму
 Как приеду –отдохну
Соло отдых он без мужа
Он зачем мне не пойму

А пансионат встречает
Губы сладко открывает
Приезжающим
Мир вам!
 Вечерком танцульки … «срам»
Не прикрыто –всЁ … в  неглЁже
Пары рвутся  В вышину
своЕго  блин Наслажденья
Проявляя при том рвенье
Как прикрыться не пойму
без стыда и чтоб без срама
чтоб разверзлась панорама
предложенья твоего

Чтоб одежда-пустота
Стринги
Лайковы чулочки
Ожерелья ,кренделя
То браслетики и кольца
Вся таке и мишура
Кто ж щекотки не сбоится
Тот сверкающим шарфом
Даже может и колючим
Будет самым он везучим
На танцульках всё при нём
Там туда –сюда и геи
всё шмыгают, кроме нас
А нормальным по понятьям
И не получая в глаз
Гетеро сказать точнее
Щечки будут розовее
УКРАШЕНЬЯ ради вас

Вот жена засобиралась
Отъезжать уж через час
И вдруг вся похорошела
Мужу зависть- не про нас
Красоту себе наводит
Ох-х изменит чует враз
Ты сходи мИла подмойся
,чтобы не вонять
Тот час
 Приберусь пока тут всё же
Я стараюсь ведь для нас
Милая ушла подмыться
Муж броском через диван
Выгреб всё что наложила
То к себе ,то в чемодан
И засунул чуть помятый
Всё же чистый
Ей кафтан
Чтоб сидела с кислой рожей
Ей он ВАТНИК-в самый раз
и закрыл и чемодан
«ЧТО ИМЕЛ ,ТО И ВОЗДАМ»

Вот приехала  она –вся румяна и стройна
После ужина настало
Время танцев
О! Ура
.В чемодан лишь заглянула ,
обомлела ,поняла.
Как вернейшая жена
Ватник тот и натянула
И чуть позже поняла …
На второй денек и мужу письмецо и отнесла
В раз по почте получает
Весточка!!!!
Милок !
И Взахлеб он  всё читает, он читает
 а читая ,он и тает
все о том  , что промеж строк
Жинка подразумевает
И какими  он словами
Ей обласкан между строк

Ой спасибо!
Ой мой милый !
Ты заботливый красивый!
Мне ж и было невдомек
Дура ! , дал бы мне намек
Ох, милок ведь постарался!
Ты для милой хоть чуток
 Мне на танцы, открываю
Что я вижу там милок
Исходя ко мне заботой
Из подвала приволок
 Снабдил жинку теплой шкурой
 Как надела …за порог

И теперь прохожий каждый
понимает мой намек
 коль я в ватнике на голы ноги
 Все в кусты и волокут
И за вечер врать не буду
раз по пять и волокут
 все кусты уже помяли и
Е…УТ       и там и тут!