Заброшенный дом. Часть 2

Екатерина Филюк
Прошло два месяца с прошлых событий. Все это время я собирала информацию о ведьмином доме – фольклор, сказки, все, что было хоть как-то связано с ведьмами и их жилищами.
Между тем, жизнь в городе продолжалась, и никто, по-прежнему, не вспоминал про Ольгу и Данила. Мне даже удалось разыскать их родителей, которые также утверждали, что таких детей у них никогда не было. Ребята пропали со всех наших совместных фотографий. Всё, где они остались – моя память и повторяющийся сон, в котором они все еще зовут меня на помощь.
Мне удалось найти единомышленников. Две девушки Ирина и Светлана считали себя потомками древних ведьм. С их слов, они владели обрядами и умели заговаривать болезни. Парень Илья из рода шаманов говорил с духами. Кроме них, к нам присоединился охотник за паранормальным Андрей. Больше всего в ребятах мне нравилась их неудержимость к знаниям и легкость на подъем.
Рассказав им все подробности в деталях, я предложила повторить поход и выяснить причины исчезновения моих друзей. Проверив прогноз погоды, мы выбрали более удобный день для поездки.
Заранее зная о трудностях пути, в тот раз мы отнеслись к путешествию с полной серьезностью: упаковали громоздкие рюкзаки, проверили 4 компаса и даже раздобыли собаку со стажем поисковых работ.
Ранним утром в субботу мы погрузили вещи в машины и поехали в направлении деревни. Мое сердце учащенно билось от нетерпения и страха. Я была уверена, что только этот поход вернет мне сон и здоровый рассудок.
Все время в пути я продумывала все подробности, пытаясь не забыть ни одной мелочи, которая может стоить нам жизни.
Заезжать в деревню мы не стали, посчитав это бесполезной тратой времени. Все рассказы местных я уже изложила своим спутникам в подробностях. Оставив машины на краю деревни, мы сразу пошли в лес.
Погода была замечательная, радостно пели птицы. Пес по кличке храбрый, почувствовав запах природы, радостно бегал вокруг нас, одаряя веселым лаем. У нас было отличное настроение, какое бывает только у городских людей, которые, наконец, покинули каменные рощи и вернулись в лоно природы. Все казалось таким естественным и чудесным, что я даже забыла на время о цели нашего похода и стала наслаждаться окружающими нас пейзажами.
Два часа мы шли, сверяя компасы и направление каждые 20 минут. Поскольку рюкзаки давили на плечи, было принято решение устроить привал. Илья сварил ароматный чай, приправив его собранными поблизости травами. Тишина, покой, умиротворение – это величайший дар, который доступен людям только в таких уединенных местах. Храбрый немного вымотался от бега и прилег уснуть недалеко от костра.   
Поборов дрему, мы свернули лагерь, и пошли дальше. Вскоре, храбрый почуял зверька и стал гоняться за ним с диким удовольствием. Зверек остался цел, но мы взбодрились, наблюдая за погоней - все болели именно за зверька.
Еще два часа мы шли, увлекая себя разговорами. Прошла эйфория уединения с природой. Спина начала выказывать недовольство от громоздкого рюкзака, но никто не жаловался. У нас была определенная цель.
Спустя пять часов похода все оживились. Стали чаще проверять компасы и внимательно смотреть по сторонам, но ничего необычного не происходило. Андрей даже предположил, что может дело в том, что нужно идти уже в обратном направлении и лес, в таком случае, нас не отпустит, но его предложение не приняли к сведению, и просто шли дальше.
Еще два часа пути не принесли никакого результата. Скоро начнет темнеть и нужно принимать решение: разбивать лагерь или возвращаться обратно. Никто не хотел возвращаться так быстро в город. Илья прихватил с собой пару бутылок вина, поэтому всех устроил вариант ночевки в лесу.
Вечер у костра с песнями под гитару – нет ничего более волшебного в этом действии. За разговором ребята стали больше рассказывать о себе, о своих проблемах. Я узнала их с совсем другой стороны. Ирина, которая казалась мне всегда холодной и отчужденной, на самом деле просто боялась людей, ее слишком часто предавали в жизни. Светлана, потерявшая ребенка, так и не может найти себе место в жизни. Илья в поисках одной единственной. И только Андрей, обычный весёлый парень, не хранил в себе никаких тайн.
