Считай бабочек по гусеницам

Екатерина Ротманова
 Летом в Сиднее летают огромные черно-белые бабочки. Они великолепны. Ты смотришь на них и душа начинает ликовать. Ты летишь вместе с ними и кажется, что с этого момента в жизни все будет легко, как у этой бабочки.

Правда, превратиться в такую бабочку не так уж и просто. И непросто оставаться в таком блаженном состоянии при виде бабочки, когда знаешь как все было до этого славного полета.

Постараюсь опустить подробности. Они мелкие, их много, от того в совокупности все становится омерзительным, хотя, по отдельности все вроде бы ничего.

Гусеница у этой бабочки небольшая, черная, пушистая. Бегает она проворно, и жрет на своем пути ВСЕ. Гусеничный сезон начинается осенью, ну, значит сейчас у нее этот сезон.

Пошли, значит, мы с мужем дрова перебрать в сарайчик. Мы их туда недели две назад сложили, но поняли, что дровам лучше на воздухе. Пока перекладывали, я поняла, что муж был прав: дровам не место в темном, теплом, укрытом пространстве. Его, пространство,  равномерно заполнили гусеницы. Заполнили. Не, я их не трогала, думала, что уйдут. Они и ушли бы, только вот, выйдя на улицу, утерев рукавом пот со лба, муж взгляднул на крышу дома. Там было все пушисто. Там был ковер из гусениц.

Я с ними боролась жестоко, до сих пор борюсь. А куда деваться? Они уже не только НА доме, они уже и ВНУТРИ. Их мало осталось после того дня, но они без разбора ползут, куда ползется.
Но борюсь я с ними без зла и агрессии, держа в уме образ той бабочки, которая когда-то вдохновляла меня на полет!