Неудавшаяся афера несуществующих соседей

Диана Волковская
— Соседи вы там слепые? Открывайте! — раздался глухой голос за дверью, сопровождаемый громким стуком. — Вы нас заливаете!

София перевернулась на другой бок и легонько толкнула мужа:

— Сходи, посмотри, кто там орёт ни свет, ни заря.

В ответ молчание. Девушка толкнула сильнее — никакой реакции. Пришлось открыть глаза: половину кровати занял огромный плюшевый медведь, одеяло сбилось в огромный ком, а будильник показывал только семь утра.

Соня терпеть не могла командировки мужа: просыпаться одной, самой готовить завтрак, да ещё, как назло, случалось всё и сразу. И утро воскресенья не стало исключением.

Как только девушка приоткрыла дверь, в квартиру ввалилась тучная женщина с грязными спутанными волосами и маленькой собачонкой на руках.

— Где туалет с ванной? — завизжала неприятная дама Соне в лицо. Запах изо рта заставил девушку поморщиться и прикрыть нос.
Соня не успела махнуть в сторону уютной комнаты, где располагалось огромное джакузи, женщина с собачкой, не снимая обуви влетела в идеально чистую ванную.

После того как вода была перекрыта, соседка снизу показала Соне фотографии квартиры — ущерб выглядел значительным: обои в грязных пятнах, на полу вздутый ламинат, про бытовую технику и вовсе говорить не приходилось — явно испорчена.

— А у нас тут ни капли воды! — удивилась девушка и провела ногой по полу.

— Конечно, вся вода у нас! Сейчас мой муж придёт и всё тут починит, не забесплатно, конечно же! — заявила соседка и, не дождавшись ответа, хлопнула дверью.

* * *

Соне меньше всего в выходной день хотелось заниматься сантехникой. Да и очень не хотелось нарушать любимую традицию — лежать с телефоном в джакузи с бокалом шампанского и клубникой.

Валерий после свадьбы устроил настоящий рай своей жене: заставил Сонечку уйти с работы и выдал банковскую карту со словами: «Тут должно хватить на все твои женские желания».

Соня первое время экономила для приличия, убиралась и готовила сама, Валера же не мог нарадоваться своей хозяюшке.

— Совсем времени для себя не оставляешь: смотри, морщинки на лице, да халатик износился, отдохни денёчек, — намекал муж на внешние несовершенства супруги.

Соня ничего не ответила, но выводы сделала.

Следующий день она начала с похода в салон красоты и посетила недорогой магазин белья, оставшиеся деньги потратила на доставку еды. Дома переложила ещё тёплую еду в тарелки и сковородки, а от фирменных коробок избавилась.

Валериному счастью не было предела: теперь жена и готовила, и убиралась, ещё и выглядела как королева — все коллеги обзавидуются.

Соня становилась всё менее самостоятельной, а муж понимал, что она от него теперь точно никуда не денется. Решать проблемы девушка отвыкла, поэтому самый простой вариант — заплатить незнакомому дяде её полностью устраивал. Деньги она не зарабатывала давно, поэтому тратила спокойно и без угрызений совести.

* * *

— Всё починил, — сосед снизу выглянул из ванной и утёр рукой потный лоб.

Провозился он не меньше часа: Соня успела позавтракать, сварить себе кофе и написать мужу гневное сообщение. Из-за разницы во времени она не могла ему позвонить и сообщить, что мерзкие соседи подняли её ни свет ни заря.

— Ага, спасибо, куда деньги перевести? — спросила девушка и, не смотря на мужчину, перекинула названную сумму.

— А Валерка где? — уточнил мужчина.

— Уехал. А вы знакомы? — удивилась Соня.

— Так Тамарка его двоюродная сестра, не знала? Они просто не общаются по каким-то там личным причинам. Странно, что он тебе не рассказывал.
Действительно, странно, что про двоюродную сестру Тамару Соня слышала впервые. Хотя, кажется, муж что-то говорил о своей родне, но ведь это такая скучная и неинтересная тема! Жена слушала в пол-уха и кивала головой, будто вся информация очень и очень важная.

После ухода соседа девушка задумалась и, на всякий случай, не стала включать воду в ванной. «Четыре тысячи — многовато, конечно, но кто знает, что там сломалось?» — размышляла Соня, но решила не акцентировать на этом внимание и не портить свой день.


Валера отзвонился только вечером, спокойно выслушал Сонин эмоциональный рассказ про потоп, сказал, что перешлёт ей деньги, а, как приедет, разберётся.

— Кстати, пару дней не будет связи - мы с директорами крупных компаний поедем на переговоры в загородный санаторий, — известил жену Валера скучающим голосом.

Соня никак не могла привыкнуть, что её дорогой муж в командировках регулярно пропадает на несколько дней и объяснение всегда одно: «важные переговоры». Знала она эти важные переговоры, но и дорогие подарки после этих переговоров любила.

Муж приедет, она напомнит ему, как плохо себя чувствовала без его внимания целых два дня, а после, скинет ему ссылочку с блузкой или сумочкой из новой коллекции.

* * *

Планирование новых покупок за счёт Валеры прервал громкий стук в дверь.

«Может, доставка цветов?» — обрадовалась девушка и побежала открывать. Муж перед важными переговорами перестраховывался и отправлял курьера с огромным букетом для «любимой жены» — так обычно гласила приложенная открытка.

Но ни курьера, ни цветов за дверью не оказалось. Насупившись, на лестничной клетке стояла уже знакомая соседка, а рядом беспокойно бегала пучеглазая собачка.

— Чего вам? — грубо поинтересовалась Соня.

