Отчётный доклад

Нина Похвалинская
     Вот отчётный мой доклад:
     Отчитаюсь... Всё подряд;
     Что мы, где мы,для чего,
     Цель была какая? В-о-о-о!

       Жизнь нам пальчик показала?
       Тот, который в ротик с малу?
       Иль опять обман во след?
       Ни земли, ни дома  нет...

     Кто-то всё-таки доволен?
     Иль как мы, он объЕГОРен?
     Тот, кто в Фирме, на ногах,
     Нам отбросив стыд и страх
     И к тому - "очарованье":
     О наживе все мечтанья?!*

   * Написано после встречи с известным вором-шизофреником, косящим от армии,
     ударившим меня по голове в темноте не запирающегося подъезда, укравшего все
     мои ценности, включая шубу и пылесос, а также рукописный сборник стихов
     лучших поэтов России Х1Х-ХХ-ХХ1 веков... Я очнулась после такого удара по
     голове с окровавленными волосами только через сутки и побрела в Дом
     капиталистической свободы и культуры голосовать за новую жизнь патриотов
     России. Но до сих пор  не здоровится! Радости нет как нет...

     Продолжение:

     Я не пью и не курю,
     Только правду говорю,
     Справедливость я ищу.
     За границей? Не хочу!

       Я не верю в капитал,
       Он давно уж нас "достал":
       Нет ни дома, ни земли,
       Ни двора, избы, зарплаты,
     Только пенсия... Расплата
     За мой честный долгий труд,
     Что пол-веком назовут.
     Я не жалуюсь: любила
     Всех особенных детей:
     Им таланты приводила,
     "Вот общайтесь! - говорила,-
     Свой талант будить поспей!"

     В этом были все заботы;
     В понедельник до субботы.
     Мне любовью вы платили,-
     Вот откуда брались силы,
       Доброта, блеск глаз и шутки,
       Да не злые прибаутки...
       Но теперь не тот народ:
       Доброта наоборот...
     Но я всё же продолжаю
     Труд свой давний и не малый,
     С чистой совестью иду
     Прямо к "раю"; ВОР в аду!