Творческая игра 3

Валентина Марцафей
Эта Игра придумана для активных, творчески мыслящих читателей, которым нравятся словесные игры.

Сегодня я вам предлагаю ещё одно стихотворение без названия любимого поэта нашей молодости Евгения Евтушенко
          Со мною вот что происходит:
          Ко мне мой старый друг не ходит,
          А ходят в мелкой суете
          Разнообразные не те.

      и т.д. (полный текст можете прочитать в сети).

Теперь, мысленно представим, что случайным дождём смыло последние ТРИ строчки.
Нам осталась одна – первая – и мы остановились в раздумье, и очень захотелось узнать, что же на самом деле произошло с поэтом, о чём ему захотелось поведать читателям.

На своем примере я хочу показать, как можно продолжить этот текст:
 Со мною вот что происходит
 
1. Как трудно понимать, что происходит
        Когда метель и волки за окном
        Всю ночь без остановки воют
        Но, вот, уйдет зима, уйдут морозы, уйдёт и время скучной прозы
        Но, ты, друг мой, не опускай руки,
        Весною пишутся стихи.

Эк, меня занесло! Это чересчур. Лучше было бы короче:

2. И с другом то же происходит
        С борзой он на охоту ходит
        И там в лесу кого-то ищут, бродят
        И зайца, наконец, они находят
        Не одного, не двух, а сразу пять
        Но, как же было трудно им от этих зайцев удирать!

Нет, это тоже длинновато …  Надо что-то ещё короче. Типа

3. Весной любовь меня находит
        И остановок нет в пути
        Она, как камень на дороге
        Который мне не обойти.

А если добавить немного иронии или юмора, то можно и так

4. Когда лишь алгебру открою
        В глазах темнеет, сердце ноет
        И в тяжкий сон упрямо клонит

Это уже лучше. А можно и совсем короче

5. Одна лишь чепуха мне в голову приходит

Что ж, и одна фраза может нести забавный смысл. Краткость всегда была в цене. Ведь, известно – чья она сестра. А юмор – ему тоже брат.

Поэтому, встряхнись, подумай, мой добрый друг Читатель, пером хорошим замахнись и обрадуй коллег своей свободной фантазией! И поверь, что больше всех ты обрадуешь самого себя, когда поймешь, что твой творческий потенциал отнюдь не мал, а время, возраст и обстоятельства не имеют власти над ним. И я уверена, что на этой поэтической стезе тебя ждёт подлинный интерес, азарт, вдохновение и, конечно, успех.

Дерзай, пиши – я жду твоего ответа.
Твой ход, Читатель!