Мы просидели долго за полночь. Потом начали расходиться по палаткам. Мне было несколько страшно засыпать в этом лесу. Я долго лежала без сна, и, кажется, чем дальше, тем больше я боялась. Я сама растила в себе свой страх. Уснуть я смогла, только когда на горизонте начался рассвет.
Проснулась я с больной головой от вина и недосыпа. Сначала я не поняла, что меня разбудило. Но потом я резко подскочила, осознав, что это крики. Ребята кричали.
Я выскочила из палатки и обнаружила, что ночью пропал Храбрый. Ребята звали его, но лая собаки в ответ не было. После часа бессмысленных поисков мы сдались. Настроение у ребят резко ухудшилось. Мы приняли решение завтракать, сворачивать лагерь и идти домой.
Я просто была в отчаянии – этот лес приносил мне только потери. Я винила себя и кляла, за то, что вернулась сюда. Собаку было очень жалко, он стал душой нашей команды – веселый и верный друг.
Ребята решили, что Храброго задрал какой-нибудь зверь. После завтрака разговоры немного оживились. Все приняли обстоятельства и невозможность что-либо исправить.
Понемногу мы стали собирать лагерь, и когда уже почти все было готово, мы услышали вдалеке лай. Нашему восторгу не было предела. Илья не раздумывая побежал на лай, крича Храброму комплименты. Мы все радовались, как дети и прыгали от восторга, пока все не затихло.
Резко пропал лай и крики Ильи.
Сначала мы ничего не могли осознать, и только отчаянная тишина взрывала наше сознание. Ребята стали звать Илью, а меня просто накрыла истерика. Паническая атака сковала ужасом. У меня был шанс жить, но я вернулась и привела сюда людей!!!
Паника начала распространяться на всю команду. Андрей заговорил первым. Он сказал о необходимость взять себя в руки и выбираться, чтоб вызвать спасателей. Первые сутки очень важны для поисковых работ.
Услышав рациональные слова, все молча собрались и пошли в обратный путь. Компасы, по-прежнему, работали исправно. Не смотря на то, что трава уже поднялась после того, как мы пригнули ее вчера во время прохождения, заметки, оставленные Андреем, говорили, что мы возвращаемся. Андрей неустанно завязывал веревочки по нашему пути на деревьях, оставляя дополнительный ориентир, после моего рассказа.
Через час пути Светлана начала рассказывать разные истории из жизни, поднимая тем самым настроение себе и нам. Постепенно мы все включились в разговор.
Дойдя до волнующей всех темы, мы все-таки начали строить предположения, куда пропал Илья. Были гипотезы про волчьи ямы и зыбучие пески, но все так или иначе оставляло след, а Илья пропал бесследно. Даже его кепка и пропеллером от жары пропала вместе с ним.
Еще через час пути, Ира пожаловалась на слабость и попросила устроить привал. Мы развели костер, но озноб Иры не проходил. У нее поднялась температура. Света стала осматривать Иру на предмет клеща, но безуспешно. Ире очень быстро становилось хуже.
Андрей предложил остаться с Ириной и пытался отправить нас за помощью, но тут у меня уже пришло осознание, что помощь никого не найдет.
Отчаяние пришло ко мне с мыслью, что это я всех их убиваю, затащив в этот проклятый лес.
Собрав остатки здравого смысла, мы решили делать носилки. Нужны были длинные палки, плед для носилок уже был у нас.
Мне стало плевать на себя, я не хотела больше новых жертв, поэтому именно я пошла искать палки для носилок.
Отходя от лагеря, я постоянно прислушивалась к голосам. Я боялась тишины. Но она наступила. Я оглянулась и не увидела больше лагеря. Ужас и отчаяние пришли вместе. Я просто побежала в сторону лагеря, крича от безумства, и выбежала на поляну ведьминого дома.
Тут мне стало все равно. Я уже просто хотела, чтоб все это закончилось. Я искала легкой смерти или хоть какого-нибудь конца. Я спокойно вошла в дом и легла на кровать. Просто уснуть, чтоб уйти из кошмара реального в кошмар мира снов был мой сознательный выбор.