— Вы нас затопили, поэтому мы теперь у вас будем жить несколько месяцев. Вот сделаете нам ремонт — мы и вернёмся в свою квартиру, — без приветствия начала соседка.
Женщина оттолкнула хозяйку квартиры и уверенно прошлась по коридору, заглянула в каждую комнату и крикнула в сторону двери:

— Миша, заходи, тут всем места хватит!

Мужчина ввалился как к себе домой, опустил на пол несколько огромных сумок и сел на стул.

— Это ручная работа, он для интерьера! — пискнула Соня, но никто её не услышал.

— Дамочка, давай не мешайся, спрячься и не высовывайся. Вот как триста тысяч переведёшь на карту Мише, так мы тебя в покое и оставим. А пока что приюти родственничков и не гунди, — зло кинула полная женщина и всучила мужу собачку. — Подержи, я пока вещи разберу.

Соня давно не сталкивалась с такой наглостью. Девушка лихорадочно соображала, что ей делать в сложившейся ситуации. Прежде всего, она набрала номер Валеры, но важные переговоры шли вовсю, и муж явно не собирался ближайшие два дня отвлекаться на проблемы жены.

— Я сейчас полицию вызову, убирайтесь из нашей квартиры! — пригрозила Соня наглецам, но сама тряслась от страха.

— Вот и здорово! Мы тогда в суд на тебя подадим, ещё и моральную компенсацию выплатишь, — дерзко ответила соседка.
— Тамара, не горячись, Валера же не виноват, что так не вовремя уехал, вы и так в сложных отношениях. Но выгонять из квартиры он бы точно нас не стал, — сказал сосед и сурово посмотрел Соне прямо в глаза.

Девушка представила, что Валера вернётся из командировки уставший и недовольный, как это обычно случалось после самолёта, а тут его ждёт курица-жена и долг в миллион рублей.

«Нет, полицию вызывать нельзя», — решила Соня. «А если он дорожит отношениями с сестрой? Вот бы вспомнить, что он говорил о Тамаре», — рассуждала девушка и в который раз набирала номер мужа.

— Давайте так сделаем, — уже смелее предложила девушка и вышла из своего укрытия. — Я вам переведу пятьдесят тысяч, а через пару дней вернётся Валера и перечислит остальную сумму.

— Тамарка, ты посмотри, какая хитрая девчонка! Сэкономить решила? Либо всю сумму сейчас, либо расстилай нам кровать, время позднее! — пробасил Михаил.


В дверь тихонько постучали.

Тамара резко распахнула дверь, выхватила букет цветов у курьера и радостно объявила:

— Моим цветочкам нужна ваза. Миша, поищи на кухне! Ты мне таких никогда не дарил, между прочим!

Пока соседи хозяйничали на кухне, Соня несколько раз набирала номер полиции и сбрасывала. Она чувствовала себя маленьким беззащитным котёнком, в дом которого ворвались злые собаки. Закрывшись в комнате, она сидела тише воды, ниже травы, но естественную нужду и голод никто не отменял.

Ближе к утру девушка прокралась в туалет, а потом заглянула в порядком опустевший холодильник. Казалось, соседи решили закатить пир на весь мир: в раковине грудилась грязная посуда, а на столе остались разбросанные продукты.

Услышав шорохи в дальней комнате, Соня быстро вернулась в свою комнату.

Утром помыться не получилось — ванная постоянно была занята, оттуда раздавались неприличные звуки. Девушка даже представлять не хотела, что происходило в её любимом джакузи.

Когда Михаил к вечеру сказал, что им вполне хватит для начала и пятидесяти тысяч, в голову к Соне закрались нехорошие мысли. И не зря!

* * *

Валера приехал поздним вечером, и буквально окаменел, когда вместо красавицы-жены его встретила сестрица.

— Валерочка! — ласково протянула она. — А мы тут гостим у тебя. Сонечка сказала, что ты завтра прилетаешь.

— Ты зачем впустила эту хабалку? Сколько раз тебе говорил, чтобы держалась от них подальше, а ты что? Взяла и поселила этих нахлебников к нам в квартиру? Чего она тебе наплела? От рака снова умирает, ребёнка кормить нечем? Что на этот раз? — Валера разозлился так, будто его разбудили в два часа ночи.

— Мы их затопили, — прошептала Соня и кинулась мужу на шею. — Валера, помоги, я не знаю, что делать!

— Гнать их взашей, вот что делать! Как ты могла их затопить, если они живут в деревне? — поразился муж.
— Так они мне фотки испорченных обоев показали! — оправдывалась девушка.

— Ах, фотки, тогда да… С ума сошла? Ты наших соседей снизу не знаешь что ли? Мозги в салоне оставила?

— Валера, не кричи на меня, я растерялась!

Родственники под шумок схватили сумки и поспешили убраться из квартиры.

— И только попробуй хоть раз ещё приехать, точно полицию вызову! — крикнул вслед разозлившийся муж.

* * *

Соня плакала и просила прощения, но Валера решил, что ей пора выйти на работу и немного прийти в себя. Он чувствовал себя униженным: сестра в очередной раз насмехалась - выследила в социальных сетях про его командировку и решила развести глупую жену на деньги.

— Совсем жить разучилась? В следующий раз бомжам квартиру отдашь? Если бы хоть немного меня слушала, только шмотки на уме!

Соне не хотелось менять свою жизнь - она привыкла к неторопливому темпу и регулярному расслаблению. Она пыталась уговорить мужа не отправлять её на работу. Валера забрал карту, которую давал девушке для личных трат, и заявил, что теперь все салоны и развлечения жена будет оплачивать сама.

— А то разбаловал я тебя донельзя - устроила тут не пойми что! — подытожил муж.