Я смотрю

Игорь Зничевский
Эй!
Я смотрю на цветы
смерти глазами,
но она давно
меня распознала.
Флауверсия -
это моя ли
натура
что ль вторая?
Ответы.
Нет, инфодиверсия -
цигун.
Такая недоля
злая.
Отринул.
Приветы?
Код.
Это злой сон,
но найду выход
из сна.
ДЕВЫ Мод.
Проснусь и воспряну
ли?
Нет, коснулась
меня уния.
Фаттахи глотаем.
В беспамятстве
и в Кривде.
В забвении.
Но однажды...
случится
нашествие
пыли,
что подобно
Чингизу
словами
нас поглотит
вместе
со всеми
мечтами.
Но потерялся
искатель истины,
он не найдёт
дороги назад.
Он прыгнуть хотел.
Но нет дороги,
там где промчался
автобус смерти.
звёзды пронеслись
над главами орлиными,
а робот сгинул
в тесноте глубины,
но не обратили внимания
идя на вы,
мы не будем
об этом думать.
Вся жизнь ещё
впереди.
А Кол и
Чак -
позади.
Жаркое
лето,
увы (!),
впереди.