Я проснулась от пронзительного писка. Кое-как открыла глаза – все болело и кружилось. Поняв, что оказалась в больнице и все еще жива, я снова уснула, ушла от боли.
Пролежав в больнице месяц, я выяснила, что меня нашли местные в лесу с обезвоживанием и в горячке. Я твердила о пропавших людях. После всего ко мне пришел психиатор, он сделал вывод, что этот лес мой фетиш, и я просто схожу с ума в нем, но снова возвращаюсь.
Согласившись не госпитализировать меня в психиатрическую клинику, доктор запретил мне посещать тот лес.
Выписавшись из больницы, я разрывалась между закрытием финансовых дыр и поиском своих новых друзей.
Первым я встретила Храброго. Он мирно гулял на поводке с пожилым мужчиной. Я чуть не забилась в истерике, обнаружив Храброго живым, но пес меня не узнал и даже немного зарычал, когда я попыталась приблизиться.
Долго обдумывая все, я решила, что ошиблась собакой. Ну похож, та же кличка – бывает.
Долгое лежание в больнице истощило мои финансы, и я решила идти в банк за кредитом. Там встретила Илью, он был охранником банка. Но, Илья в лесу говорил, что работает в строительном магазине. Прошел месяц – все могло измениться, главное – он нашелся. Обо всем этом я думала на бегу, но когда я приблизилась к своему другу, которого в мыслях похоронила, он был удивлен и абсолютно не узнал меня.
Я что-то быстро ему говорила, про ребят, про лес, про ведьмин дом, но Илья смотрел на меня, как на сумасшедшую и просил уйти.
Я была расстроена, но рада одновременно. Пусть не узнал меня, но зато он жив.
Потом я встретила Светлану, она шла с мужем и ребенком. Дочкой, своей копией. Светлана прошла мимо меня в шаге и даже посмотрела мне в глаза, но не узнала.
Я сходила с ума. Я одна и приговор мне сумасшествие. На каком круге ада по Данте мой путь?
Позже я устроилась на работу и решила навсегда забыть под чертов дом.
Однажды вечером, возвращаясь с работы, на ступеньках возле своей квартиры я обнаружила спящего молодого человека. Поскольку он мешал мне пройти, пришлось потрясти его за плечо. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что это Андрей.
Его восторгу не было предела, он накинулся на меня, как ребенок. И постоянно кричал: «Узнала, узнала!»
Мы поднялись ко мне в квартиру, я плакала от счастья, что больше не единственная сумасшедшая в этом городе. Он успокаивал меня, как мог.
Пройдя на кухню, Андрей рассказал мне, что было после моего ухода. Они ждали меня пол часа, а я не возвращалась. Ирине становилось хуже. Андрей, оставив Светлану следить за Ириной, пошел искать меня и наткнулся на дом.
Он вспомнил все подробности, описанные мной и понял – это он. Зайдя в дом, Андрей увидел спящую меня и решил немедленно разбудить, чтоб увести подальше отсюда, но не помнит, как сам уснул. Проснулся он в спецприемнике, так как его нашли грибники в состоянии алкогольного опьянения.
Выйдя из отделения, он начал искать членов нашей команды и узнал, что это теперь другие люди. Все, кроме меня.
Мы долго еще строили гипотезы, отталкиваясь оттого, что только мы вдвоем зашли в дом. Но почему я не пропадаю? А теперь и Андрей. Но я была рада тому, что теперь  не одна и у меня есть поддержка. А, главное, он тоже видел дом. Дом существует.
Время за разговорами пролетело незаметно. Наступила полночь. Я постелила Андрею на диване и пошла, наконец, спокойно спать.
Снова этот сон. Ольга и Данил. Они молят меня. Говорят, я была совсем рядом, они видели, как я сплю на дощечке в углу заброшенного дома, но боялись подойти ко мне, потому что в этом месте дом совсем рассыпается, но они кричали, чтоб я проснулась и ушла оттуда. А потом мимо них прошел молодой человек, разбудил меня и мы ушли. Ушли без них.
Они просили мужчину, чтоб он помог и им, но Андрей (так он назвался), отдернул руку и сказал, что он не спасатель и ребята ему пока не нужны. Данил сказал, что этот молодой человек уже был там не раз, пока они в ловушке, и всякий раз он оставлял их на страдания заброшенном старом доме без окон и двери.