Сны, что за ними скрывается?

Элеонора Мандалян
Тема сновидений интересна и, несмотря на интерпретации философов, остается мало изученной. Мне кажется, сны имеют конкретные различия. В основном они связаны с дневной работой ума. Но есть сны-прозрения, предупреждения, подсказки. А есть сны, которые вовсе не сны.
Приведу пример: в юности меня какой-то период будоражили размышления на тему, что такое смерть. И в конце концов я увидела сон: Я смотрю откуда-то сверху на то, как люди в большом помещении с грустными лицами накрывают столы. Не сразу, как-то ступенчато, до меня доходит, что там, внизу, намечается панихида. Понихида по мне. Ни ужаса, ни сожаления при этом я не испытываю. Но пытаюсь окликнуть знакомых мне людей и сказать им, что я вовсе не умерла. «Поднимите головы, посмотрите – вот она я, над вами.»
Увы! Я вижу их, а они не видят меня и не слышат. Между нами невидимая, непреодолимая стена... Я проснулась, села на кровати, отчетливо осознавая, что это был не сон, что мне показали, что такое смерть и как это происходит. С той ночи и по сей день я точно знаю, что смерти нет. Есть переход в иное измерение.
А еще во сне мы иногда покидаем свое тело и путешествуем (и это тоже не сны). Раньше я часто летала во сне, испытывая ни с чем не сравнимое наслаждение. Засыпая, я с нетерпением ждала этих моментов. Они происходят на грани сна и бодрствования. Выход из тела сопровождается какой-то особенной, легкой дрожью. И ты уже знаешь: Вот оно! Начинается! А потом – стремительный полет ввысь, от которого сладостно захватывает дух. (Осознанность при этом сохраняется. Потому что во время полета я умоляла неведомые силы, чтобы это блаженство длилось как можно дольше. А с «приземлением» испытывала огромное разочарование.).
Я летала над городами, лесами и полями, ощущая свист ветра в волосах. Иногда опускалась очень низко, чтобы получше что-то разглядеть. Однажды задела развешенное через улицу бельё, с полным ощущением, как мокрая ткань хлестнула меня по лицу. Что очень меня удивило, ведь мое тело вроде бы осталось там, в постели. Выходит, астральное тело ощущает себя так же, как физическое? Возврат сопровождается пробуждением. Несмотря на разочарование, что все так быстро закончилось, эмоции зашкаливают.
Кстати, очень опасно, если кто-то из близких внезапно разбудит вас в момент, когда вы путешествуете. Пару раз меня в этом состоянии тронули за руку – преждевременный возврат в тело получился резким и болезненным. Боль в области груди не проходила весь день.
Увы, я больше не летаю во сне, и очень скучаю по тем незабываемым ощущениям.
Много лет назад я увидела во сне, как на наш город стеной идет огромная волна. Она сбила меня с ног, закрутила и понесла над городом. Волна была прозрачная, я видела, как она накрывала дома и затягивала в себя людей.
На Земле тогда еще все было спокойно. Сон мне показался странным, но запомнился навсегда, как некое страшное предсказание. Сейчас, видя, что происходит на планете, мне начинает казаться, что он был пророческим, и все ужасы еще впереди.

P.S. Мне бы очень хотелось, чтобы тот, кто зайдет на мою страницу, поделился своими соображениями и своими снами. И мы бы вместе их обсудили. Уж больно тема интересная.