проZарун стенгазета 51

Петр Кондратьев
№50 http://proza.ru/2024/03/23/1021

Прозаряне всех стран, не обижайтесь!

12 апреля первый полет человека в космос вышел на пенсию... В смысле полету Гагарина уже 63 года! Это и будет тема номера.

БОЛОНКА РЕДАКТОРА
Вспоминается старый анекдот о лунной гонке между СССР и США. Наши, прилунившись, закрасили красным большой прямоугольник. Американцы перекрасили его в пачку "Мальборо". Наши дописали "сделано в СССР". Американцы: "по лицензии США." Наши поставили точку: "Министерство обороны СССР предупреждает - курение опасно для вашего здоровья."
Летом 1992 года в продаже появилось лицензионное "Мальборо" из Украины. На акцизной марке было написано "зроблено в США". Впрочем, я отвлекся. Итак, заполняем свободные рубрики!

НОВОСТИ
Опять приснился жуткий сон –
Как-будто в космосе лечу,
Лечу, лечу я на Плутон,
Свою любимую ищу…

Свою ракету оседлал,
Как лошадь или как Газель,
Спустил курок, на газ нажал –
Спешу вперёд Я, Моня Стрель.

Нет на Меркурии её,
Там очень жарко, страшный зной,
И на Венере не житьё,
Покрытой углекислотой.

Искал её я на Луне,
На Марс, Юпитер заглянул,
Что нет её, Сатурн мне
Кольцом туманным подмигнул.

Холодный ледяной Уран
Не приютил её никак –
Здесь покрывает всё метан
И жуткий твёрдый аммиак.

Нептун сказал: «Её здесь нет
Средь аммиачных страшных льдов,
Здесь мрак, метан и синий свет», -
Ответил бурею ветров.

Там, где-то далеко Плутон,
И много спутников вокруг,
Но только равнодушен он
И хоровод его подруг…

- Ну где она??? – кричу, кричу,
Взорвать Вселенную хочу!
И вдруг проснулся… Я в тепле,
В своей кровати на Земле.

Как хорошо, что наяву
Я рядышком с женой живу,
И что не надо мне летать,
Кого-то в космосе искать. (Гарри Аквир)

РЕПОРТАЖИ

ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ
http://proza.ru/2024/02/07/1447

http://proza.ru/2024/02/08/1504 (Варлаам Бузыкин)

АФОНАРИЗМЫ С РАБОТЫ

37 год не за горами... а через 13 лет.

Трамваи - как женщины. Любят внимание, предупредительность и чтобы с ними подольше (долбались).

Слесарушки, бравы ребятушки - где же ваши стрессы?
наши стрессы - это ЛВСы, вот где наши стрессы.
Слесарушки,бравы ребятушки - где же вам экземы?
Нам экземы -это КТМы - вот где нам экземы.

Приехал Леня в Дагестан зимой,
но только летом
смог вылезть из подвала Магомета.

Шагает под Невским наш Дима Порошин
пригнувшийся как партизан
мечтает скорее наш Дима Порошин
сварить у вагона кардан.

-  Дормидонтовна жаловалась, что у нее болит простата.
- Но у Дормидонтовны нет простаты.
- Но она-то об этом не знает.

Дормидонтовна - рекламное лицо понедельника. Физиономия -как будто ей сказали "съешь лимон и иди спать" и несколько ее попыток пошли прахом.

Дорогой дедушка Мороз, это снова пишет тебе Дима Порошин. Пожалуйста пришли все украинские боевые дроны на усть-катавский вагонный завод.

Спит Порошин наш Димон
парк горит со всех сторон.
Но Димон как прежде спит
и почти что не храпит.

С седьмым разрядом, старый Вы повеса,
и в сериалах  Вы  - познавший толк,
а я простой в Ланском трампарке слесарь
и мой товарищ серый брянский волк.

Чудо! В пятницу АБ
приглашает нас в КБ.
И восьмое чудо света -
раздает всем сигареты.

Дима съел нарезку ловко
не снимая упаковки.

АБ устал помогать Магомету делать свою работу.

По прозванию он Лынцев
от работы он Отлынцев.

У нас есть средство радиоэлектронной борьбы с дронами. Чуть только прилетит украинский засланец - как Саня включит на плеере Розенбаума и дрон собьется с курса. А если Кобзона - полетит обратно в на Украину.

Сергей второй день замещал Марь Иванну. Как его правильно называть: Марий Иванович или Мэр Иванович?

Если праздник - повод для обжорства, то пятиминутка - повод для отдыха.

 Трамвай - не коньяк, от длительной выдержки лучше не становится, особенно если стоит годами на улице.

Послали меня в разведку с АБ. Помахал он мне рукой на прощание с переднего края и дал дельный совет:
- Главное, запомни: языка надо доставить живым.

ИЗ РЕЙТИНГА
Робот Варлаам Бузыкин
Болейте себе на здоровье Нелли Фурс
Посвящается любителям кино Вадим Пряхин
Милый образ Петров Сергей Петрович
Позолоти мне душу Александр Онищенко
Сидеродромофобия и трейнспоттинг Вадим Вегнер (кроме имени я тут ничего не понял, а вы?...)

№52   http://proza.ru/2024/04/30/1018