Посоветовали на шею школьную медаль свою

Зера Черкесова 2
Недавно на днях один рецензент язвительно посоветовал мне, цитата:"надеть школьную медаль на шею и повесить сверху два диплома и говорить себя какая я умница, а мужчины дураки потому и не ценят". Ну я поняла, вроде психотерапии. Меня, конечно, покоробил этот совет, ибо я сказала, что окончила школу с медалью, а вот какая на это реакция вроде бы  начитанного мужчины:повесь его себе на шею. и ещё два диплома сверху. Хорошо, что не сказал воткнуть туда о чем в американских фильмах.

Замечу, что школьная медаль не имеет дырочки и ленты.и не вешается на шею, как олимпийцам спортсменам. Она, как монета выглядит, см в Гугле. .
Конечно, было бы неплохо сделать ее по образцу олимпийских медалей либо как брошь на лацкан, как были ромбики о высшем образовании, чем лежать в шкатулке.

И не в первый раз априори у меня полагают два вузовских диплома, два высших образования, то есть. Это лестно, что так я выгляжу словно два высших образования, что фактически так и есть, но врать я не люблю и поправляю, что вузовский диплом у меня один.


А теперь по сути заметки. Сейчас я прочла у него, что он копал огород посему ,мол .занят. Вот. Разница. Видна. Каков истинный смысл и ценность школьной медали и высшего образования, если они заслужены, как я надеюсь.
 Ибо в начале апреля я вызвала по объявлениям мастера с мотоблоком, это для приусадебного участка для вспашки вместо лопаты, как и мини -трактор, и он вспахал немаленький наш огород на раз, два, а лопата это даже не для 20 века, а в 21 веке все давно уже не требует личного физического труда. Да и глубокая вспашка, как колхозное поле тракторы вспахивали раньше и теперь в фермерских хозяйствах, очень важна, а лопата не достигнет такой результативности, не считая вашего утомления и боли в ногах и спине, ибо будущему урожаю нужен и воздух почвы, а я изучала физиологию растений в университете, и экологию, и много чего.

В 8 классе мы копали городской парк и у меня не получалось, в отличие от других одноклассниц, привычных к тяжёлому физ. труду, в отличие от меня. И классный руководитель с иронией спросила меня, копаю ли я дома огород.
Я ответила неуверенно что да... кажется...
А вот сейчас, я если встречу ее, то напомню, или точнее напомнила б ы , этот давно всеми забытый случай, и сказала бы, что огород я не копала никогда и потому выгляжу пионеркой не только сзади, но и спереди.

 Девушки и женщины вообще не должны физически тяжело трудиться, это противоестественно нашей нежной природе, хотя в меру труд облагораживает. Но общество мало считается с природой и  я даже читала вчера в новостях,что в Думе призывают отменить запрет на некоторые калечащие женский организм профессии, мол, равенство полов, что доведение до абсурда в основе своей правильной идеи равенства. Но ведь есть ещё Природа.


Но умницы, как я, хорошистки и отличницы, а тем паче медалистки, на шею медаль не вешают, но зато у нее(у меня)- другое мышление. Я постоянно твержу, что домашний труд должен быть максимально облегчен технической мыслью нашего времени и делаю всё что могу в этом направлении. Даже мультиварку первой узнала я в нашей округе. И заказала. И хлебопечка тоже. и т.д.Да все это стоит денег и мне бывает нелегко доказать нужность приобретения, но потом понимают, что это было правильно. Нужная инвестиция прежде всего в здоровье и сбереженное время.
 Я вообще правильная во всех смыслах.
А вы копайте огород лопатой в 21 веке.
А у меня Ботанический сад с новейшими технологиями и достижениями русской и мировой селекции.

14  апреля 2024

Почему мужчины не любят умниц.ну и пусть, зато в моей судьбе не было того. что поражает 99 процентов: абьюз это теперь называется, а по старому:стою я перед вами простая русская женщина, мужем битая...из старого фильма.
Эмансипация означает освобождение. Прежде всего от самодурства и темноты многих мужчин, увы. Спасибо.
Советую старый фильм "Простая история"с молодой Нонной Мордюковой, как она вдруг стала председателем разрушенного 16-тью предыдущими приезжими председателями колхоза. И с чудо-песней "На тот большак". Ретро- кино не тускнеет с годами и по -прежнему несёт целительный и воспитывающий потенциал.

Всем вечной весны в душе.